MENU
Главная » 2015 » Январь » 17 » Мисионес проездом.
19:46
Мисионес проездом.
Часть третья .

Продолжая свой путь, мы проехали еще чуть больше 500 км и проскочили за это время  некоторые мелкие города провинции Миссионес, которые больше напоминали деревни. Вообще провинция Миссионес производит впечатление страны третьего мира. Наверное так оно и есть, но все же города средней полосы Аргентины разительно отличаются от северной ее части. По началу снова мы проехали места , которые были затоплены  наводнениями. Картина жутковатая...

Аргентина миссионес

Затем начались красивые ландшафты длинной лентовидной дороги . Особенно поражает обилие зелени. Пейзажи больше напоминают Российские, когда густые зеленые леса буквально окружают дорогу. Здесь можно увидеть целые рощи деревьев высаженные специально для последующего их использования в деревообрабатывающей промышленности. Такие деревья , преимущественно хвойные с высоким прямым стволом и небольшой растительностью наверху, посажены в ровные ряды вдоль трассы. Но больше всего производит впечатление сама дорога,достаточно ухоженная с отличной разметкой, идет длинной лентой то вверх, то вниз. Замечательный вид!

Ближе к городу Посадос земля приобрела характерный для этой местности красный цвет. Глиняная земля буквально буро-красного цвета сочно выделяется от привычных ландшафтов нашей кордобеской местности. Очень оригинально. Но , честно говоря, во время дождей в которые мы то и дело попадали , наша машина превратилась из белой в грязно красную. В Посадас мы не заезжали, чтобы не терять время, к тому же мы там уже когда то были. Проехали сразу до города Пуэрто Игуасу. По пути то и дело попадались полицейские посты и посты жандармов, которые останавливали машины и проверяли документы.
Уже доехав до Пуэрто Игуасу, мы открыли окошки и чуть не задохнулись от навалившейся духоты. Климат в этой зоне субтропический. Огромная влага в совокупности с жарой +40 или +50(как один раз нам сообщили в отеле), создает ощущение вакуума. Без кондиционера в машинах, отеле, ресторанах и магазинах, нам было бы тяжело провести свой отпуск.
Справедливости ради, летний период, это не самое лучшее время для посещения Игуасу. Здесь, как бы не сезон. По крайне мере для аргентинцев. Они предпочитают приезжать сюда зимой, когда температура воздуха не поднимается выше +30. Хотя для туристов приезжающих из других стран, судя по всему, не существует ни жары ни дискомфорта . Их тут очень много.

Граница

Так как мы решили остановиться в одном из отелей на Бразильской стороне , то для начала мы проехали границу. Перед въездом в город Игуасу, или может быть в самом его начале, находится небольшая развязка дороги , где один из поворотов направо уходит в сторону пограничного пункта Аргентина - Бразилия. Так как в последующие дни мы довольно часто пересекали границу с Бразильской стороны на Аргентинскую и обратно, скажу, что бывали дни, когда начиная с этого поворота, можно было увидеть длинную очередь машин. А в тот день, когда мы приехали, нам повезло и машин практически не было. Мы ехали минут пять и увидели вывеску о том, что перед нами пограничный пункт и что частные машины должны занять правый ряд, такси и ремис посередине ,а  автобусы должны встать в левый ряд. Здесь работает штук 7 кабинок, куда надо подъехать на своей машине и можно не выходя из нее отдать документы миграционному служащему Аргентины. Мы отдали наши ДНИ . Два на взрослых и один на ребенка. Никто нам не задал никаких вопросов, молодой человек миграционной службы даже не посмотрел в сторону нашей машины.. Я подумала, что вот так спокойно можно вывести любого ребенка из Аргентины и никто даже не спросит. Процедура отметки наших ДНИ в компьютере миграционной службы заняла минуты две и мы поехали дальше. Практически сразу, на выезде стоял еще один представитель государства ,а  именно мужчина в жилете, на котором было вышито "АФИП".
Мы как порядочные граждане, наученные опытом авиапоездок, подъехали к нему и по честному признались , что везем с собой ноутбук, мобильные телефоны и кое какую другую технику. По идеи мы должны были бы это задекларировать. Он попросил нас пройти в офис и показать ему всю нашу технику. Что мы и сделали. Увидев наш "скраб" он поморщился и сказал:"Так это же все стаааарое. Нет не надо ничего декларировать". После этой процедуры надо было еще проехать длинный мост раскрашенный наполовину в аргентинские цвета и наполовину в бразильские.

Затем мы подъехали к границе Бразилии. В отличии от Аргентины, здесь вообще не было никакой очереди из машин. Проезд казалось был совершенно свободным. Мы удивились, но решили все же остановиться и подойти к местным служащим расспросить , как надо правильно пересечь границу. Первый попавшийся бразилец с надписью на жетончике "миграционная служба", сказал нам что если мы не собираемся уезжать дальше приграничного города Фос ду Игуасу, то ничего отмечать нам и не надо. Если же мы все  хотим сделать правильно, то надо будет отстоять очередь в одном из корпусов этого комплекса, куда подъезжали автобусы с туристами.
Через несколько дней, когда мы решили навестить Аргентину и проезжали через аргентинский пост, аргентинская девушка на пропускном пункте, проверяя наши ДНИ, видимо от скуки разговорилась и рассказала нам, что Бразильцы отказались проверять документы пересекающих границы, потому что это очень сильно задерживало людей, которые должны были отстоять сначала на одной стороне, потом на другой. Нет слов описать какие были огромные очереди , подчеркнула она.
Затем немного замявшись, она продолжила свою версию , почему в Бразилии не проверяют документы  в обязательном порядке. Она сказала, что по закону Бразилии любой , кто пересекает границу обязан зарегистрироваться. Если он этого не сделает, то ему полагается огромный штраф.  В самом городе Фоз ду Игуасу, никто не проверяет туристов. Однако уже в 200 километрах от города, если ехать в глубь Бразилии, специально стоят посты миграционной службы и вылавливают тех, кто не отметился на бразильской стороне. Многие аргентинцы ошибочно считают, что если они едут в Меркосур, где границы открыты и безвизовая система, значит и отмечаться в миграционной службе нет причин. Однако это не так. Посещать соседнии страны можно, но и уважать законы  аргентинцы обязаны. Отмечаться надо обязательно, чтобы не попасться на этоу ловушку. Девушка сказала, что все местные в курсе, будто бразильцы специально никого не заставляют идти в миграционный контроль с тем, чтобы потом наложить на туристов штрафы. Однако она так же , как и бразильский служащий, нам сказала, что если мы не собираемся уезжать из Фоз ду Игуасу, то волноваться не о чем.

Продолжение следует >>>

Часть первая. Путешествия из Кордобы в Бразилию. Парана.
Часть вторая  Дорога. Эстансия Жапежу.
Категория: Путешествия и города | Просмотров: 1151 | Добавил: Daniela | Теги: Мисионес, путешествие, наводнения, Миссионес, Провинция
Ваши комментарии : 2
1 Сталин • 15:38, 17.01.2015
Классно рассказано! Как сам побывал. smile Такие пограничные приколы надо запоминать!
2 AlmaLatina • 08:42, 20.01.2015
Спасибо большое, интересный рассказ!