Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт русскоязычного населения Аргентины. У нас вы сможете узнать много интересной информации о Республике Аргентина, задать свои вопросы и  получить исчерпывающие ответы. Сайт предназначен для интересующихся Аргентиной туристов, будущих эмигрантов, а так же для всех, кто уже проживает в Аргентине.

MENU
Главная » 2014 » Апрель » 15 » Частный парк Лос Терронес (Los Terrones)
01:17
Частный парк Лос Терронес (Los Terrones)
Парк Лос Терронес в Аргентине.
Парк Лос Терронес, находится на севере провинции Кордобы. Это одно из тех мест, куда туристы может быть не приезжают специально, но оказавшись даже случайно в Кордобе, обязательно найдется кто то, кто посоветует им приехать в этот замечательный парк, оазис нетронутой   человеком природы. Здесь так же , как и в национальном парке Талампайя, стоят огромные каменные глыбы, в которых угадываются очертания различных фигур. Только если в парке Талампайя мы видим глиняную крошку красного цвета, то здесь , в парке "Лос Терронес" перед вами предстанут огромные каменные валуны.

В принципе в этой части Кордобы , как специально собраны многочисленные достопримечательности ,  которые по большей степени представляют из себя потрясающие виды живой природы. Это причудливые огромные валуны, каскады быстрых рек, сюда приезжают, чтобы заняться скалолазанием, байдарочным спортом, велотреком и просто , чтобы поставить палатку на берегу дивной реки , где так же можно и порыбачить.
Местность буквально нашпигована многочисленными туристическими комплексами из маленьких домиков , здесь это называется "кабаньяс", где можно выбрать себе приемлемый вариант " по карману". В эти места приезжают отдыхать семьями с детьми или просто одинокие люди, которые стремятся оказаться в  спокойном месте без криминальных элементов.

Парк находится в 14 км от города "Капилья дель Монте" (Capilla del Monte) и чтобы доехать до него надо следовать по дороге №38 в сторону города "Крус дель Эхе" (Cruz del Eje) и на отметке "91 километр", вы уведите указатель, которые показывает что надо свернуть направо на дорогу №17.

Дорога, эта  грунтовая . Видимо в сезон дождей по ней тяжело проехать низкой машине. К тому же не очень приятно, что эта дорога сплошь состоит из мелких камней, которые создают определенные неудобства в движении. Хотя если никуда не торопиться и ехать медленно, то есть возможность поглазеть по сторонам . По началу встречаются
 те самые "многочисленные кабаньи ", где можно снять домик на на недельку. Местность здесь совершенно "деревенская" и никак не похоже,что где то неподалеку должен быть парк с огромными валунами , как обещают рекламные плакаты. Главное на этой дороге не пропустить поворот с вывеской и со стрелкой "Los Terrones" , потому что эта надпись такая маленькая и невзрачная, что ее вполне возможно и проехать мимо.

Дорога резко опускается вниз , где вы окажетесь в тупике перед речушкой . Мы остановились в недоумении, но еще один указатель, показывал нам, что эту речушку надо переехать и следовать дальше. Мы поехали...

Сразу за речкой нас встретил странного вида дедуля, который ,если честно ,больше напоминал привокзального бомжа (не в обиду ему будет сказано, просто неопрятность в одежде и заросшая борода очень располагает к такому сравнению). Это был кассир парка, который нам продал билетики за вход. Взрослый билет стоит 58 песо . Дети до 8 лет бесплатно.
Затем мы ехали еще минут 10 , пока не начали подниматься в горы. Здесь находилась площадка , где туристы должны были оставить свою машину. К нам тут же подошел местный гид, коих здесь было несколько и проверил наши билеты. На этой же площадке находится домик с рестораном , киоском, туалетами и маленьким магазинчиком, где можно купить региональные безделушки.
Подошедший к нам гид объяснил, что от сюда можно пройти два маршрута; один короткий, рассчитанный на минут 20,а другой длинный на 2 часа. Короткий маршрут считается очень легким, по нему может пройти любой человек, включая инвалидов , а так же можно проехать с детской коляской. Любой турист самостоятельно может преодолеть этот путь. Длинный маршрут, рассчитан на тех, кто ищет приключения . По сложности он считается "средним". Гид нам сказал, что в любом случае по этому "средней сложности" маршруту проходят все, кто не едет на коляске. Однако учитывая некоторую сложность прохождения отдельных мест , а так же дальность пути, с туристами по любому должны идти гиды. Отдельно туристов по этому маршруту не пускают. Затем он понизил голос и добавил, что гиды в конце пути будут рады принять небольшое финансовое вознаграждение, которое не является официальной оплатой. Мы решили пройти по двум маршрутам раз уж мы сюда приехали. Тем более, что следующая туристическая группа должна была отправиться в путь через час. Попив чайку в местном ресторане, мы довольно быстро прошли по узкой дорожке ведущей в гору.

Честно говоря маршрут в Карлос Пасе на "крест" гораздо увлекательней в смысле природы и видов с высоты.Однако здесь было свое очарование. Кр
Местечко окружали горы самой причудливой формы

Аргентина , провинциальный парк

Где то высоко над нами, одна из туристок заметила любопытных горных козлов (или это были бараны...) . Кстати эта небольшая стайка постоянно следовала за нами, и то и дело высовывалась с самой высокой точки , чтобы посмотреть на нас.
Аргентина, провинциальный парк

Аргентина , провинциальный парк Затем мы вернулись на общую площадку, где наш гид уже набирал туристов для очередного путешествия , как он назвал "Для очередной авентуры". Перед началом похода, он собрал всех нас вокруг себя и провел так сказать вкратце беседу на тему техники безопасности. Он попросил всех быть внимательными друг к другу и в случае необходимости не стесняться протянуть руку помощи.
Этот туристический маршрут проходил был разделен на две части. Первая часть нашего похода проходила вдоль мелкой речки , можно сказать глубокий ручей, среди скал. Идти нужно было 3 км прыгая по круглым речным камням стараясь не попасть ногой в воду.
Аргентина , провинциальный парк
Место очень узкое, временами чтобы пройти между скал, приходилось пробираться боком, да еще следить чтобы не слететь в воду.

Места , которые мы проходили были очень красивыми, хотелось остановиться и любоваться. Но вся группа шла вперед и приходилось их догонять.  Наш гид сказал, что мы находимся в джунглях и мы действительно это ощущали.
Аргентина, провинциальный парк

Дорога наша проходила не только по реке, иногда мы должны были подниматься по узким железным и скользким лестницам, сама лестница временами так плотно была прикручена к скале, что нога умещалась на ней только в области носка. Гид попросил не залезать на лестницу группой,а лишь по одному.

Аргентина , провинциальный парк

Иногда наш гид делал остановки и рассказывал о местности, о растениях, об этих горах в целом, как они зарождались, как и в результате чего разделились . А мы за это время успевали отдохнуть и полюбоваться местами, где стоим.

По пути нам попался небольшой грот с каскадом теплой , изумительной чистоты воды.

И опять мы идет вперед...

Аргентина , провинциальный парк

Наконец мы прошли наши 3 км и вышли на открытое место, гда наш гид нас обрадовал, что больше воду не будет. Но перед нами теперь стоит задача подняться по крутому подъему общей длиной около 300 метров,  который нас приведет на высоту 1450 метров над уровнем моря. Самая высокая точка нашего путешествия. Так же нас попросили идти строго по протоптанной дорожки (я бы назвала ее "козья тропка") чтобы увидеть в крайнем случае опасность на земле. Под опасностью он подразумевает одну из 35 разновидностей змей, которые обитают в данном районе. Он сказал, что пять из этих змей по настоящему ядовитые.

Мы оказались на пяточке окруженном высокими горами . Куда не повернись, каменная стена закрывала обзор. Оказавшись внутри такого стакана ощущаешь себя маленькой букашкой.

Мы начали подъем, который и вправду оказался довольно резким. В некоторых местах приходилось прибегать к помощи рук и буквально ползти на четвереньках. Наша группа поднималась довольно быстро и я в погоне за красивыми снимками отстала от них...

Аргентина , провинциальный парк

Наконец поднявшись на самую высокую точку нашего путешествия, вся группа остановилась передохнуть.
Гид рассказал нам , что сюда иногда поднимаются специальные тур группы , чтобы встретить рассвет. Я даже не представляю, как можно проделать путь по таким горам с резким подъемом ночью, когда еще темно, учитывая змей и всякую другую дикую живность, включая пум, лисиц, волков и проч...

А вот и дорога обратно в лагерь. Наконец то мы начали спускаться.

Аргентина , провинциальный парк

Честно говоря, после такого крутого подъема, мои ноги начали болеть. Я с облегчением думала, что спускаться , это уже не так сложно. Но оказалось, что порой это может быть еще сложнее. Спуск тоже местами был крутой, настолько пологий и без единой зацепки, что некоторые из нас буквально сползали с плоского  камня на своей "пятой точки". Очень понравилось то, что все мужчины в нашем путешествии превратились из "мачо" в  "джентльменов"  и помогали женщинам на протяжении всего пути. Молодцы!

По возвращении в лагерь, мы даже немного загрустили. Поход нам настолько понравился, что мой сын с сияющими от счастья глазами попросил меня организовать еще что нибудь подобное. А чтобы моему сыну понравилось что то еще кроме плейстейшена, это большая редкость. Уже через полтора часа мы вернулись к нам в Карлос Пас. Избыток свежего воздуха и растраченные эмоции сделали свое дело, всех нас потянуло в сон. На следующий день,  ноги гудели и болели , но удовольствие от полученного маленького приключения осталось большое.

Если вы спросите меня "На сколько этот туристический поход стоит того, чтобы туда приехать специально?", то я вам отвечу, что специально приезжать из Буэнос Айреса , к примеру, не стоит. Наверняка у вас там под боком тоже есть неплохие развлечения и парки с чудесной природой можно встретить гораздо ближе. Но если вы уже приехали в Кордобу на лето , отдыхаете , купаетесь, развлекаетесь, но в то же время ищите какой нибудь "изюминки " для отпуска, то это самое замечательное место! Маршрут достаточно простой. Как видите на фотографиях среди нас были люди с "излишним весом" и они прекрасно перенесли прогулку. Единственно что жалко , им не разрешили взять в поход их маленькую собачку , которую оставили привязанной в лагере. Ее обиженный лай долго был слышен , пока мы удалялись.
Кстати зимой, когда температура воздуха в парке опускается до -15  туда лучше не ездить.
Аргентина , провинциальный парк
Видео, сделанное в путешествии можно посмотреть здесь
Фотографии можно посмотреть в нашем альбоме здесь >>>>

Категория: Путешествия и города | Просмотров: 2124 | Добавил: Daniela | Теги: Горы, Приключения, путешествия, частный парк, национальный парк, заповедник, Кордоба
Ваши комментарии : 111 2 »
1 Игорь • 02:38, 15.04.2014
Даа... Красотища...
2 vasara • 02:52, 15.04.2014
Да, действительно очень красиво. А то, что специально приезжать не стоит - это Вы зря! Наверное, все-таки стоит. Обустроенные парки не заменят дикой природы. По поводу спуска - таки-да ))), зачастую они бывают гораздо тяжелее подъемов.
3 Маслыч • 04:45, 15.04.2014
Как-то сразу глядя на эту чудесную природу всплывает образ Гойко Митича, главного индейца Земли.
4 Сталин • 04:54, 15.04.2014
Спасибо, Даниэла! Понравился и рассказ, и иллюстрации. Приятно, что могу себе это живо представить, поскольку бывал приблизительно в таких же местах провинции. Насколько я понял, это в том же направлении, что и Лос Тонелес? Ещё раз "Спасибо!"
5 China-girl • 05:22, 15.04.2014
Замечательный парк, хотя парком сложно назвать, все таки это дикая природа.
6 dregovich • 07:29, 15.04.2014
Впечатлило! Ещё один убедительный аргумент в пользу того, что жителям умеренного пояса Северного полушария время с октября по апрель лучше всего проводить в Аргентине. В том числе и в провинции Кордоба.
7 lucero • 08:34, 15.04.2014
А мне не Гойко Митич,а всадник без головы вспомнился.
8 AlmaLatina • 10:01, 18.04.2014
Спасибо! Восхитительные пейзажи!
9 nenasheva10 • 22:26, 24.04.2014
Супер!!! Спасибо
10 Tanyusha • 13:29, 18.12.2014
Красотища. Даже представила, что шла вместе с вами, на столько все подробно и красочно описан поход