MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Внимание всех посетителей форума!



На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успееете их прочитать.

/index/3




Последние активные темы на форуме
  • Похудеть.
  • Daniela"
  • Mercado Libre
  • Daniela"
  • Процесс получения гражданства.
  • Daniela"
  • О спорт , мой враг!
  • Daniela"
  • Инфляция 2016 года
  • Daniela"


    Посмотреть все последние темы по порядку >>>


    Страница 10 из 10«128910
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Делимся опытом » Аэропорты (взлеты/посадки/персадки/происшествия)
    Аэропорты
    dilmahДата: Четверг, 14.07.2016, 22:31 | Сообщение # 136
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 141


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 20.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    А почему в случае с железными дорогами конкуренция не нужна? Какая разница между авиалиниями и железнодорожными?
     
    Разница в сложности и размерах необходимой инфраструктуры.

    Тогда придется разделять -- компании, которые обслуживают сами поезда, вагоны и поездки -- тут наибольшая аналогия с авиакомпаниями и тут наибольшая конкуренция.

    А отдельно компании, которые строят и обслуживают сами рельсы и инфраструктуру плюс вокзалы.  Тут сложнее с конкуренцией и высокий барьер входа (прокладка рельс, покупка/аренда земли и т.п.).

    Хотя в США вроде бы в период развития железных дорог было много конкурирующих железнодорожных компаний, у которых даже были несвязанные сети, которые грубо говоря "под прямым углом" пересекались.
    И сейчас тот же Гиперлуп -- это частные компании.
      12-113-91308
    DanielaДата: Четверг, 14.07.2016, 22:40 | Сообщение # 137
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата dilmah ()
    Хотя в США вроде бы в период развития железных дорог

    Так и в Европе по моему сейчас существуют частные железные дороги...(вроде бы). В Аргентине железными дорогами занимались в свое время англичане. И было неплохо. 
    Надо же было все разрушить потом местным пофигистам.  sad


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-91310
    DanielaДата: Четверг, 14.07.2016, 22:43 | Сообщение # 138
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В Перу Аргентинский ЛАТАМ (объеденная компания ЛАН (Чили) и ТАМ (Бразилия), сломался прямо в ангаре . Никто не пострадал.





    www.clarin.com/sociedad/Impactante-incidente-LATAM-Argentina-Lima_0_1613238766.html


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-91311
    AlyohaДата: Пятница, 15.07.2016, 03:53 | Сообщение # 139
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 150


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 25.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    В Перу Аргентинский ЛАТАМ (объеденная компания ЛАН (Чили) и ТАМ (Бразилия), сломался прямо в ангаре . Никто не пострадал
    Как назовешь корабль, так и поплывешь!
      12-113-91317
    AlyohaДата: Пятница, 15.07.2016, 04:00 | Сообщение # 140
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 150


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 25.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    А почему в случае с железными дорогами конкуренция не нужна?

    Получить трафик в существующей воздушном коридоре возможно.
    Получить трафик на существующей ЖД невозможно, только аренда, был такой случай в перестройку, но только случай! ...
    и возможно, но не рентабельно будет для ВСЕХ пассажиров, только для "экзочленов".
    Построить частную ветку БАМа - фантастика - пока до конца дойдут, уже другой век будет или перестройка (реалии России). Да и государству вряд ли нужны конкуренты!
      12-113-91318
    DeNuevaYorkДата: Пятница, 15.07.2016, 12:35 | Сообщение # 141
    Прочно закрепившийся
    Группа: Moderator
    Сообщений: 511


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 04.08.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Коль уж тут упоминались железные дороги... и США в этой связи. То поясню насчёт сего.

    В США все железнодорожные компании частные. Все. Основная, национального масштаба называется "Amtrak", и именно ей принадлежат непосредственно пути (на меж-штатных участках) и инфраструктура - опять же на крупных магистралях между штатами. Само собой, у них свой парк подвижных составов, главным образом среднего и дальнего следования.

    В каждом штате действует и своя (одна или более) ж/д компания - со своими ветками, инфраструктурой и подвижным составом. На участках, принадлежащим "Amtrak" - они платят аренду и подчиняются их правилам, в том числе диспетчерскому приоритету. Отдельной статьей идут линии для грузовых перевозок (товарные поезда, так называемые) - как правило, это линии отдельные от пассажирских (не всегда).

    Соответственно, конкуренция (номинально хотя бы) есть. Так что "получить трафик на линии Ж.Д" (из сообщения выше) - возможно, и ещё как. И не только в США.

    Понимаю, что ОТ, но захотелось пояснить.


    http://www.argentinodealma.com/

    Сообщение отредактировал DeNuevaYork - Пятница, 15.07.2016, 12:36
      12-113-91325
    DanielaДата: Пятница, 15.07.2016, 12:45 | Сообщение # 142
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Значит все таки и частникам вполне можно доверять работу в сфере ж/д. 
    Все же идея частного ведения бизнеса не так уж и плоха . Хозяин своего бизнеса , мне кажется, всегда лучше присмотрит за качеством и позаботиться о клиентах, хотя бы для того, чтобы они принесли деньги в его компанию. 
    Не то что государственная контора, где "не мое, не жалко и на все плевать".


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-91327
    AlyohaДата: Пятница, 15.07.2016, 20:37 | Сообщение # 143
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 150


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 25.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата DeNuevaYork ()
    Соответственно, конкуренция (номинально хотя бы) есть. Так что "получить трафик на линии Ж.Д" (из сообщения выше) - возможно, и ещё как. И не только в США.

    В США все не как у людей! Шел в Хьюстоне по улицам, а там люди друг другу дорогу уступают, извиняются, но это понятно, научили их... и
    приятно...
    В России вначале построят жд ветку за счет налогоплательщиков, потом продадут, как продают сейчас Роснефть, и т.п.
    Бизнес избранных.Бизнес в одного.
      12-113-91345
    DanielaДата: Пятница, 26.08.2016, 19:08 | Сообщение # 144
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    "Аргентинские авиалинии " пересматривают свои международные рейсы. 

    Вчера директор компании Аргентинские авиалинии Isela Costantini, отослала письмо адресованное ассоциации пилотов Аргентины с тем, чтобы предложить им определиться , будут ли они летать рейсом Буэнос Айрес-Рим. 
    Проблема в нехватке пилотов, которых должно быть для этого рейса не меньше 33 командиров и 57 вторых пилотов для самолета А330.
    Для этого необходимо забрать один рейс из пяти до Нью Йорка и перевсти 90 пилотов с одного маршрута на другой. В противном случае, с начала 2017 года, рейс Буэнос Айрес-Рим перестанет существовать.
    www.ieco.clarin.com/economia/Ultimatum-Isela-Costantini-pilotos-Aerolineas_0_1639036209.html


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-92094
    DanielaДата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:26 | Сообщение # 145
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Инцидент в  аэропорту Франкфурта. Самолету компании  Air Royal Maroc не хватило силы чтобы взлететь . Он сделал несколько попыток, но только в самом конце взлетной полосы сумел все же подняться в воздух. 
    Что же случилось и почему пилоты не набрали нужную скорость для того чтобы взлететь с первого раза, в газетах пока не сообщают.



    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-92133
    dilmahДата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:39 | Сообщение # 146
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 141


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 20.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    Что же случилось и почему пилоты не набрали нужную скорость для того чтобы взлететь с первого раза, в газетах пока не сообщают.

    https://www.youtube.com/watch?v=gUEjcvZ3fs0
      12-113-92134
    DanielaДата: Пятница, 23.09.2016, 14:59 | Сообщение # 147
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Опять в Аэропарке и Эсейсе хаос и толпа уставших пассажиров, ожидающих хоть какую нибудь информацию.
    Бастующие работники авиакомпаний, это уже не то, чем можно удивить простого гражданина Аргентины. Скажем по другому. Если бы здесь никто не бастовал, то ЭТО было бы странно.
    На этот раз, ни в чем не повинным людям прилетающим или улетающим в Аргентину , портят нервы работники грузового сектора. А именно те, кто обязан разгружать и загружать чемоданы.
    Самолеты не могут вылететь, так как экипаж пассажиров не могут погрузить в самолеты, а прилетевшие пассажиры не могут уехать из аэропорта, потому что им не отдают их вещи.

    Справедливости ради надо заметить, что данная неприятная ситуация не коснулась компаний Авиалинии Аргентины и Американские авиалинии. Потому , что эти авиалинии не обслуживает Интеркарго ( Intercargo), компания отвечающая за погрузку/разгрузку чемоданов.
    В настоящее время , пассажиров убеждают, что забастовка уже кончилась. Но никто из пассажиров не знает, когда же им отдадут их чемоданы, ведь из за скопившейся работы , работники Интеркарго не смогут людям быстро вернуть их вещи.


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-92804
    DanielaДата: Вторник, 11.10.2016, 22:23 | Сообщение # 148
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19972


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В Европу за 300 дол!



    Третья мировая авиакомпания в списке  самых низких цен Norewgian Air Shuttle, выразила свое желание работать в Аргентине. Руководство компании обещает, что в случае если правительство даст разрешение на работу, то уже через каких то 12 месяцев, жители Аргентины смогут летать в  Европу за 300 долларов.
    Компания Norewgian Air Shuttle  славится своими ценами на билеты ,одними из самых низких в мире. Их флот состоит из самолетов Boeing co. 787s и 30 самолетов A321Neo.
    Так же они предлагают Внутренние перелеты. Например рейс Буэнос Айрес - Кордоба будет стоить 50 дол. 
    В настоящий момент , идут переговоры с министром транспорта Guillermo Dietrich и руководством Aeropuertos Argentinas 2000.

    www.lanacion.com.ar/1945984-una-aerolinea-low-cost-asegura-que-si-logra-instalarse-en-el-pais-podria-ofrecer-vuelos-a-europa-por-300-dolares


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      12-113-93320
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Делимся опытом » Аэропорты (взлеты/посадки/персадки/происшествия)
    Страница 10 из 10«128910
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru