MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Аргентинцы будут ездить в США без визы.
  • Daniela"
  • получение посылок
  • alejandro56"
  • Франкисия (налоги) при пересечении границы .
  • alejandro56"
  • Политическая жизнь Аргентины
  • Daniela"
  • Школа (общие вопросы)
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 2 из 15«12341415»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    katya79Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:47 | Сообщение # 16
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6202


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    я еще удивилась что руль справа- так как я переходила дорогу и смотрела на машину а водителя не видела- потом присмотрелась а он справа сидит... может номера были чилийские... я честно говоря не особо на них смотрела...

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      144-587-30972
     
    darinzhukДата: Вторник, 20.12.2011, 01:01 | Сообщение # 17
    Прочно закрепившийся
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 790


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Машины с правым рулем запрещены в Аргентине. И это правильно! При всем уважении к дальневосточным адептам праворульных авто (это понятно, на нашем Дальнем Востоке многие ездят на праворульных, но местные реальные пацаны ездят исключительно на меринах GL да на нормальных леворульных Круизерах 200 и Патролах), я как человек из центральной части России, испытывала огромное количество неудобств и пережила несколько весьма аварийных ситуаций из-за водителей именно таких машин - т.к. эти машины сделаны для другой организации дорожного движения, их водители зачастую творят такое.... просто потому, что не видят со своего "пассажирского" кресла то, что должны видеть.
    Поэтому ни в Европе, ни в США, ни в Аргентине такие авто не разрешены - в целях безопасности!

      144-587-31011
     
    darinzhukДата: Вторник, 20.12.2011, 01:04 | Сообщение # 18
    Прочно закрепившийся
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 790


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (safarik)
    Но то,что машина выпущенная для внутреннего японского рынка в разы надежнее своего европейского или любого другого аналога. Именно В РАЗЫ ..., а не просто надежнее.

    Сафарик, извините пожалуйста за некоторую резкость, Вы мне симпатичны. Но - Вы на многих леворульных машинах ездили лично, не говорим о Жигулях конечно? Откуда такое твердое убеждение о превосходящей в РАЗЫ надежности леворульных авто, сделанных для внутреннего рынка Японии? Из личного опыта, или потому, что так принято считать во Владивостоке?

      144-587-31012
     
    alexeiДата: Вторник, 20.12.2011, 06:46 | Сообщение # 19
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    А я вот ездил на машинах с левым рулём (в основном это были немецкие автомобили), также ездил на машинах с правым рулём (японских). Сейчас езжу на праворульной машине японской сборки. Разницы в управлении практически нет, если не считать, что на машине с правым рулём нет "мёртвой" зоны. Каждый сам должен решать на чём ему ездить. Кстати в Германии без проблем праворульная машина ставится на учёт, но страховка на неё дороже. Во Франции правый руль не запрещён. В Польше, Венгрии, Болгарии ездят такие машинки, с местными номерами (видел лично), причём не только легковые. По поводу надёжности можно сказать точно - они НАДЁЖНЫЕ. У меня лично такое мнение сложилось в процессе эксплуатации машин с правым рулём. Я много времени провожу в дороге, пробеги довольно большие. Москва -Ганновер. Москва - Варшава.Москва - Будапешт. Москва - Краснодар. Москва - С.Петербург - Калининград. Москва - Екатеринбург. И много ещё разных маршрутов. Так вот во время поездок наблюдал: на дороге, на обочине стоят с поднятыми капотами практически только машины с левым расположением руля. Правый руль не запрещён даже в Великобритании (шутка, если кто не понял). В Лондоне лично видел машину с ЛЕВЫМ рулём с британским номером. Ну, а кто как ездит, так это в семье не без урода - расположение руля дорожному хаму по барабану. (Это моё личное мнение.Если кого-то обидел прошу простить великодушно. Рекламы тоже никакой не делал.)
    P.S. Кстати в Японии руль с правой стороны только потому, что в 1908 г. император Японии приобрёл машину в Англии. После чего японская промышленность приступив к созданию своих автомобилей, естественно руль располагала там же где и у машины императора.


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31033
     
    alexeiДата: Вторник, 20.12.2011, 06:49 | Сообщение # 20
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Скажите, а что в Аргентине с алкоголем за рулём? Вот в России - 0,0 промили.

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31034
     
    safarikДата: Вторник, 20.12.2011, 08:21 | Сообщение # 21
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (darinzhuk)
    Сафарик, извините пожалуйста за некоторую резкость, Вы мне симпатичны. Но - Вы на многих леворульных машинах ездили лично, не говорим о Жигулях конечно? Откуда такое твердое убеждение о превосходящей в РАЗЫ надежности леворульных авто, сделанных для внутреннего рынка Японии? Из личного опыта, или потому, что так принято считать во Владивостоке?

    Трудно спорить с человеком,который ни разу не ездил на нормальной японской(собранной в Японии праворульной машине для своего внутреннего рынка).Для начала,давайте договоримся о том, что я имею, скажем скромно бОльший опыт в эксплуатации,обслуживании и ремонте японских машин. В далеком 1989 года я заимел свою первую японскую машину-год выпуска 1984-й, пробег японский- 42 тыс.км.... и с тех пор их было штук двадцать. Разных моделей, разно-приводных,и дизельных и бензиновых ,но объединяло их одно-сделаны были для Японии. Проблем практически особых не было. Но в этот список ВКРАЛИСЬ 2 европейские машинки- Фольксваген Сантана и БМВ... вот с ними то я как раз и хапнул такого горя .....(((( Про Жигули и прочие выкидыши российского автопрома-я даже упоминать не стану )))) . Хотя уже 5 лет езжу на японской машине с левым рулем ( брал в Японии практически новую выпущенную там же,но на экспорт ) а жена на праворульной-иногда,когда надо меняемся машинами ,,,, я и сейчас не поменял позицию относительно качества японских ам выпущеных для Японии. ...... А насчет удобства и безопасности- лучше узнать из первых рук...- они намного безопаснее если не всех ,то многих своих конкурентов практически по всем позициям, удобство и безопасность во многом зависят от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем,т.е от ВОДИТЕЛЯ. Если же за рулем сидит ДЯТЕЛ, то даже в Мерседесе с бронированной капсулой нельзя чувствовать себя в безопасности.
    Что бы спорить-думаю надо иметь опыт эксплуатации. А так- это честно говоря будет не совсем корректно по отношению к папуасовскому автопрому.
    Еще один момент.... насчет безопасности. Приморский край занимает по регионам России, уже на протяжении полутора десятков лет последнее или предпоследнее место по числу погибших и травмированных в учетных ДТП (с травмами,смертельным исходом.... или серьезными повреждениями автомобилей).... несмотря на самое большое кол-во автомобилей относительно других регионов РФ. Опять же спасибо папуасам и их автопрому конструкция и системы безопасности ИХ машин столько жизней сберегли. В общем, японцы НАСТОЛЬКО себя любят и уважают,что все самое лучшее и самое надежное пихают в свои машины ну и плюс японское же знаменитое качество делает свое дело.
    Хотя в последние 5-7 лет в угоду моде на экологию стали появляться всякие экологические "штучки" японксих машинах,дорогие в ремонте и очень капризные в эксплуатации... типа D-4, Di-i, GDI, Neo, Neo-Di, Сommon-rail итд , НО подчеркну,что эту хрень они были вынуждены ставить в угоду моде на экологию.
    Так,что можете посмеяться,но я - адепт японского автопрома smile Все мои выводы и наблюдения основаны на личном 22-х летнем ПРАКТИЧЕСКОМ
    опыте , а уж ни как не на сложившемся и устоявшемся мнении дальневосточников о праворуких машинах .
    Каждый ездит на том, что ему больше по душе. У нас народ по веянию моды попродавал своих Прадиков и накупил новых КОРЕЙСКИХ джипов. Сейчас ВСЕ кого знаю,кто повелся на эту замануху плюются,матерятся и пытаются втулить своих годовалых корейцев кому-нибудь,но все уже поняли,что ЭТО такое и никто брать их не хочет. В общем вспоминают свой японский автохлам с любовью и нежностью и мечтают избавиться от нового корейца,чтоб купить свеженького бу японца с пробегом от 20- до 100ыс. км.


    Сообщение отредактировал safarik - Вторник, 20.12.2011, 09:18









      144-587-31040
     
    safarikДата: Вторник, 20.12.2011, 08:41 | Сообщение # 22
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (darinzhuk)
    Поэтому ни в Европе, ни в США, ни в Аргентине такие авто не разрешены - в целях безопасности!


    Вы 100 % ошибаетесь. В Европе и США они разрешены. В Аргентине они тоже эксплуатируются. В Японии так же разрешена эксплуатация автомобилей с расположением руля слева .......... И САМОЕ главное - безопасность зависит не от расположения руля, а от ГРАМОТНОСТИ ВОДИТЕЛЯ !!! Это - бесспорно !

      144-587-31041
     
    DobermanДата: Вторник, 20.12.2011, 08:54 | Сообщение # 23
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Сафарик между прочем прав. Могу заверить и как сотрудник Toyota и просто как автолбитель с большим стажем.
    Японские автомобили для внутреннего рынка действительно очень отличаются от автомобилей, выпускаемых на внешнем рынке.
    К примеру автомобиль сафари выпускается с двумя версиями дизеля ТД42, атмосферный и турбодизели. Есь различия по кузову и по ходовке.
    Его европейская версия Патрол - имеет более слабый турбодизель объемом 2,9 . Сузуки Эскудо так же отличается, не многим, но всеж, от собрата Витары.
    Говорить можно много, другой совсем и менее мощный и с меньшим ресурсом двигатель у европейского аналога -калдины.
    Тут, просто кто не знает об отличиях - не в теме.

    Ну и сам правый руль: еслиб япония была бы под боком у Аргентины, японские машины бы просто бы заполонили улицы. Огорчает обили хлама. Хотя, приятно было увидеть автосалон Тойота на въезде в город и достаточно много хайлюксов-пикапов.
    А неудобство правого руля- это лишь додумки. Статистика показывает самый наименьший уровень аварийности в России в регионах где подавляющее большинство автомобилей- правые.
    Конечно, можно спорить, но смысл? я езжу уже много лет, и могу сказать однозначно и авторитетно- неудобства руля справа- это все басни. Просто поверьте и все.


    Сообщение отредактировал Doberman - Вторник, 20.12.2011, 08:57









      144-587-31042
     
    safarikДата: Вторник, 20.12.2011, 09:03 | Сообщение # 24
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Кто-то интересовался по контейнеру....
    Пришел ответ на мой запрос по контейнеру. Ставка фрахта Владивосток- Б.Айрес 20 фут.- 2200 дол. США

    40 фут.-4400 дол.США.

    плюс портовые расходы Вл-к - 150-250 дол.США

    БА - 160- 180 дол.США Время транзита 37-42 суток.

    Через Пусан. Оператор- компания Хюндай.

    Ставка Владивосток- Вальпараисо (Чили) 20 фут.- 2300 дол.США
    40 фут - 4600 ............
    портовые расходы в Вальпараисо 65-80 дол. Время 35-40 суток.
    Оператор- Хюндай. Через Пусан.

      144-587-31044
     
    alexeiДата: Вторник, 20.12.2011, 09:44 | Сообщение # 25
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Кстати, праворульные машины в массовом порядке начинают преобладать на дорогах уже за Уралом. В Краснодаре тоже очень много праворуких машин. Попадаются ещё экзотические экземпляры - мерседесы, форды и даже ЖИГУЛИ с правым рулём, непонятно откуда их привозят, но они в южных регионах России тоже бегают.

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31047
     
    safarikДата: Вторник, 20.12.2011, 10:31 | Сообщение # 26
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    А я в Японии (в Йокогаме) видел Ниву праворукую, а в Австралии - в Мельбурне видел праворукую восьмерку(везла водный мотоцикл на прицепе) wacko и праворукую оливковую Ниву-ее новую, разыгрывали в лотерею на местной пешеходной улице (типа московского Старого Арбата) smile
      144-587-31049
     
    alexeiДата: Вторник, 20.12.2011, 12:00 | Сообщение # 27
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Внедорожник НИВА делается на экспорт с момента выхода модели. И как это не странно основной покупатель этого чуда - Япония.(это не шутка)

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31056
     
    DanielaДата: Вторник, 20.12.2011, 17:16 | Сообщение # 28
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20947


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Doberman)
    А неудобство правого руля- это лишь додумки. Статистика показывает самый наименьший уровень аварийности в России в регионах где подавляющее большинство автомобилей- правые.

    Чтобы эту статистику принимать серьезно нужно чтобы машин с правосторонними и левосторонними рулями было бы одинаковое количество.

    Я тоже считаю, что правильно на 100% кто то здесь высказалася из женщин - правосторонний руль просто неудобен на дорогах с правосторонним движением. Совершенно правильно замечено, что бывают ситуации когда просто не увидишь того что по идеи должне увидеть..

    к примеру обгон!!!
    Вы догоняете на трассе двух этажный автобус или грузовик, и что бы посмотреть есть ли кто впереди , вам необходимо полностью вылететь на встречную полосу (а не выглянуть слегка боком, как все нормальные машины) и тут вы влетаете со всей скоростью во встречную машину.

    Я полностью согласна на 100% мнение что такие машины не просто не удобны, они создают опасность для всех участников движения. И я по прежнему не вижу смысла искать сомнительные выгоды в каком то качестве, подвергая при этом риску свою жизнь и жизнь окружающих.

    safarik, при всем уважении к вам, не посчитайте за грубость такой спор...


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31081
     
    katya79Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:20 | Сообщение # 29
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6202


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    единственный способ обгона может быть- если будешь заглядывать справа через поток- что крайне не удобно. а в аргентине в тройне опаснее так как есть опасность еще и въехать в мотолюбителя- они как мухи со всех сорон вылетают...

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      144-587-31082
     
    DanielaДата: Вторник, 20.12.2011, 17:36 | Сообщение # 30
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20947


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Катя, чтобы посмотреть справа, нужно во первых отстать от впереди идущей машины чтобы обзор был побольше, так как разглядывать надо не только встречные машины и оценить их дальность и скорость движения, а еще и увидеть впереди вас идущую колонну , оценить и их расстояние между машинами и сообразить успеете ли вы влезть между этими машинами , до того как встречная машина приблизится во время вашего обгона. Затем надо глянув назад на всякий случай, вдруг уже кто то начал обгон, успеть набрать скорость больше той машины которая идет впереди вас, и метнуться побыстренькому с позиции право (от куда вы выглядывали), до позиции налево на обгон. Это хорошо если вы едите где то у черта на рогах, где на трассе только две машины, ваша и та что впереди вас, а если вы едете по оживленной трассе ..тогда чтобы обогнать , необходимы секунды для оценки ситуации и для начала основных действий. То
    есть из позиции право, надо метнуться в позицию налево, как можно быстрее, а такие манипуляции на быстрой скорости могут привести к заносам или даже перевернуть машину если скорость достаточна большая ( а мы знаем что перед обгоном по любому надо разогнаться )...
    А теперь представим что впереди нас идет махина двух этажная или высокий и длинный грузовик?... Напрягов в этом случае в 3раза больше и риска соответственно больше!

    Стоит ли рисковать жизнью?

    Извини Кать, что такую лекцию прочитала, может тебе будет интересно, как человеку который не водит машину.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31084
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Страница 2 из 15«12341415»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru