MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Переводчики и легализация в Cordoba
  • Daniela"
  • Карнавалы.
  • AndreS"
  • Аргентинские новости . Часть 2.
  • Daniela"
  • Страховка на машину (мотоцикл)
  • Daniela"
  • А правда , что здесь дететй воруют?
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 3 из 15«123451415»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    katya79Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:56 | Сообщение # 31
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6206


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    я говорю со стороны человека сидячего как раз всегда справа и я иногда отчетливо вижу целый участок дороги впереди перед колонной справа, особенно, когда дорога поворачивает направо, открывается целая перспектива. Так, что все возможно, но в целом я согласна- зачем такие трудности то??? У нас друг недовно разбился- высунулся немного посмотреть влево и задел огромный грузовик Так он с левым рулем был... А с правым то конечно опаснее в 100 раз.

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      144-587-31089
     
    DanielaДата: Вторник, 20.12.2011, 18:06 | Сообщение # 32
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20515


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Ну если каждый раз ждать чтобы дорога направо сворачивала тогда конечно..да и нужно не просто смотреть а оценивать дистанцию и скорость..а что там можно оценить о встречном движении когда впереди целая вереница машин... тот же мотоцикл не увидишь, к при меру..он просто будет закрыт машинами . Ну нет если конечно подождать чтобы была горка, поднимающаяся наверх, да еще поворот направо, тогда конечно намного удобнее было бы...только вот проблема - на подъеме запрещено обгонять.... surprised

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31092
     
    DobermanДата: Вторник, 20.12.2011, 19:35 | Сообщение # 33
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Я тоже считаю, что правильно на 100% кто то здесь высказалася из женщин - правосторонний руль просто неудобен на дорогах с правосторонним движением. Совершенно правильно замечено, что бывают ситуации когда просто не увидишь того что по идеи должне увидеть..

    к примеру обгон!!!
    Вы догоняете на трассе двух этажный автобус или грузовик, и что бы посмотреть есть ли кто впереди , вам необходимо полностью вылететь на встречную полосу (а не выглянуть слегка боком, как все нормальные машины) и тут вы влетаете со всей скоростью во встречную машину.


    В теории это возможно логично, но практика показывает,что все совсем не так.
    Уважаемая Даниела, уж в этом вопросе просто поверьте. На 100% моим словам.

      144-587-31101
     
    DanielaДата: Вторник, 20.12.2011, 19:43 | Сообщение # 34
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20515


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Doberman, а чему я должна поверить и какая должна быть практика...Ваша версия обгона плиз! Как бы вы поступили в данной ситуации?
    Ситуация такая: перед вами высокий длинный грузовик с прицепом, едет 100 км/ч. впереди вереница машин, встречки не так уж много но есть..ваши вариант обгона?


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31102
     
    katya79Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:36 | Сообщение # 35
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6206


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Очень хорошие дороги в провинции Сантьяго- они сначала идут км на 5 вверх, потом так же вниз))) все видно)))

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      144-587-31105
     
    DobermanДата: Вторник, 20.12.2011, 20:43 | Сообщение # 36
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Doberman, а чему я должна поверить

    Да просто так поверить =) и все!
    Я вот целиком и полностью доверяю вам по всяким вопросам аргентинским. Читаю коменты, новости, различные пояснения, про недвижимость, про законы, про всё. И вообще, поражаюсь Вашей энергией и желанием рассказывать про Аргентину. И сайт Ваш- на мой взгляд лучший из тематических,что мне встречались. Поэтому ,я вот тут причалил, так сказать, к вашему берегу.

    Но, в данном вопросе я больше разбираюсь всетки, поэтому, не ради спора, а ради истины...
    Я же на Украине жил когда то и там права водительские получал. И на жигулях ездил, и на мерсах и фиатах. Но потом вернулся на родину, на Дальний восток.
    Поэтому сейчас езжу на правом руле. И уже на форумах 10 лет назад все приимущества правого и левого руля были переспорены, поэтому, на самом деле очень удивлен,что этот вопрос всплыл на аргентинском форуме. Для меня как дежавю )))))))))))

    Поэтому, я вот честно говоря не хотел бы спорить и что то прояснять, тем более то, что уже давно выяснено. Я только Вам расскажу, а остальные пусть почитают.

    Про статистику, которая как то публиковалась у нас. Статистика по России, что Приморский край, где на душу населения приходится наибольшее количество автомобилей, аварийность на дорогах, а тем более с летальным исходом меньше, чем в других регионах страны. Хотя в других регионах, особенно западных, преобладают автомобили с левым рулем и на душу населения их приходится меньше. Чем можно это объяснить? Ведь у нас и автомобилей больше на дорогах, и современные и мощные авто и носятся порой как сумасшедшие, и как многие утверждают, правый руль при правостороннем движении- это опасно. А на деле?
    А на деле все наоборот оказывается. Но это только статистика и средства массовой информации. Им можно ведь и не доверять.
    Тогда чему доверять? А тем , кто ездит, ездит каждый день, постоянно, кто живет за рулем.
    Так вот, поверте, я не испытываю никаких неудобств, и вообще, слова,что неудобно и опасно я всегда слышал только от людей, которые никогда не эксплуатировали автомобили с нестандартным расположением руля. Те же, кто думал что это опасно, но всеж сев за правый руль- подавляющее большинство отказывалось от своих слов уже через неделю. Немного привыкнув. Я когда сажусь в авто с левым рулем испытываю дизкомфорт и пока не пройдет период адаптации, я однозначно буду являться источником повышенной опасности для остальных участников движения.
    В общем, ни теория, ни практика не доказывает, что автомобиль опасен с правым рулем. Это просто теория, доводы лишенные основания.

    Да, несомненно, идти на обгон в леворульном автомобиле при правостороннем движении удобнее, возможно и безопаснее, но, миллионы людей ездят же, я езжу, Сафарик ездит, и много много других людей и статистика, статистика всетки тоже не за.

    А на ваш вопрос так отвечу. Всетки у нас тоже ездят грузовики и летом байкеров куча, да и движение во Владивостоке гораздо сложнее чем в Айресе, и я подозреваю,что и в Кардобе. В Айресе просто красота, цветочки, можно ездить и отдыхать, эт не Владивосток, где изматеришься от транспортного потока и там.. да кароче, ужас, а зимой в снегопад- так ваще, полный капец... Там надо в оба смотреть и голова должна крутиться на 360 градусов, да и у нас бывает, бывают веселые деньки. Хотя, гораздо поспокойнее.
    Так вот. При обгоне я бы дела бы точно то,что и вы. Просто посмотрел бы свободна ли полоса, оценил бы, успею ли проскочить, если бы впереди на встречке маячил бы какой нить автомоби ль и.. совершил бы обгон. Все в точности сделал бы тоже самое ,что и Вы.
    А дистанция между автомобилями для того и служит, чтоб безопасно оценить свои действия и совершить манвр. Езли вылазить из под фуры, то вот, как Катиного знакомого, постигнет участь, и не важно правый это или левый руль.

    В общем, не знаю, поверите мне или нет, но я не знаю как еще объяснить и доказать, но я знаю ответ, и знаю что в данный момент я прав 100%.

    Хотя, конечно, при правостороннем движении лучше всеж иметь леворульный автомобиль. Но, как говориться, где его взять? Российские автомобили даже новые и с левым рулем не отвечают требованиям безопасности, да и вообще, никаким требованиям не отвечают.А новые с левым рулем дороговато, к примеру RAV4 у нас стоит более миллиона. В кредит? Да ну его в баню. Ездит праворулька, надежная и не ломается.

    Думаю, для Аргентины это актуально. Автомобили неоправданно дорогие и очень много не просто хлама, а откровенного хлама. Поэтому, еслиб Фонклендские острова были бы японскими и доставка авто была бы быстрой и дешевой- никто бы не стал рассуждать о безопасности, все бы аргентинцы бы просто захотели бы чего о нового, красивого, качественного, комфортного и надежного.

    В общем, вот такой, длинный мой монолог получился. Да, будет возможность, и будут денги- куплю леворульного японца из салона. Но, опасность правого руля в эксплуатации - всетки сильно преувеличена. Не надо его так бояться на самом деле.

    Ну а то,что японские японцы лучше японских японцев или бразильских или эмиратских - это факт.


    Сообщение отредактировал Doberman - Вторник, 20.12.2011, 20:47









      144-587-31107
     
    DanielaДата: Вторник, 20.12.2011, 21:23 | Сообщение # 37
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20515


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Doberman, да я вам и так верю, нет необходимости мне что то доказывать.
    1. Я верю, что такие машины вам кажутся удобными.
    2. Я верю, что такие машины качеством " на века", потому что они выпускаются для внутреннего японского пользования

    Однако вы тоже должны мне поверить. Мне, человеку 20 лет который рулит на нормальных машинах, не сможет вот так просто пересесть на правосторонний руль. И я не одна так считаю..Тоже уж поверьте мне....

    Quote (Doberman)
    В общем, не знаю, поверите мне или нет, но я не знаю как еще объяснить и доказать, но я знаю ответ, и знаю что в данный момент я прав 100%.

    Если бы вы были правы на 100%, все бы давно перешли на машины с правосторонним рулем. Но есть такие ,которые считают как и я... и это уже другая статистика.

    А вообще..да бог с ней с машиной у которой правый руль....не суть это важно.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31110
     
    DobermanДата: Вторник, 20.12.2011, 22:02 | Сообщение # 38
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Мне, человеку 20 лет который рулит на нормальных машинах, не сможет вот так просто пересесть на правосторонний руль


    Я про это кстати обмолвился: кто думал что это опасно, но всеж сев за правый руль- подавляющее большинство отказывалось от своих слов уже через неделю.
    Ибо, Даниела, мне это очень знакомо, вы бы сами потом удивились бы, что на самом деле все оказалось гораздо проще =)
    Да, конечно по началу надо быть аккуратным, но потом.. разницы никакой. Мне сейчас ведь тоже, на нормальную, как вы выразились, сесть будет не без опаски. Ну, точно пару дней придется привыкать, хотя мож и меньше, но я и так и эдак ездил и просто знаю- сила привычки, но опытом ломается легко. И не важно 20 или 30 лет за рулем. Все привыкают. У ас ведь когда автомобили эти появились, в прошлом веке, на Сахалине в Базе тралового флота передовиков с доски почета примировались иногда подерженными праворульками и ничо, даже одной ногой на пенсии и всю жизнь за рулем, но привыкали , да еще так, что потом за уши не оттянешь.
    А вот нормальный автомобиль- это не тот, у которого руль слева, а тот, который просто нормальный. Мне вот очень нравился мой Сафарик. 4,2 литровый атмосферный дизель, на коробе!!! 24 вольта бортовая система, два аккумулятора, две печки, мосты...



    Вот это нормальная машина!!! На ней хоть куда... и по трассе как в икарусе, и по тайге, и на море, и в офис, и в снегопад, и в дождь и в грязь. Танк!!!!!!!!!!!
    А в аргентине огромное количество нормальных машин, на которых от одного внешнего вида становиться страшно. Но вот, аргентинцы же всеж ездят на них, и стало быть
    вопросы безопасности у них тоже, далеки от совершенства, может еще и хуже чем в россии.

    Кстати, не так давно был в командировке. Проехались по разным автосалонам, чтоб узнать,чо у нас у конкурентов твариться. БМВ, Фольсваген, КИА, Даеву. Мерседес, ниссан, сузуки... захотелось новую машинку. Но, по деньгам , в небольшой кредит, можно новую из салона, только это будет что то типа седана КИА Рио, Дэу Соларис, Сузуки Х4, вроде Х4, не помню, ну, если еще чуть чуть кредит побольше оформить- джипик сузуки Джимни Вайд. Загорелся... все такое новое, пахнет классно.. в общем, и доступно главно. Ну, небольшой кредит ведь ерунда.Чоб не помечтать? Но!!! Через пару дней эйфория от запахов, блеска и сидений в целофане прошла и уже спокойно обдумал. ..Новый седан. Куда на нем ездить? Межгород, в магазин, в гости, на работу. И все. НУ и нафиг такое оно мне надо? Купить новую косметичку на колесах, на которой и ездить то нельзя? Вывод: если обновлять себе автомобиль, то по возможности лучше нормальный авто. А нормальный- это который позволяет ездить всегда и везде. Включая безопасность. Так вот.. сознательно, учитывая все за и против я отказался от "нормального" руля, так как его расположение принципиально особо ни на что особой роли то и не играет.


    Сообщение отредактировал Doberman - Вторник, 20.12.2011, 22:03









      144-587-31116
     
    safarikДата: Вторник, 20.12.2011, 23:20 | Сообщение # 39
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (alexei)
    Внедорожник НИВА делается на экспорт с момента выхода модели. И как это не странно основной покупатель этого чуда - Япония.(это не шутка)

    Да в середине 80-х годов основным покупателем экспортных Нив были Япония,Австралия,потом в начале-середине 90-х - Чили и Япония. Сейчас- Германия.
    НО ! Не знаю как делали в Японии,а год-два назад смотрел передачу про немецкие Нивы. Первое- снимают всю обшиву,вытаскивают ковры , снимают подволок и ставят свою новую звуко-вибро изоляцию.Сиденья идут получше,чем в стандарте, кондиционер,гидрач. Эл.стеклоподъемники,центр.замок .Обшивка та-же дубовая.Коробка- только механическая. Пластик панели- дубовый советский,воняющий на протяжении всей жизни машины ((( и ломающий кости при столкновении. Руль (почти во всех комплектациях ) большой такой-дубовый,ломающий грудную клетку при ДТП. В общем- как говорится - порно 3 икса ХХХ .
    И вот такое чудо в Германии (слегка переделанное) стоит 8 с копейкам тысяч ЕвроВ
    Брали их в 2009-2010 годах там на ура. В основном из-за дешевизны.
    Но спору нет - в лесу или в поле или в "болоте" лучше Нивы не найти машины, НО после таких поездок надо идти прямиком к простому хирургу или к нейрохирургу,а лучше в санаторий на восстановление дней на 10- уж слишком зубодробительная и машинка. smile

      144-587-31122
     
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 00:23 | Сообщение # 40
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    1. Я верю, что такие машины вам кажутся удобными.
    2. Я верю, что такие машины качеством " на века", потому что они выпускаются для внутреннего японского пользования

    Однако вы тоже должны мне поверить. Мне, человеку 20 лет который рулит на нормальных машинах, не сможет вот так просто пересесть на правосторонний руль. И я не одна так считаю..Тоже уж поверьте мне....


    Daniela, прочитав Ваш пост я вспомнил как пересаживал своего отца на японскую машину в 1996 году smile smile smile . До этого у него был Москвич -412 оранжевого цвета,купленный новым в 1975 году ...за 5017 рублей. Отец- сам инженер механик-дизелист - практик.,все машину десятки раз перебирал по винтику- разбирал и собирал ее несметное количество раз. И вот в 96 м году,я взял ему пассажирский микроавтобус Isuzu Fargo 4WD /дизель/механика-раздатка....в обшем гонять на дачу ,в лес,по городу- куда угодно...Машина высокая с торсионами впереди и рессорами сзади.Практически внедорожник))). Отец снял заднее пассажирское сиденье,чтоб можно было загрузить "100 мешков картошки" назад ))).Прбег японский был около 35 тыс.км и лет машине было около 7 вроде бы. Пробег родной- я сам в Японии ее выбирал.Цена была смешная - вкруг что-то около 4 тыс.дол. с таможней,фрахтом и проездом в папуасию.Поставил я ее на учет,поставил простенькую сигналку ,а отец не хочет садиться за руль.Говорит :"боюсь,всю жизнь на левом руле проездил- страшновато как то с непривычки." Но при всем при том , что он ОЧЕНЬ консервативный человек , я смог его посадить в тот же день за руль Исузика и через неделю он уже не вылазил практически из-за руля.И говорил,что чувствует себя в машине как рыба в воде,и правый или левый руль - ему уже без разницы.
    Отъездил на нем до 2006 года практически без проблем-и по приморскому краю,и на дачу, и по городу.А Москвич стоял в рабочем состоянии до 2003 года в железном гараже-пылился,пока какой-то любитель раритетов не купил его за 300 долларов biggrin
    Да , и еще- под понятием ВЕЧНЫЙ, я предполагаю срок службы в 8-10-максимум 10-15 лет без особых проблем с машиной , а потом ее можно хоть на свалку сдать,хоть на метал, хоть в музей отдать,но не значит ,что надо ездить на ВЕЧНОЙ машине до глубокой старости, чтоб потом внукам в наследство передать wacko
    А насчет постоянного движения прогресса вперед и оснащения новых машин все новой и новой автоматикой и различными модными экологическими прибамбасами и дополнительными совсем ненужными техническими ДОРОГУЩИМИ новинками ,которая в принципе может никогда не пригодиться,да и не нужна оказывается вовсе....Я не сторонник продвинутых ненужных дорогущих , капризных,дорогих в ремонте или замене штучек,из-за поломки которых машина просто встанет в самый ненужный момент на дороге- и потянете ее на буксире,а то и повезете на эвакуаторе в ремонт- сначала искать неисправность,а потом покупать какой-нибудь блок или ремонтировать его.При этом надо еще нати толкового механика,который не будет с вас тянуть деньги , а реально быстро разберется с неисправностью и сделает машину без лишних соплей smile
    Посему,выбираю машину,зная что мне нужно,а что нет из электронных и механических наворотов.Есть например марки и модели,которые мне и ДАРОМ не нужны,несмотря на то,что они японские... именно из-за этих вот "наворотов",и которые я никогда не порекомендую друзьям брать,если спросят.
    Про американские машины - говорить вообще ничего не буду- это лебединая песня happy happy happy ( но учтите,что Лексус,Акура и Инфинити -это те же Тойота,Хонда и Ниссан,только получше комплектация,иногда бывают мозги американские ,...хотя еще несколько совместных моделей Форд -Мазда очень даже неплохие,но только не легковые !!! )... Про французов- только пара моделей Ситроен и пара Пежо- остальное- ХХХ.


    Сообщение отредактировал safarik - Среда, 21.12.2011, 00:38









      144-587-31123
     
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 00:53 | Сообщение # 41
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20515


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (safarik)
    прочитав Ваш пост я вспомнил как пересаживал своего отца на японскую машину в 1996 году

    А зачем..какая в этом была необходимость...
    Quote (safarik)
    .Цена была смешная - вкруг что-то около 4 тыс.дол. с таможней,фрахтом и проездом в папуасию.

    ..теперь поняла...дело в цене!

    Quote (safarik)
    А насчет постоянного движения прогресса вперед и оснащения новых машин все новой и новой автоматикой и различными модными экологическими прибамбасами и дополнительными совсем ненужными техническими ДОРОГУЩИМИ новинками ,которая в принципе может никогда не пригодиться,да и не нужна оказывается вовсе....

    Ну, если вы думаете что я имею в виду под понятием навороченной машины, глупенькие прибамбасики для блондинок, то глубоко ошибаетесь...
    Я уже говорила ,что человек практичный. Мне самой не нужно того, что никогда не пригодится. Именно по этому и не покупаю здесь в Аргентине машину "как танк", как выразился Doberman, . Здесь не война и дороги хорошие, танки просто не нужны, это лишний атрибут...

    Под понятием навороченности я имею в виду полезные утилиты. Не знаю как на русском языке будут названия, поэтому перечислю как могу.
    Например подушки безопасности по периметру или когда машина снабжена системой анти заносов или когда она прижимается на дороге на большой скорости или когда в ней есть блютус. Вот кстати блютус я считала ненужной и бесполезной побрякушкой, но вот сейчас просто не могу без нее обойти. Это супер удобно и практично. А вот встроенный GPS мне не нравится. Очень отвлекает от дороги, заставляя все время смотреть на карту... Машина не может обойтись без кондиционера , особенно в нашей местности, так что вот еще одна полезная вещь.. В тех краях где сделана фотка сверху наверняка необходим подогрев сиденья...
    Я запросто могу обойтись без радио или без сидишника, без хромированных деталек, без громкого имени изготовителя...

    Теперь хочу сказать, что все эти вещи когда то были "новинками" ,а сейчас они уже просто необходимы. а ведь каждый год каждая из этих необходимых вещей усовершенствуется (кондиционер если раньше бил с постоянной силой в машину, теперь равномерно распределяется по машине и даже возможно регулировать куда воздух подать побольше, куда поменьше, это помогает не заболеть и не засопливить в первый же день. Скажете это не нужный "наворот"? Нужный!

    Подушки безопасности постоянно усовершенствуются, их размещают все более в правильной позиции, рассчитывают более качественную работу, потому что анализируют ситуации когда эти подушки не помогли...Значит есть надежда что в будущем именно эта утилита сведет к минимуму летальный исход аварий. Разве это не важно? Важно!
    И так во всем (было бы время сидела бы и делилась бы мыслями, но у нас уже ночь)

    Quote (safarik)
    Да , и еще- под понятием ВЕЧНЫЙ, я предполагаю срок службы в 8-10-максимум 10-15 лет без особых проблем с машиной

    Без особых проблем, машины ездят такой срок, если к ним относится "с любовью" и климат нормальный. На самом деле не важно какой руль у машины. Если неряха водитель (пофигист) то хоть японка, хоть волжанка, все равно полетит раньше времени...Или не так?


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31126
     
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 00:59 | Сообщение # 42
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20515


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Кстати мне не нравится компьютер на борту. Да и сенсоры по периметру машины тоже не нужная вещь. Чуть где то тряхнет или на стоянки кто то прижмет (как у нас тут любят делать), так сенсор разбивается а на табло мигает надпись "караул! проверьте машину!". Это отвлекает. sad

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31127
     
    darinzhukДата: Среда, 21.12.2011, 01:30 | Сообщение # 43
    Прочно закрепившийся
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 790


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Какая у нас дискуссия оживленная разгорелась! Но, ребята с Дальнего Востока так и не ответили на мой вопрос, на многих ли НОРМАЛЬНЫХ (читай - не самых дешевых, новых или хотя бы не старше 3-4 лет) машинах они ездили? Европейских, или пусть даже японских (но для Европы сделанных), или американских (о которых Сафарик отозвался довольно пренебрежительно). Опыт езды на праворульных машинах у Сафарика и Добермана большой, в этом никто даже и не сомневается. Но хотелось бы подробнее узнать об их опыте управления леворульными машинами, отвечающими параметрам, приведенным выше?
    Просто весь Дальний Восток ездит на правом руле потому, что так НАМНОГО дешевле, вот и все. Но - это признавать не очень приятно, поэтому уже много лет существует легенда о неземном качестве праворульных японских авто, и якобы только из-за этого неземного качества наш Дальний Восток и ездит на них....
    Что касается удобства или неудобства - водителю праворульного авто может и ниче, а вот другим водителям, которые едут рядом - удобно, мягко говоря, не очень, т.к. праворульные зачастую едут на 2 полосы (не видят же ни фига!), и т.п. Опять же - в самом Владике, где почти все на правом руле, наверняка уже все заточено под правый руль, и наверное удобно всем, а вот в Москве, например - если такая машина едет рядом в потоке, это почти всегда сильное неудобство. ИМХО.

      144-587-31133
     
    DobermanДата: Среда, 21.12.2011, 02:56 | Сообщение # 44
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Я уже говорила ,что человек практичный. Мне самой не нужно того, что никогда не пригодится. Именно по этому и не покупаю здесь в Аргентине машину "как танк", как выразился Doberman, . Здесь не война и дороги хорошие, танки просто не нужны, это лишний атрибут...

    У нас тоже нет войны и дороги пожалуй даже лучше. Просто не в странах разница, а в личных пристрастиях. Я прежде всего люблю природу. А она у нас невероятно красива, и куда нить проехать на таежную речку, половить форели или умотать в места, где чистые, незагаженные бухты, потому что не каждый сможет проехать - это классно. это драйв. Просто купить автомобиль чтоб ездить на работу или в магазин? Этого мало.

    Quote (Daniela)
    Например подушки безопасности по периметру или когда машина снабжена системой анти заносов или когда она прижимается на дороге на большой скорости
    подушки, печки, кондиционеры (у нас тоже летом бывает невыносимая жара), электрошторки, круиз контроли, пневмоподвески, веерные обдувы, камеры заднего вида, сонары, память положения руля, обогрев сидений...).. ну, это же обычный атрибут автомобиля. С японии машины шли до 90 годов прошлого века уже все!!!!!! с кондиционерами, гидроусилителями и кучей прибабахов.. таких как холодильник. (у меня давно был автомобиль 1988 года выпуска - не каждый новый из салона сегодня может похвастаться таким богатым количеством опций) И блютуз в авто- это тоже не диковинка. Щас этого столько ,что удивить трудно чем либо, тем более с этими всякими фишками япы впереди планеты всей. В общем, все эти вещи, которые стали необходимы нам известны давно. На автомобилях прошлого века уже стояли климат контроли и воздух из кондишки не был опасен в плане простуды. Ну а в современных автомобилях 2011 года выпуска.. ну, .. как говориться, усовершенствуется все. Но кондишку особо некуда уже усовершенствовать. Разные прибамбасы появляются, к примеру для облегчения управления в горах. ХЗ, нужно мне оно или нет? И подушек безопасности уже напихали куда только можно, даже под коленку водителя.
    Даниела, поверте, у нас сейчас уже не те времена, когда везли дешевые бу из японии. И б/у уже не настолько бу и самлонов с новыми автомобилями хватает и люди позволяют себе многое. К примеру пикапы фольсвагены новые у нас продаются Аргентинской сборки smile И мне они очень понравились. Т.е. рынок у нас очень большой, и японцы и корейцы, и американцы есть и немцы. И несмотря на то,что мне очень понравилось в Аргентине, и многое там классно, но в плане автомобилизма Аргентина безбожно проигрывает, это заметно невооруженным глазом. И что еще грустнее, все очень дорого. Даже то,что никогда бы не хотел купить.

    Quote (darinzhuk)
    Но, ребята с Дальнего Востока так и не ответили на мой вопрос, на многих ли НОРМАЛЬНЫХ (читай - не самых дешевых, новых или хотя бы не старше 3-4 лет) машинах они ездили?

    Я выше уже упоминал, что работаю в Тойоте =)
    TLC200 у нас стоит более 100 000 юсд, Прадо почти стольник, Хайлендер около 65 000 юсд. Это новые автомобили 2011 года, не 3-4 летние, а новые. В салоне очень понравился фольсваген Амарок, 2011 года аргентинской сборки- понравился автомобиль. Очень понравился микроавтобус Транспортер. Автомобили 2011 года выпуска.
    На американцах не ездил, не буду врать. Лексус, TLC 80, 100 , Lexus , crown majesta ( авто класса 600 мерса) - на таких ездил.

    Quote (darinzhuk)
    Просто весь Дальний Восток ездит на правом руле потому, что так НАМНОГО дешевле, вот и все. Но - это признавать не очень приятно, поэтому уже много лет существует легенда о неземном качестве праворульных японских авто, и якобы только из-за этого неземного качества наш Дальний Восток и ездит на них....


    Это устаревшие понятия о ДВ. Все уже не так. И я выше уже написал, что есть любые авто. И дешевле было, когда автомобили стоили японские по 500 баксов, а квартиры по 10 000. Сейчас квартиры стоят те же самые за 100 000, в них сделаны евроремонты, а "дешевые" бу японцы, ну.. я как то не решаюсь назвать ТЛК 200 или Лексус 470 ценой от полтора до двух лимонов дешевыми тачками. Да и недешевый сегмент легковых побрякушек тоже совсем не тот уже, не как в прошлом веке. Даже бу автомобили сейчас из японии ни у кого не повернется язык назвать секонд хендом, и цены нынче далеко не веселые. Но всетки за эти цены у нас машины будут новее и современее и лучше, чем в аргентине... вот это и не радует. Все хорошо.. но вот авто... Хотя, заметил,что за год и на недвижимость в аргентине цены выросли, что тоже малоприятно. Но и у нас растут, что вселяет некую надежду что продать/купить хоть без незапланированных потерь.

    Quote (darinzhuk)
    Что касается удобства или неудобства - водителю праворульного авто может и ниче, а вот другим водителям, которые едут рядом - удобно, мягко говоря, не очень, т.к. праворульные зачастую едут на 2 полосы (не видят же ни фига!), и т.п. Опять же - в самом Владике, где почти все на правом руле, наверняка уже все заточено под правый руль, и наверное удобно всем, а вот в Москве, например - если такая машина едет рядом в потоке, это почти всегда сильное неудобство. ИМХО.

    Ну, вот тут как раз главные слова ИМХО и наверняка. А на самом деле.. ну, можно только улыбнуться, прочитав про едут на две полосы и не видят нифига. ну, что за фантазии? smile Ну и про удобство во Владе? ну, что там может быть заточено под правый руль? Дорожная разметка, парковки, спец знаки ? В России на всей территории действуют единые правила ПДД и , как я уже много рассказал выше- правый руль уже не монополист. Уже надоели эти шушлайки Рено-Логаны, снующие на дорогах. )))))))))))))))))))))))))))

    На самом деле никто никому неудобств не создает. Ну, если вот не знать что в автомобиле руль с права, то вообще и не поймешь. Ездят автомобили по дорогам, японцы, корейцы, американцы, немцы, и даже французы.. ну, не написано ни у кого на лобовом стекле что руль с права. С чего вы вообще взяли что должны буть другие правила, что что то должно быть не так? И не пойму, как в Москве, по соседней полосе движущийся автомобиль может вызывать неудобство расположением руля? Для меня вызывают неудобство дебилы за рулем, которых у нас не мало, ни во Владе, ни в Находке, ни тем более в Москве. Там еще сохранились дебилы на жигулях.)))

    В общем,я уже потерял нить и смысл этой беседы.

    В общем.. да, я только об этом: неудобство правого руля сильно вымышлено и , в общем то, можно сказать однозначно, придумано теми, кто никогда не сидел за правым рулем. Но, к счастью, те, кто это придумал- это и опровергают, когда садятся за правый руль. Есть два неудобства от правого руля , но они могут не приниматься во внимание, т.к. несущественны.

    Что же касается нормального автомобиля, с подушками и блютузом.. а, это уже личные предпочтения каждого. Кто то купит Ниссан Мач - косметичку на колесиках и будет счастлив, кто то будет рад ведру с болтами Рено Логану, для кого то ТЛК 200 будет служить показателем его благосостояния.

    Все это не ИМХО =) это все так и есть.


    Сообщение отредактировал Doberman - Среда, 21.12.2011, 02:59









      144-587-31138
     
    DobermanДата: Среда, 21.12.2011, 03:02 | Сообщение # 45
    Почетный участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 125


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Даниела, а кстати, какой у вас автомобиль? Любопытно просто.
      144-587-31139
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Страница 3 из 15«123451415»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru