Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт русскоязычного населения Аргентины. У нас вы сможете узнать много интересной информации о Республике Аргентина, задать свои вопросы и  получить исчерпывающие ответы. Сайт предназначен для интересующихся Аргентиной туристов, будущих эмигрантов, а так же для всех, кто уже проживает в Аргентине.

MENU
Главная » 2015 » Январь » 12 » Путешествие из Кордобы в Бразилию .
22:24
Путешествие из Кордобы в Бразилию .

Город Парана

Трасса № 19 от города Кордобы , которая ведет до города Парана я считаю находится в отличном состоянии. Есть кое какие незначительные участки , которые все еще находятся в процессе строительства,однако большая ее часть уже сделана с двумя полосами в одну и с двумя полосами в другую сторону. Планируя поездку из Кордобы в бразильский город Игуасу, мы запланировали две остановки так, чтобы особо не уставая проезжать в день не больше 500/600 км . Остановка в Паране у нас была первой в нашем пути.

Надо сказать, что в 2009 году , мы уже путешествовали этой дорогой в Бразилию и тоже останавливались в этом же городе. Но тогда, мы сделали ошибку и выбрали отель в самом центре города практически рядом с единственной пешеходной улицей . Ошибка заключалась в том, что прямо рядом с нами находился «костел»(церковь) , в котором огромные городские часы каждый час отбивали время. Это, надо заметить, здорово мешало спать. Но на этот раз мы выбрали отель подальше от центра, хотя и потеряли при этом на цивилизации.

Напомню, что город Парана находится на берегу одноименной реки , прямо на границе двух провинций : Санта Фе и Энтре Риос. Не смотря на то, что Парана город довольно крупный, однако он производит впечатление отдаленного провинциального городка, в котором некогда , а именно в начале прошлого века бушевала цивилизация. Здесь очень много старинных построек , собственно говоря они преобладают в центральной части города. А вот современных зданий я особо и не заметила. Если они и есть, то видимо где то совсем не там, где мы побывали.

Так же тут много памятников героям прошлых времен. Очень много площадей, на которых стоят эти памятники , понасажены красивые деревья , стоят лавочки ,старинные фонари, а к вечеру здесь включают подсветку, которая еще больше украшает улицы Параны.

Население, в основе своей смуглое. Довольно часто попадаются машины из Парагвая. Вообще , если честно, я почувтсвовала себя не уверенно в нашем отдаленном районе и была рада, когда мы приехали поужинать в центральную часть города, на пешеходной зоне. Пока мы ехали , я рассматривала город и в конце концов поняла, что город мне не нравится. Справедливости ради, в нашей семье только у меня сложилось такое неприятное впечатление. Муж меня обвинил, что я слишком быстро делаю выводы и сужу по мизерной части города. Но факт остается фактом ...
Учитывая то, что в настоящий момент в Аргентине разгар лета, вполне понятно, что в северной части страны стоит сильная жара. В городе здорово парит. При температура около +40 , дышится с трудом. Привыкнув в Кордобе переносить подобную духоту, лично для меня, такой климат не вызвал помехи , к тому же практически везде есть кондиционеры , но для людей у которых больное сердце, здесь не самое лучшее место ни для путешествий ни для проживания.

Чем живет Парана и для чего сюда приезжают туристы? На сколько я понимаю, туристам здесь устраивают прогулки на катамаранах и организовывают отличную рыбалку. Это все, что предлагается туристам для развлечения. Больше здесь делать нечего. К слову сказать, рыбка здесь ловится отлично и как правило преобладают особо крупные ее размеры. Рыбалка спортивная, но...но как и везде всегда можно договориться и увести с собой несколько килограмма улова. Мой муж взял на заметку и уже успел помечтать о том, как вернется сюда с сыном в другой раз.
Итак мы заправили машину (оказалось , что в Паране  проблема с заправкой ) огромная очередь отняла у нас полчаса времени и затем мы поехали в центр.

Женщина на уличной парковке предупредила, что заканчивает работать через час и уйдет потом и потом уже нашу машину никто не будет охранять. Мы поинтересовались, опасно ли оставлять машину на улице одну, но она только загадочно пожала плечами. На всякий случай мы решили по быстренькому поужинать и не гулять по городу. Уже на обратном пути, мы поняли, что гулять и не придется. Мы вышли из ресторана в 9:30 вечера и увидели, что город закрывает свои двери и готовиться ко сну..

Очень неожиданно и не привычно было видеть, как все магазины так рано по времени уже опустили свои решетки и погасили свет в магазинах. Никто не собирался работать вечером.

Вот чем отличается туристический город Карлос Пас , от простых городов Аргентины. У них нет ночной жизни. У нас в городе в это время суток , люди вернувшись с пляжей , только выходят на улицы и идут в рестораны , чтобы потом гулять до утра, а здесь,в Паране, уже в 9 вечера все закрыто. Открыты остались только рестораны и кафе. На улицах при кафе за столиками сидел не многочисленный народ.

Не многочисленный, если сравнивать с нашим городом в летний сезон. Кстати и цены нас неприятно удивили. Довольно таки все дорого. В ресторанчике напротив нашего отеля , который , напомню, находился не в центральной части города, порция равиолей с творогом + флан стоила 120 песо.

Пешеходная зона довольно длинная и располагается на нескольких кварталах, в том числе проходит вдоль центральной площади. Улица, как улица...как многие пешеходные улицы провинциальных городов. Красивые фонари, витрины модных магазинов соседствуют с незаконной продажей разных побрякушек.

Когда уже стемнело появились комары, мотыльки и прочие букашки, которых особенно много можно было видеть около фонарей. Большая влага и духота видимо делают свое дело.

На каждом шагу встречаются полицейские. Это навевает на мысль, что в этой части города не так уж и безопасно.

Очень плохо с интернетом. Его практически нет ни в отеле , не в других заведениях города. Жара к ночи спала, и молодежь вышла на улицы. А мы пошли в отель спать, так как завтра надо продолжить наш путь до Бразилии.
Категория: Путешествия и города | Просмотров: 1561 | Добавил: Daniela | Теги: парана, Энтре Риос, путешествие, Провинция, бразилия, Кордоба
Ваши комментарии : 14
1 dregovich • 09:10, 12.01.2015
Удивительно много любопытнейшей информации в коротеньком очерке.
11 Daniela • 09:45, 14.01.2015
Спасибо .
2 nenasheva10 • 21:31, 12.01.2015
Да, спасибо. Подобная ситуация и в Кордобе. Сын вернулся недавно оттуда с отдыха. Также в воскресенье все было закрыто и негде было даже поесть купить. Мало магазинов и все достаточно серо. А вот Карлос Пас понравился конечно и остальные городки.
9 Daniela • 09:44, 14.01.2015
В Буэнос Айресе, все закрывается уже в 5 вечера. В Кордобе так же. Только рестораны открыты.
3 маривлада • 11:36, 13.01.2015
Интересно!
10 Daniela • 09:44, 14.01.2015
Спасибо.
4 ESPERANZA22 • 12:39, 13.01.2015
biggrin ЗДОРОВО ОТЛИЧНЫЕ КАДРЫ У ВАС ПОЛУЧИЛИСЬ.УДАЧИ ВАМ И ЛЁГКОЙ ДОРОГИ.
А МЫ ПОЗАВЧЕРА СХОДИЛИ НА НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК.СДЕЛАЛИ МНОГО ФОТОГРАФИИ,ПРАВДА НАРОДУ БЫЛО ДОСТАТОЧНО.А ТАК В СТОЛИЦЕ ЖАРА БЫЛА НЕВЫНОСИМАЯ И НЕМНОГО ДУШНО.ХОТЬ СЕГОДНЯ ДОЖДЬ ПОШЁЛ И НЕМНОГО СПАЛА ТЕМПЕРАТУРА.УТРЕННИК 3 ГОДА ДЕЛАЛИ БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕМ В ЭТОМ ГОДУ.
12 Daniela • 09:45, 14.01.2015
Спасибо.
5 Сталин • 14:03, 13.01.2015
Надеюсь, и мне удастся посмотреть вживую город, по душе мне колониальный стиль! Надо побывать в знаковых для Аргентины местах. Ещё очень понравились фотографии, отличные иллюстрации к рассказу, обстановка центра показалась чистенькой.
13 Daniela • 09:46, 14.01.2015
Наверняка съездите еще. У вас все впереди.
6 OlgaRemiz • 23:58, 13.01.2015
Спасибо! Очень интересный рассказ и фотографии.
7 Вадим • 05:14, 14.01.2015
А круглосуточные маркеты есть? В Байресе? В провинциальных центрах? В небольших городках?
8 Анонимно • 09:42, 14.01.2015
Нет.
14 AlmaLatina • 09:02, 20.01.2015
Мне напротив понравился этот город... Люблю старинный стиль. Но жаль, что там душно, конечно.