MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Разнообразие погодных условий в Аргентине.
  • Daniela"
  • ВСЕ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
  • Daniela"
  • Музыкальное образование.
  • AndreS"
  • Оформление ребенка рожденного в Аргентине
  • Daniela"
  • Криминальная ситуация . Часть 2.
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Делимся опытом » Случаи из жизни в Аргентине. Веселые и грустные. (Поделитесь своими "приколами нашего городка".)
    Случаи из жизни в Аргентине. Веселые и грустные.
    DanielaДата: Пятница, 07.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20532


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В продолжении темы Монтесума Хочу сказать и темы Телефоны , где мы начали обсуждать неприятное отношение продавцов к покупателям, я хотела бы создать тему, где можно рассказать о том, как вас "обслужили" в том или ином месте и какое впечатление у вас осталось после такого "обслуживания".
    Для начала подчеркну, что я полностью уверена, что не заинтерисованное обслуживание не имеет отношение к тому , что именно вас не уважают или не уважают иностранцев. Прожив здесь много лет,я  поняла , что в 80% случаях, когда "наш брат" обижается на обслуживание местных, это результат простого тупого отношения к своей работе. Точно так-же аргентинец отнесется и к своему брату аргентинцу или к красивой блондинке... Не стоит на них обижаться, принимайте все с более позитивной стороны , чтобы не портить себ е впечатление о стране от общения с одним единственным "недорослем".

    Как я выбирала себе посудомойку.

    Прихожу в крупный магазин бытовых и электротоваров и молю бога, чтобы никто ко мне не подошел и не помешал бы изучать ассортимент магазина. Незначительные данные товара и цена значатся на ценниках, а что то конкретное продавец, судя по моему предыдущему опыту покупок, все равно не скажет. И вот я захожу в магазин и опустив глаза, чтобы ни с кем не встретиться взглядом прямиком ныряю в отдел, где продаются посудомоечные машины.  Прохожу ряд машинок (дело было лет 8- 10 тому назад, их тогда еще было много и разнообразно (ох, было-ж время золотое)). И вот заинтересовала меня одна машинка нужного мне объема. Я остановилась в поисках детальной информации . В соседнем отсеке утюгов и скороварок стоит молодая продавщица в окружении еще двух парней продавцов и весело "ржет" на весь салон.  По всему видно ребята заняты.... и надолго.
    Я открываю крышку машинки и начинаю ее изучать внутри. Мне нужна такая, которая вместит в себя не только тарелки, но и большие кастрюли и сковородки с длинной ручкой. Знаю , что посудомойки отличаются внутри размерами бака и поэтому пытаюсь понять влезет ли сюда вся моя грязная посуда...И вот надо же , этот мой заинтересованный взгляд внутрь машинки один из парней продавцов понял, как знак идти и обслуживать клиента (меня то есть). Поменяв веселую лучезарную улыбку для девушки продавца на дежурную улыбку "чего изволите?" он подходит ко мне с аналогичным вопросом.
    Вообще вопрос чего "чего вы ищите? " , звучит как то нелепо когда человек явно ушел с головой внутрь посудомоечной машинки. Ну понятно, что я не грязные тарелки там ищу и не скатерть самобранку... ну да ладно, у них тут принято задавать вопрос покупателю или "чем могу быть полезен" (En que puedo ayudar) или "Что вы ищите " (Que esta buscando). Отношучь к вопросу спокойно и начинаю ему объяснять, что ищу машинку на определенное количество посуды. Продавец, развернувшись так, чтобы одним глазом не упускать девушку продавца с другим парнем и в то же время как бы и меня видеть, он умудряется мельком кинуть взгляд на ценник и "считать " там информацию о товаре . Затем он с умным видом начинает пересказывать то, что успел запомнить и то, что я и без него уже прочитала еще минут 15 назад. Закончив, он делает в своем предложении "жирную точку" намека , что разговор окончен...типо того "а теперь тетя идите и подумайте о товаре, стоит ли вам его покупать". Если бы я сделал паузу еще минуты на три он точно бы повернулся и ушел. Но меня интересовали вопросы , которые я не нашла на ценнике и естественно , которые он мне еще не сказал, а именно какое потребление электро энергии этой машинки и главное какой объем моечного бака (чтобы туда все мои кастрюльки влезли). Какой я наивной была, когда подумала, что он мне ответит. Парень закатил глазки к потолку и сказал, что эта модель машинки только утром к ним в салон поступила и никто не в курсе таких вопросов. Я подумала про себя, что пыль между этой машинкой и соседней видимо поступила вместе с "новой" посудомойкой, иначе как объяснить ее наличие на полу. Ну ладно, понимаю, что парню не терпится поскорей уйти к молоденькой продавщице утюгов , которая к этому времени осталась в одиночестве...Поэтому упрощаю парню действия и говорю, что эти данные наверняка находятся в аннотации на машинку и эта книжечка , судя по моему опыту покупок, лежит как раз внутри машинки. Давайте , говорю, достанем и прочитаем, что там написано. Парень очень удивлен тем, что внутри бака действительно есть что-то, но достает книжку, открывает ее на первой же попавшейся  странице и начинает читать. Вернее тупо ее изучает шевеля губами. Ну, думаю, это надолго. Время у меня тоже не резиновое, надо еще детей из школы забирать...я наклоняюсь к книжечке через его плечо, но все равно с такого расстояния не вижу , что там написано. Зато вижу в углу страницы две крупные буквы IT . Я его спрашиваю:
    Вы итальянец?
    Он мне логично отвечает, "Нет,я  аргентинец". Тогда я ему советую найти ту страницу книжки, где есть описание на испанском языке, то-есть должно быть написано ESP. Он просветленно улыбается и весь его вид напоминает фразу "Аааа, вот где собака зарыта". Пролистав несколько страниц на испанском он наконец находит нужную мне информацию и медленно читает мне то, что там написано. видимо думает, чтоя сама не прочитаю,а  если прочитаю, то не пойму.
    Вообще я заметила, что многие аргентинцы, когда понимают , что говорят с иностранцами, то  начинают говорить громко и медленно. Видимо думают, что если произносить слова таким образом, как если говоришь с дауном, то слова становятся понятны любому...
    Потом мы выясняли какя из машинок имеет больший объем внутри и какая меньший. Мой продавец мне по началу заявил, что все машинки стандартные и одинаковые. Сказал он так: "У нас в Аргентине продаются все машинки одного размера". Пришлось пойти по рядам его жде отдела и показать ему чем одна машинка от другой отличается...Вобщем я в тот день провела целый курс продавца посудомоечных машинок.
    А что же делать? Если не сами покупатели , то кто же их научит разбираться в том, что они нам  продают?


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      12-1162-62519
     
    DanielaДата: Пятница, 07.06.2013, 23:53 | Сообщение # 2
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20532


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    У нас в доме пропала вода, то есть  перестала поступать вода к нам в дом с уличного водопровода. Муж звонит в местный водяной кооператив и вежливо им говорит:
    "Добрый день, у меня в доме из кранов перестала течь вода. Хотелось бы узнать, в чем дело и надолго ли это?"
    В ответ голос девушки вполне уверенно ему отвечает. Видимо она это всем говорит....
    "Это логично, на улице в общей трубе нет воды. Пока она там не появится, у вас воды тоже не будет".


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      12-1162-62525
     
    safarikДата: Суббота, 08.06.2013, 07:02 | Сообщение # 3
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    В те годы посудомоечные машины были наверное в новинку. А я то до сих пор думаю ,что есть только два размера 45 см и 60 см в ширину.А глубина у них стандартная. Функции- практически одинаковые у всех,ну может быть плюс-минус.А уж по брендам- это кому что нравится. Предпочтение отдали BOCH-как говорится проверено поколениями (вероятности ,что немецкая-практически никакой,скорее Китай,Турция или Польша или какой -другой Мадагаскар). Но все работают вроде безотказно.
    Как много надо знать продавцу посудомоек ))) Просто персонал ,видимо,никто не обучает.


    Сообщение отредактировал safarik - Суббота, 08.06.2013, 07:09









      12-1162-62531
     
    MontesumaДата: Суббота, 08.06.2013, 11:04 | Сообщение # 4
    Бывалый
    Группа: Не проверенные
    Сообщений: 469


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 19.07.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, "Знакомая" история. Мы так хотели купить кондиционер. А до этого интересовались компьютером. Я тоже теперь прошу сразу показать мне инструкцию к изделию и сам изучаю.
    Это говорит, только о том, что о собственном производстве,  Аргентина и мечтать не может. Для этого надо воспитать целое поколение людей с настоящим образованием или постоянно нанимать иностранных специалистов.

    И вернусь к теме о фактурах на товар.
    Вчера,  я был в чужом районе, где мне пришлось по работе обратиться в местный магазин по моему профилю. Я попросил изделие цена которого колеблется от 70 до 100песо. Продавец (мужчина лет 40) мне выносит, затем подходит к компьютеру смотрит цену и выдает 140 песо. Я говорю "как то дорого у вас уважаемый", он заявляет, что это не он сказал, а компьютер. У меня вариантов нет, т.к. такие магазины по 1-2 на баррио. Тогда я вспомнил Вас Daniela и попросил фактуру. И продавец ее с легкостью распечатал, причем на фирменном бланке.
    Мораль - даже чек не гарант честной цены.

    А как они расстраиваются когда говоришь им в глаза, что это не реальная цена... supe


    "Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.

    © Франклин Рузвельт"

      12-1162-62536
     
    СталинДата: Суббота, 08.06.2013, 18:22 | Сообщение # 5
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 1956


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 17.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Когда-то я даже призывал форумчан делиться подобными курьёзными ситуациями. На рсстоянии и по прошествии времени они действительно выглядят забавными. Я как-то рассказывал, до сих пор с улыбкой вспоминаю, как в 2001-м девочки в кафе мне иностранцу устроили целый спектакль, дабы не принимать к оплате карточку Виза 24

    "жизнь, как она есть..."
      12-1162-62545
     
    DanielaДата: Суббота, 08.06.2013, 21:14 | Сообщение # 6
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20532


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В 2001 году карточки, не важно чьи, во многих магазинах не принимались. У меня тогда еще был магазинчик и я тоже не принимала. Это было связано с тем,, что ваши деньги должны были бы поступить через ВИЗУ на банковский счет хозяина заведения.А счета в те времена были заморожены и вообще с ними была неразбериха. Вот люди и отказались от карточек.

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      12-1162-62550
     
    86buchДата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:08 | Сообщение # 7
    Зачастивший
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 77


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 29.07.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Россия осень 2009 года, так сказать  мировой кризис. .  У нас тоже не принимали карты к оплате. причем и уважающие себя крупные торговые сети. и мировые бренды. как говориться никто не хотел рисковать 24

    "конца света не жду"
      12-1162-62554
     
    СталинДата: Воскресенье, 09.06.2013, 03:54 | Сообщение # 8
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 1956


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 17.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Ну, эта история случилась накануне кризиса, курс уже был 1,4. "Улыбает" от цыганской изворотливости персонала, такое шоу не забыть. jlop

    "жизнь, как она есть..."
      12-1162-62556
     
    luceroДата: Воскресенье, 09.06.2013, 08:11 | Сообщение # 9
    Специалист
    Группа: Свои
    Сообщений: 1057


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 22.11.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, если вы думаете,что в российских магазинах бытовой техники по-другому,то таки нет!Покупала кухонные весы.Когда я выбрала себе модель(слава богу никто не подходил" помогать"),подозвала "консультанта",показала-хочу такие весы.Он принёс коробочку со склада,не открывая протягивает мне-если не будут работать, принесёте назад.Я-да нет,зачем ходить туда-сюда,давайте опробуем.С кислым лицом вскрывает коробочку.Не может сообразить,что из под батарейки нужно вытянуть изолирующую целофанку.Я-тяните за эту штучку:6: .Вытянул "штучку".На дисплее появился ноль.Вот видите-работают.Я-ну давайте что-нибудь взвесим,например ножницы.На дисплее появляется 6,9.Я-ой,что-то не то,не могут ножницы весить 6,9 грамм.А вот кнопочка g/oz !Это в унциях!Продавец-а что это такое?Первый раз слышу это слово.Мальчик закончивший школу первый раз слышит слово" унция"!:31: .Пришлось прочитать коротенькую лекцию.
    В следующий раз,когда я покупала напольные весы,женщина консультант тоже вытаращила глаза когда я заявила,что хочу весы с четырьмя датчиками,а не с двумя.Тоже сама на коробке нашла информацию.А продавец заявила-ну вот хорошо,теперь буду знать.
    Хотя наши, по крайней мере,знают,что внутри машинки книжечка лежит:smekh: !
    Вы думаете,что в России молодые люди("закончившие" университет)знают где находится Аргентина?Я специально опрашивала.Ответы потрясают-в Испании,в Европе,не знаю.
    Так что это беда не отдельных стран,а общемировая.


    "У меня есть мечта..."
      12-1162-62558
     
    СталинДата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:09 | Сообщение # 10
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 1956


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 17.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    lucero, а помните, недавно по РТР рассказывали о закулисных подробностях конкурсов красоты. У претенденток спрашивали совершенно примитивные вещи. Например, на вопрос "назовите страну из трёх слов", одна красавица ответила: "Усть-Илимск"... А на вопрос "кто изображён на памятнике Медный всадник в Питере?", звучали имена Пушкина, кого-то из нынешних политиков и т.п. 120

    "жизнь, как она есть..."

    Сообщение отредактировал Сталин - Воскресенье, 09.06.2013, 10:11









      12-1162-62563
     
    DanielaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:34 | Сообщение # 11
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20532


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    lucero, Да, я тоже так считаю, что данная тема скорее относится к поколению, а не к стране.
    Хотя по поводу российских продавьцов лично я осталась довольной их консультациями.
    Кстати я сама, когда то в далекой юности ( мне тогда лет 17-18 было), чтобы подрабатывать в свободное от учебы время, устроилась работать в один из крупных магазинов промтоваров. Так вот нас там перед тем как поставить за прилавки заставили пройти трехмесячный курс продавца. Только сдавших экзамен взяли на работу. А это из 50 человек только 20 устроились. Мы все прекрасно знали товар в любом отделе и разбирались в тех характеристиках фотоаппаратах, стиральных машинках и в электронных игрушках.
    Неужели сейчас продавьцов в престижные магазины берут просто с улицы?


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      12-1162-62564
     
    AdreamДата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:49 | Сообщение # 12
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 113


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 03.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Очень рекомендую читать статьи о товаре в интернете и отзывы, бывают даже видео на youtube. Таким образом можно выбрать несколько моделей и сравнить только их в магазине, уже зная характеристики.

    "Adream"
      12-1162-62565
     
    MontesumaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:02 | Сообщение # 13
    Бывалый
    Группа: Не проверенные
    Сообщений: 469


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 19.07.2012

    Рейтинг ТОП50:

    lucero, Я Вас уверяю, что Вы сильно заблуждаетесь. Продавцы-консультанты в России, Украине, просто обязаны знать свой товар. Если на них поступит жалоба, то под вопросом будет необходимость в таком работнике! Я это знаю на 100%. Я сам работал одно время в крупном магазине и да наши менеджеры плохо знали на какой нано-технологии тот или иной процессор. И за это им был жирный минус! Чувствуете разницу между там и здесь?
    Продавцы там, знают все, не меньше чем на 90%. Кол-во программ, число оборотов, класс потребления энергии, объем, какой барабан изнашивается быстрее горизонтальный или вертикальный (это я к примеру о стиралках) ... .


    "Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.

    © Франклин Рузвельт"


    Сообщение отредактировал Montesuma - Воскресенье, 09.06.2013, 12:08









      12-1162-62566
     
    MontesumaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:04 | Сообщение # 14
    Бывалый
    Группа: Не проверенные
    Сообщений: 469


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 19.07.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Adream, Я с Вами полностью согласен. Так и делаю. Но прикол весь в том, что здесь масса китайского товара(большая его часть). И нет описания не на ценниках, не на сайтах. Т.е. вариант только читать инструкцию из коробки.

    "Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.

    © Франклин Рузвельт"

      12-1162-62567
     
    DanielaДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:46 | Сообщение # 15
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20532


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Случай в хлебном магазине который со мной произошел еще летом. Я его скопировала из раздела " анекдоты" потому , что раньше об этом там рассказала.

    ************************

    Захожу в булочную, там стоит пышная как булочка продавщица с лицом "мне все пофиг", а тут еще и без кондиционера, там у нее где то в глазах мелькает" ой сейчас растаю!".
    Я к ней подхожу и говорю" "Мне вон того хлеба для панчос 4 штуки и 6 простых булочек .
    Она некоторое время смотрит на меня, потом собирается с силами и еле оторвав свою заднюю точку от подоконника , к которому до этого видимо прилипла, подходит к прилавку, берет бумажный пакетик и пододвигается в сторону нескольких сортов хлеба, все делает не торопясь потому что куда торопиться в такую жару то...
    Подойдя к хлебу она смотрит на него растерянно и спрашивает : "Какого хлеба?"
    Я говорю: "Вон того для панчос "!(там его кстати один только вид лежал)
    Она мне :"Сколько?"
    Я ей :"4"!
    Она не торопясь набирает потом долго закрывает , кладет на витрину и поднимает на меня глаза..Судя по всему пока закрывала хлеб уже забыла что я еще чего то заказывала, поэтому спросила :"Что нибудь еще?"
    Я ей :"6 простых булочек"!
    Она так же неторопливо продвигается в сторону булочек , берет пакетик и застывает над выбором разнообразных булок.Через секунды 3 спрашивает:"Каких?"
    Я ей "Простых!" ,а сама думаю, если сейчас спросит меня "Сколько", я ее убью...
    Но она молча что то мне туда накладывает...Я аж даже удивилась.Поэтому решила мысленно простить ее за "несообразительность". Заплатила без приключений все как полагается.
    Прихожу сейчас домой, открываю пакетик, а там 8 булочек.

    Это анекдот?


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      12-1162-62588
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Делимся опытом » Случаи из жизни в Аргентине. Веселые и грустные. (Поделитесь своими "приколами нашего городка".)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru