Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт русскоязычного населения Аргентины. У нас вы сможете узнать много интересной информации о Республике Аргентина, задать свои вопросы и  получить исчерпывающие ответы. Сайт предназначен для интересующихся Аргентиной туристов, будущих эмигрантов, а так же для всех, кто уже проживает в Аргентине.


MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту и на форуме · RSS ]

Свежие темы форума :

  • "Сад и огород"
  • папа"
  • Слабый контроль за качеством продуктов.
  • папа"
  • Информация по родам в Аргентине (2017)
  • Daniela"
  • Выборы. Кто обязан голосовать.
  • AndreS"
  • Анекдоты
  • Petr_85S"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 1 из 11
    Русский форум в Аргентине » - Кинозал "Аргеруса" - » Художественные фильмы » Фильмы без плееров » "Мечтая об Аргентине"?
    "Мечтая об Аргентине"?
    Россия в Аргентине-Форум
    ИнаяДата: Вторник, 08.03.2011, 14:45 | Сообщение # 1
    Зачастивший
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 97


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 20.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Антонио Бандерас в одной из главных ролей - режиссер детского театра в года военной диктатуры в Аргентине. Совместно Испания/Великобритания/США, 2003 год
    Вот рецензия на фильм:
    Похоже, в творчестве именитого британского кинодраматурга Кристофера Хэмптона наметился в последние годы очевидный прогресс. Если его «Опасные связи», поставленные Стивеном Фрирзом, были слишком декоративны (впрочем, первоисточник – роман Шодерло де Лакло – от декоративной сентиментальности, совершенно недостойной истинного либертена, могла спасти только постмодернистская ирония, каковая совершенно не входит в круг пристрастий Хэмптона), «Полное затмение» Агнешки Холланд вместо творчества Верлена и Рембо вываливало на зрителя их, образно говоря, не вполне свежее белье, а «Мэри Райлли» того же Фрирза полнилась дешевых пугательных трюков (в чем, правда, режиссер виноват гораздо больше сценариста), то «Секретный агент», снятый самим Хэмптоном, отличался уже гораздо большей утонченностью и сложностью характеров, а недавний «Тихий американец» Филлипа Нойса, где Хэмптон вместе с Робертом Шенкканом адаптировал известный роман Грэма Грина, – подлинный шедевр соединения острого сюжета и многофактурной психодраматической композиции. «Мечтая об Аргентине» – очередная и несомненная удача Кристофера Хэмптона и как сценариста, и как режиссера.

    Действие одноименного романа Лоуренса Торнтона, по мотивам которого поставлен фильм, разворачивается в Аргентине начала 80-х – во времена военной диктатуры. Характерной особенностью подобных диктатур служит тот факт, что под их благодетельной сенью постоянно пропадают люди, трупы которых со следами пыток и побоев находят потом в самых неожиданных местах (или не находят вовсе). С этим приходится столкнуться и Антонио Бандерасу, играющему средних лет драматурга, чью жену – журналистку, открыто выступавшую против военной хунты (Эмма Томпсон), – похитили люди в штатском. Надо сказать, что густая многомесячная щетина и визионерская скорбь в глазах идут Бандерасу гораздо больше, чем нелепые побрякушки, которыми его любит обвешивать Родригес в своих нескончаемых мексиканских фантазиях. Визионерская, кстати, в буквальном смысле, потому что сразу после похищения жены у главного героя начинаются озарения, где он видит ее последующие страдания, а также то, что происходит с другими жертвами преступлений хунты. В своем саду он устраивает каждый четверг собрания родственников пропавших, которые министр внутренних дел называет новой театральной постановкой, но которые на самом деле – не что иное, как сеансы ясновидения. И еще: бóльшую часть того, что он хочет сказать, Бандерас произносит шепотом, и вообще большинство героев говорят в этом фильме тихо. А это очень существенная деталь, потому что все самое важное в этой жизни требует речи тихой и некрикливой – непатетичной, что ли, и к тому же не разъеденной неистребимым модным иронизмом. Как у поэта: «Я скажу это начерно, шепотом, / Потому что еще не пора: / Достигается пóтом и опытом / Безотчетного неба игра».

    Игра разума и сновидения, происходящая в картине, действительно безотчетна. Очень скоро стирается грань между реальностью и сном, и героя начинают вести образы-символы, толкование которых оказывается самим способом человеческого существования: тени символизируют игру, птицы – свободу (пространство хэмптоновской мистической Аргентины чуть ли не до отказа заполнено птицами) и так далее. Весь фильм предстает в конечном счете не политической, несмотря на постоянные авторские ремарки вроде «Мы не должны забывать их преступления», и не мистической драмой, но драмой воображения (в строгом и прямом значении этого слова – рождения образов): недаром главный герой бросает всесильному генералу, что хунту уничтожит то, что ей никогда не будет подвластно, как бы ей этого ни хотелось, – воображение (imagination). Поэтому, кстати, название фильма – «Imagining Argentina» – переводится не как «Мечтая об Аргентине», но как «Воображая Аргентину», что далеко не одно и то же.

    И именно эта постоянная работа воображения становится сюжетом – не материалом для него, а непосредственно самим сюжетом. Разыгрываемые на сцене театра представления по «Маске Красной смерти» Эдгара По или об Орфее и Эвридике определяют линии судьбы причастных к этим представлениям героев, но еще важнее само продуцирование историй: как говорит скорбящему о своих родных драматургу хозяйка птиц (ее, кстати, сыграла Клер Блум, исполнившая роль Норы в киноверсии «Кукольного дома» Ибсена 1973 года – первом фильме, поставленном по сценарию Хэмптона), его жена еще жива, может быть, только потому, что он снова и снова проговаривает их историю. И здесь заключена несомненная истина человеческого существования: мы живем лишь до тех пор, пока рассказывается наша история; как только наша история рассказана, мы умираем.


    ""Ветра хмельные полотно столетий в клочья рвут.Оплывшая луна роняет бледный свет снегам...""
      157-286-13516
     
    Россия в Аргентине-Форум
    ИнаяДата: Вторник, 08.03.2011, 14:47 | Сообщение # 2
    Зачастивший
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 97


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 20.01.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Смотреть его тяжело конечно. Временами наивный. Временами жестокий.

    ""Ветра хмельные полотно столетий в клочья рвут.Оплывшая луна роняет бледный свет снегам...""
      157-286-13517
     
    Русский форум в Аргентине » - Кинозал "Аргеруса" - » Художественные фильмы » Фильмы без плееров » "Мечтая об Аргентине"?
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru