MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Что привезти из Аргентины
  • Daniela"
  • Все о мебели в Аргентине
  • Daniela"
  • Вино Республики Аргентина
  • Daniela"
  • Болтанка
  • Daniela"
  • Оформление ребенка рожденного в Аргентине
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 4 из 15«1234561415»
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Россия в Аргентине-Форум
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 06:25 | Сообщение # 46
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Quote (safarik)
    прочитав Ваш пост я вспомнил как пересаживал своего отца на японскую машину в 1996 году

    А зачем..какая в этом была необходимость...


    smile smile smile Была необходимость поменять Москвич-412, 1975 года выпуска,который уже поменял 3 или 4 двигателя и на дороге "махал крыльями".... на практически внедорожный дизельный пассажирский микроавтобус. автобус 4WD c пробегом по Японии около 35 тыс.км (практически новая машина).


    Quote (Daniela)
    Quote (safarik)
    .Цена была смешная - вкруг что-то около 4 тыс.дол. с таможней,фрахтом и проездом в папуасию.
    ..теперь поняла...дело в цене!


    Это был один из решающих аргументов,но не самый главный.Нужна была машина на все случаи жизни.......Кстати в 2006 году продали за копейки этот автобус в рабочем состоянии,но без документов.Человек купил для стационарной торговли овощами и своими разносолами (грузди там соленые,грибы сушеные,мед итд) на местном небольшом рынке.Он и сейчас там стоит-торгует с него-зимой дизель заводит -греется...летом-кондишку если душно запускает smile -охлаждается.
    Quote (Daniela)
    Ну, если вы думаете что я имею в виду под понятием навороченной машины, глупенькие прибамбасики для блондинок, то глубоко ошибаетесь...

    Нет. То о чем я говорил,как о абсолютно (или часто СОВЕРШЕННО ненужных вещах (но уж никак не прибамбасиках для блондинки... БЛОНДИНКИ даже таких словов не знают smile ) касаются скорее больше конструкции кузова,напичканности машины мыслимой и немыслимой электроникой, и вонструкции и типа двигателя,типа впрыска-подачи топлива и др. специальных моментов.
    Так касаемо конструкции двигателя надо подумать(если есть возможность) брать ли машину с экологическими прибамбасами D-4, Di-i у Toyota, Neo и Neo-Di у Nissan, GDI и Соммоn-Rail у MMC , ИТД ИТП. Пока в этом плане еще есть выбор,но думаю,что через несколько лет в угоду сомнительным экологическим и др. веяниям эти геморройные штучки будут устанавливать повсеместно.(раньше можно было заменить детальку из механизма за 100 дол.,а сейчас этот механизм не только "экологичный",но и неразборный и меняется целиком и стоит около 3-5 тыс дол. И "летят" они очень и очень часто.
    Всевозможные системы подъема машины Height Control,система регулировки жесткости подвески TEMS итд ,системы подрульки при парковке, многофункциональная коробка-автомат типа Типтроник, коробка-автомат типа СVT, ИТД. При неисправности (даже некритичной) одной системы,автоматика сейчас часто просто отключает другие системы (при неисправности хотя бы одного Лямбда-зонда часто просто автоматически отключается система 4WD и система анти-занос (хотя казалось бы никакой связи между ними нет)......Всякие разные датчики дождя, КруизКонтрол, слишком навороченный бортовой компьютер с сотней разных функций регулировки и контроля двигателя и подвески, стеклянная крыша на всю машину-ГЛЮК вообще (не люк), многолюковая система на крыше(когда этих люков (штук 6-8) , многозонный наворочаннейший климатконтроль,электропривод регулировки сидений и прочая хренотень. Все мои утверждения недействительны,если человек хочет иметь машину бизнес-класса,из прихоти или положенную по статусу tongue
    А системы активной и пассивной безопасности-Airbag-SRS , ремни безопасности с пиропатронами и преднатяжителями , стальные "брусья" в дверях , конструкцию кузова автомобиля,поглощающую кинетическую энергию удара при столкновении , сминающийся гармошкой (а не отрезающий головы) при лобовом ударе капот , двигатель , уходящий вместе с балкой при лобовом ударе вниз-на землю,а не срывающийся с подушек и влетающий в салон-убивающий все живое......,конструкция рулевой колонки,позволяющая водителю выжить при ударе, сминающийся руль при ДТП и многое другое ПЕРВЫМИ внедрили именно японцы на своих праворульных машинах для себя любимых....- спасли десятки тысяч людей от смерти и инвалидности на Дальнем Востоке... Системы АВS (антиблокировочная система торможения),ТRC, система аниюз.... да много чего.Помню у нас они массово появились во Владивостоке уже в начале 90-х годов - где то с 93 -95 года. Эти вещи однозначно нужны и отказываться от них-неразумно и опасно (хотя я лично АВS не люблю и считаю,что она создана для скоростных автострад,чтоб при торможении на большой скорости машину не выносило на соседние или встречные полосы,а в городе-она бесполезна и даже вредна-бывало сам ее принудительно отключал ,особенно в сильный дождь и при больших лужах wacko ).Огромное кол-во подушек безопасности тоже неразумно. Достаточно 2-х,.... 4-х . 6 и больше- наверное уже лишнее.
    Ну а всякие зеркальца с подсветкой,десяток подстаканников в самых разных местах, из которых используются штуки 4 максимум smile ......
    Гидроусилители,климптконтроли ,кондицтонеры в японских машинах идут с...... Моя первая машина 85 года выпуска,простейшей комплектации уже все это имела.Было это аж в 89 году happy

      144-587-31141
     
    Россия в Аргентине-Форум
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 07:48 | Сообщение # 47
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (darinzhuk)
    Но, ребята с Дальнего Востока так и не ответили на мой вопрос, на многих ли НОРМАЛЬНЫХ (читай - не самых дешевых, новых или хотя бы не старше 3-4 лет) машинах они ездили?

    Как это не ответили ? Очень даже ответили.Я уже написал вчера,что с весны 2006 года езжу на леворукой машине LC 100 ,выпущеной в конце 04 года именно в Японии .Практически год пробега был у машины и на спидометре 22 тыс км,но по Японии.Так что опыт езды на левом руле - 5,5 лет. И все вышесказанное подтверждаю еще и с позиции юзера леворульной (правильной) машины happy
    Добавлю,что без проблем могу пересесть в один день на правый руль- на машину жены-часто так делаю,да и жена так же без проблем пересаживается в 5 минут с правого на левый руль . Никаких проблем или дискомфорта при этом не чувствую и другим не создаю.
    Quote (darinzhuk)
    или американских (о которых Сафарик отозвался довольно пренебрежительно).

    По американским - сделанным в Штатах для своего рынка (именно американских марках и моделях) - подписываюсь под каждым своим словом.ОНИ и сами говорят,что у них очень хорошие ТРАКИ и хорошие пикапы(но далеко не все), а все остальное - ХХХ - то есть жесткое порно.

    И ЭТО при том,что америкосы жуткие патриоты всего американского. happy happy happy

    Quote (darinzhuk)
    Просто весь Дальний Восток ездит на правом руле потому, что так НАМНОГО дешевле, вот и все. Но - это признавать не очень приятно, поэтому уже много лет существует легенда о неземном качестве праворульных японских авто, и якобы только из-за этого неземного качества наш Дальний Восток и ездит на них....

    Уверяю Вас - ЭТО не легенда smile Насчет слова "неземное" - не знаю ))) НО качество ОТМЕННОЕ.Про японское качество... Даже богатые китайцы и жители Гонконга бывая в Японии всегда стараются воспользоваться возможностью и приобрести новый ноутбук именно японской сборки и только с японскими компонентами для себя любимого или в дорогой подарок своему боссу или своим близким.Хотя в Китае и уж тем более в Гонконге этого добра на каждом углу продается фирменного в брендовых магазинах электроники по общемировым ценам.А вот чисто -японской сборки - там нет. А ХОТЯТ. И покупают. Цена обычная - не выше и не ниже.Ну может чуть - японские , не всегда понятные ценовые приколы. Сделать это очень трудно.В основном все- Китай,Тайвань,Гонконг,Малайзия,Сингапур. Я в 2002 году в Токио всю Акихабару (улица-мировой центр электроники - за неделю все не обойдешь) за 2 дня оббегал,прежде,чем нашел японский ноутбук Sony. Так он с 02 года по 2011 верой и правдой служил и в поле и в лесу и дома.И сейчас вон стоит в углу как резервный-всегда готов.Только вот батарея от старости умерла-только от сети... и очень тяжелый,по сравнению с новым HP. Это насчет японского качества.
    Кстати, и та фотокамера Сasio на 3,2 Мп,которую у нас на Маргарите не сперли-тоже бралась там же в Японии - в 2002 году и тоже чисто-японская,а батарея заряд и сейчас держит как новая,да и качество снимков хорошее smile smile smile

    Quote (darinzhuk)
    Что касается удобства или неудобства - водителю праворульного авто может и ниче, а вот другим водителям, которые едут рядом - удобно, мягко говоря, не очень, т.к. праворульные зачастую едут на 2 полосы (не видят же ни фига!), и т.п.

    Всем удобно.Все прекрасно видно. А нифига не видят на дороге - это слепые ! Наталья, Вам просто слепой водитель с правым рулем на дороге попался !!!
    Так мог попасться и слепой водитель с левым рулем happy
    У меня знакомые живут и в Москве и в Питере,и гоняют и по центру и по МКАДу и по ТТК уже не один год с правым рулем-без нареканий.

      144-587-31144
     
    Россия в Аргентине-Форум
    valerieveh66Дата: Среда, 21.12.2011, 08:53 | Сообщение # 48
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 345


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 24.10.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Doberman)
    Да, несомненно, идти на обгон в леворульном автомобиле при правостороннем движении удобнее, возможно и безопаснее, но, миллионы людей ездят же, я езжу, Сафарик ездит, и много много других людей и статистика, статистика всетки тоже не за.

    Аппелирование к статистике как правило является сильным аргументом, но только если она применяется к месту и по теме, ею можно также пользоваться неумело, а можно даже умышленно в протекционистских целях.. да как угодно можно..
    Вот например пример из статистики, примерно 20% ДТП совершется водителями в нетрезвом виде, значит 80% аварий совершается водителями в трезвом виде и получается что они более опасны на дороге чем выпившие?))
    Ребят, во Владивостоке на душу населения может и больше машин чем в центральных районах, но в данном случае, применительно к статистике ДТП нужно исходить из абсолютного колличества машин на регион и соотношение ДТП к этому колличеству, это будет более обьективная картина. Любой водитель при правостороннем движении сидя за правым рулем осознает это неудобство при обгоне и понимает всю опасность, и если на дороге подавляющее большинство таких машин и все все понимают, то и ведут себя более осторожно и предусмотртельнее, но в районнах, или странах где праворульная машина исключение и редкость, водители расчитывают именно на то что и другие также хорошо все видят выходя на обгон и поэтому допуски уже другие, отсюда и повышенная опасность использования праворукой машины в таких регионах, и дело не только и не столько в том водителе который сидит за правым рулем, но и в остальных водителях также, потому что дорожный поток это симбиоз..


    "Истина где то рядом.."
      144-587-31147
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 08:59 | Сообщение # 49
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21523


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (valerieveh66)
    Вот например пример из статистики, примерно 20% ДТП совершется водителями в нетрезвом виде, значит 80% аварий совершается водителями в трезвом виде и получается что они более опасны на дороге чем выпившие?))

    happy happy happy happy !!!!!


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31148
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 09:06 | Сообщение # 50
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21523


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (safarik)
    Daniela, прочитав Ваш пост я вспомнил как пересаживал своего отца на японскую машину в 1996 году . До этого у него был Москвич -412 оранжевого цвета,купленный новым в 1975 году ...за 5017 рублей.

    Вы меня убедили...я бы тоже в этой ситуации поменяла бы машину, пусть даже на "не нормальную" smile

    Quote (safarik)
    Моя первая машина 85 года выпуска,простейшей комплектации уже все это имела.Было это аж в 89 году

    Я такой длинный пост написала ,а никто даже не вникнул про что именно... sad
    Я же говорила там не о комплектации ,а о том, что каждый год эти вещи усовершенствуются. И то что в 1986 году тупо дуло в лоб, сейчас практически не заметно в салоне (к примеру), ...а это удобно, полезно и стоит того !


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31149
     
    Россия в Аргентине-Форум
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 11:13 | Сообщение # 51
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (valerieveh66)
    Аппелирование к статистике как правило является сильным аргументом, но только если она применяется к месту и по теме, ею можно также пользоваться неумело, а можно даже умышленно в протекционистских целях.. да как угодно можно..
    Вот например пример из статистики, примерно 20% ДТП совершется водителями в нетрезвом виде, значит 80% аварий совершается водителями в трезвом виде и получается что они более опасны на дороге чем выпившие?))

    Вот вам и пример как всю идею можно "передернуть", немного переставив фразы в статистике- сразу меняется вся суть - всего лишь приложив минимум усилий и подав все в ироничном ключе smile
    На самом деле там статистика идет очень конкретная,а не взятая в логорифмической линейки и вводные показатели далеко не абстрактные,а вполне реальные цифры, взятые в результате подсчета погибших и травмированных в ДТП,так что зря смеетесь. Примерно так это выглядело )за абсолютную точность не ручаюсь,но дух и буква будет понятна....).
    Берется кол-во учетных(с жертвами,травмами,повреждениями имущества) ДТП в субъекте А (к примеру Прим.край...) год 2005 - учетных ДТП-900-погибщих- 10...Раненых 50..., субъект Б (Ленинградская обл.) учетных - 800, погибших-30,раненых-80,Краснодарский край... учетных 600, погибших- 25,раненых-100... Цифры понятно - потолочные,но примерно такие пропорции.И так на протяжении практически уже 15 лет.Так что.

      144-587-31156
     
    Россия в Аргентине-Форум
    valerieveh66Дата: Среда, 21.12.2011, 11:38 | Сообщение # 52
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 345


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 24.10.2011

    Рейтинг ТОП50:

    safarik, безусловно я передернул и сьюморил в примере про статистику, это вообще анекдот есть такой)) а если серьезно, последние ваши цифры говорят лишь о том что колличество пострадавших в ДТП в приморье на колличество этих ДТП меньше, что безусловно говорит о том что среди участвующих в ДТП машинах в Приморье машины более качественые в смысле защиты людей.В центральных районах в ДТП в большей степени участвуют наши машины чем в Приморье, где их практически нет)) и больше скоростных трасс, на которых ДТП без пострадавших (погибших) практически не бывает, потому что две машины каждая из которых идет больше 100 км/ч лоб в лоб даже в супериномарке шансов на выживание не дает.. а таких условий на материке гораздо больше чем в приморье.. И мы говорим об аварийности вообще, и о наличии фактора правого руля в частности, а если сделать сравнителный анализ общего колличества машин на регион и кооличество ДТП в % соотношении? так ли все хорошо будет в приморье?

    "Истина где то рядом.."
      144-587-31158
     
    Россия в Аргентине-Форум
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 11:40 | Сообщение # 53
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Daniela)
    Я такой длинный пост написала ,а никто даже не вникнул про что именно...
    Я же говорила там не о комплектации ,а о том, что каждый год эти вещи усовершенствуются. И то что в 1986 году тупо дуло в лоб, сейчас практически не заметно в салоне (к примеру), ...а это удобно, полезно и стоит того !

    Daniela, прочитали и поняли все с первого раза.Я же ж тоже говорил,когда это писал только о том,что это все уже тогда-при царе Горохе уже было. И автоматический климатконтроль о котором Вы говорите тоже уже был (не у меня-моя комплектация не такая навороченная была),но у друга на 82 годе это чудо точно было . Сейчас все это конечно доведено до совершенства и в плане технологии и в плане эстетики.
    Тема очень большая и даже бесконечная. А в личной беседе я бы смог Вам рассказать такие интересные вещи- КАК автопроизводители борются за повышение уровня и объемов продаж автозапчастей и кузовных деталей,.....от которых у Вас может и встали бы волосы дыбом - от такого скрытого беспредела. И этим в последние лет 5 "страдают" все автопроизводители,в том числе и японские. Но в последнее год-два просто оборзели в этом отношении корейцы.... И все это подается как веяния моды,эстетика, борьба за экологию,и прочая хрень, типа гармонии автомобиля с природой smile

      144-587-31159
     
    Россия в Аргентине-Форум
    valerieveh66Дата: Среда, 21.12.2011, 11:52 | Сообщение # 54
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 345


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 24.10.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Да в общем то и не важна эта статистика, я это к чему все...safarik, Doberman, вы мужики професиональные в плане самих праворульных машин, их качества, устройства, и ездиете вы на них видимо хорошо, потому что всю жизнь на них ездиете, и не проблема человеку который с велосипеда в машину пересел потом опять на велосипед сесть, но кто же и плохо есдит? и не гдето там, а на одной с вами дороге? Просто вы рассуждаете очень категорично и безапеляционно, причем не только в вопросе который составляет именно вашу професию.. я такую особенность замечал за людьми, например у меня много бвло знакомых летчиков, необычная работа в необычных условиях, профессиональные знания непостижимые для широкого круга людей, и вот уже они думают что они вообще знают о жизни больше чем другие, появляется характерная категорчность в суждениях вообще по любым вопросам, у вас это тоже проскакивает) а Сократ говорил, чем больше я узнаю, тем больше понимаю что ничего не знаю)) авторитет однако..

    "Истина где то рядом.."
      144-587-31160
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Среда, 21.12.2011, 12:02 | Сообщение # 55
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (alexei)
    Скажите, а что в Аргентине с алкоголем за рулём? Вот в России - 0,0 промили.

    Ну, раз все молчат (руль выбирают) сам себе отвечу: в Аргентине разрешённый уровень содержания алкоголя в крови водителя 0,5 промили.
    Интересно, это контролируется как-то? Может кто-то сталкивался с этим?(естественно в Аргентине)


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31161
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Среда, 21.12.2011, 12:07 | Сообщение # 56
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Я вот с правым рулём езжу по Москве, С.-Петербургу и Краснодару (живу,практически в трёх городах) и ничего, вполне нормально себя чувствую.

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31163
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Среда, 21.12.2011, 12:16 | Сообщение # 57
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Дело не в том с какой стороны руль. ДЕЛО В ТОМ КТО ЗА РУЛЬ ДЕРЖИТСЯ! Согласен с мнением, что если бы Япония была ближе, то Аргентина была бы завалена праворульными автомобилями. И была бы достойная конкуренция машинкам собранным в Аргентине. И как следствие этого, возможно некоторые предприимчивые соотечесвенники наладили бы поставку запчастей и расходников к этим машинам. И стало бы всем хорошо хорошо!

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      144-587-31164
     
    Россия в Аргентине-Форум
    safarikДата: Среда, 21.12.2011, 12:17 | Сообщение # 58
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2625


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 28.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (valerieveh66)
    Да в общем то и не важна эта статистика, я это к чему все...safarik, Doberman, вы мужики професиональные в плане самих праворульных машин, их качества, устройства, и ездиете вы на них видимо хорошо, потому что всю жизнь на них ездиете, и не проблема человеку который с велосипеда в машину пересел потом опять на велосипед сесть, но кто же и плохо есдит? и не гдето там, а на одной с вами дороге? Просто вы рассуждаете очень категорично и безапеляционно, причем не только в вопросе который составляет именно вашу професию.. я такую особенность замечал за людьми, например у меня много бвло знакомых летчиков, необычная работа в необычных условиях, профессиональные знания непостижимые для широкого круга людей, и вот уже они думают что они вообще знают о жизни больше чем другие, появляется характерная категорчность в суждениях вообще по любым вопросам, у вас это тоже проскакивает) а Сократ говорил, чем больше я узнаю, тем больше понимаю что ничего не знаю)) авторитет однако..

    Сократа конечно сделали авторитетом его высказывания. Я не категоричен и не безапеляционен. Я же пишу только то о чем знаю точно-не понаслышке,а на своем личном опыте - и никаких домыслов. Только практика и опыт.
    Кому с каким рулем ездить с правым или с левым-каждый решает сам. У меня дедок знакомый вообще ездил на машине с рулем ПОСЕРЕДИНЕ !!! ЛУАЗ называется. С сороковым запорожевским двигателем .

      144-587-31165
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 12:21 | Сообщение # 59
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21523


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Вообще если задуматься -
    Вопрос: Почему сделаны машины с правом рулем? Ответ: Потому они выпускаются в странах с левосторонним движением.
    Вопрос: Почему бы в этих странах просто не использовать общепринятые машины? Ответ: потому что это будет не удобно для водителя (и окружающих).

    (Размышление/отступление: Видите как японцы о себе заботятся, они там не дураки чтобы выпускать для себя машины с левыми рулями, самая умная нация -выбирает умные решения.)

    Вывод - те кто задумали машину с правым рулем думали о собственном удобстве и безопасности.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      144-587-31166
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Среда, 21.12.2011, 12:24 | Сообщение # 60
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21523


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (safarik)
    У меня дедок знакомый вообще ездил на машине с рулем ПОСЕРЕДИНЕ !!! ЛУАЗ называется. С сороковым запорожевским двигателем .

    здорово!

    Но на самом деле практично это то, что выбирает большинство...
    я вот всем советую..когда покупаете себе машину и планируете ее продать через несколько лет, выбирайте те модели которые пользуются спросом, потому что потом, никого не будет интересовать, что эта сборка самая надежная, что вы хранили машину как свою маму и т.д.. людей будет интересовать цена и все тот же вопрос ,а будет ли она пользоваться спросом потом.
    Я видела у нас в России бегает множество машин разукрашенных с картинками, причем у частников. У нас же картинками обвешиваются только коммерческие машины. А почему? Потому что раскрашенную машину потом никто не купит и что бы ее продать придется перекрашивать, а это денег стоит...


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "


    Сообщение отредактировал Daniela - Среда, 21.12.2011, 12:27









      144-587-31167
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Все на тему авто » Архив автомобильных тем » Какая машина лучше ? С правым рулем или с левым?
    Страница 4 из 15«1234561415»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru