Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт русскоязычного населения Аргентины. У нас вы сможете узнать много интересной информации о Республике Аргентина, задать свои вопросы и  получить исчерпывающие ответы. Сайт предназначен для интересующихся Аргентиной туристов, будущих эмигрантов, а так же для всех, кто уже проживает в Аргентине.


MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту и на форуме · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Слабый контроль за качеством продуктов.
  • папа"
  • Наши домашние питомцы. Часть 2.
  • horoshiyivan2012"
  • Посоветуйте фильм!
  • Daniela"
  • получение посылок
  • Daniela"
  • Как открыть счет в аргентинском банке.
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 3 из 4«1234»
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Спортивная Аргентина » Спортивные события (все виды спорта кроме ФУТБОЛА)
    Спортивные события
    Россия в Аргентине-Форум
    ВадимДата: Четверг, 29.12.2011, 08:00 | Сообщение # 31
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1517


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 06.09.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Это тоже спортом в Аргентине считается?
      26-494-32039
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Пятница, 30.12.2011, 01:34 | Сообщение # 32
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (Вадим)
    Это тоже спортом в Аргентине считается?

    В какой-то мере да, всё таки существует опасность рукопашных схваток и боёв без правил с представителями традиционной ориентации.


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      26-494-32064
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Пятница, 27.01.2012, 06:20 | Сообщение # 33
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    СКАНДАЛЬНО ЗНАМЕНИТЫЙ "ДАКАР 2012".

    В течение двух недель гонщики со всего мира соревновались в Южной Америке за победу в ралли-рейде «Дакар». Но увы, вместо честного соревнования на этот раз марафон запомнился скорее многочисленными скандалами, обвинениями в неспортивном поведении и подтасовке результатов.

    На четвертый год в Аргентине и Чили «Дакар» себя дискредитировал. То, что когда-то давно начиналось как испытание человека и техники, романтичное как по своей задумке, так и по воплощению, превратилось в сугубо коммерческое реалити-шоу, на которое год от года тратится все больше денег. А чем больше вложено средств, тем сильнее желание отбить инвестиции успешным результатом. На сей раз отличились все: и организаторы, и участники.

    Мото-неразбериха

    «Дакар» начался худшим из возможных способов: на первом же спецучастке погиб мотоциклист Хорхе Андрес Мартинес Боэро. За два километра до финиша «допа» 38-летний пилот попал в аварию, а уже в медицинском вертолете, направлявшемся в больницу, врачи констатировали смерть пилота.

    Конечно, покойный аргентинец стал далеко не первой жертвой «Дакара», и его смерть лишь в очередной раз подтвердила повышенную опасность пустынного марафона. Но вот что интересно – на официальном сайте ралли-рейда сообщение о гибели спортсмена появилось намного позже репортажей независимых южноамериканских СМИ, подробно освещавших инцидент.

    Пресс-служба «Дакара» весьма изобретательно подошла к составлению некролога, указав, что Мартинес Боэро умер от «остановки сердца». Европейская пресса, привыкшая черпать новости из официальных источников, не раздумывая перепечатала это сообщение, косвенно убедив читателей, что пилот погиб из-за собственного плохого здоровья и нелепой случайности.

    Между тем, PR-служба ралли-рейда умолчала о том, что у Боэро была проломлена грудная клетка, а также диагностирована черепно-мозговая травма, несовместимая с жизнью. Умер аргентинец действительно от остановки сердца – вот только произошло это далеко не так безобидно, как можно было подумать, прочитав скупой репортаж пресс-секретарей «Дакара». Казалось бы: в ралли-рейдах мотоциклисты гибнут чуть ли не каждый год, и очередная авария вряд ли станет для кого-то откровением. Тем не менее, излишне натуралистичные подробности травм покойного, теоретически, способны оттолкнуть некую часть потенциальных участников «Дакара», заставив их задуматься об опасностях пустынных гонок. А значит на следующий год организаторы не досчитаются энной суммы вступительных взносов от мотоциклистов-одиночек.

    Пикантности ситуации добавляет место инцидента: Боэро погиб прямо перед финишем, всего в двух километрах от зачетной отметки. Смертельная авария не столь шокирует, когда происходит в безлюдной пустыне в многокилометровом отрыве от цивилизации, но когда фатальный инцидент случается, по сути, под носом у организаторов, это вызывает вопросы.

    Если внимательно читать итоговые обзоры соревновательных дней «Дакара» на официальном сайте гонки, сложится впечатление, что Депре в одиночку противостоял армаде «наемников» Марка Комы, рисковавшей всем ради удобства своего лидера. Так, за все две недели марафона пресс-служба ралли-рейда ни разу не уточнила, выступает ли кто-то еще в паре с Депре – напротив, успехи Сирила преподносились как его личная заслуга.

    Далеко не столь трагичный, однако не менее симптоматичный случай произошел на восьмом спецучастке гонки. После неожиданных для пустыни Атакама дождей трассу размыло в наименее предсказуемых местах: так, глубокая грязевая яма возникла уже на 11-м километре зачетной дистанции. Разумеется, узнать об этом препятствии заранее никто не мог, а потому пилоты подъезжали к опасному месту в абсолютном неведении. Открывавший прохождение спецучастка Марк Кома благополучно преодолел препятствие, а вот его основной противник Сирил Депре не удержал свой байк и завяз в грязи. Узнав об этом, судьи быстро скорректировали маршрут: в итоге, опасный участок достался только первым семерым мотоциклистам, а их преследователи поехали в объезд.

    Француз потерял на своем перевороте более десяти минут, финишировав далеко позади Комы. Это означало убийство интриги мотоциклетного зачета, традиционно наиболее плотного на «Дакаре». И здесь администрация ралли-рейда принимает еще одно неоднозначное решение: компенсировать экипажам лидеров время, потраченное на преодоление грязевой ямы. Казалось бы, благородный поступок, однако выиграл от него один человек – француз Сирил Депре, в итоге одержавший свою четвертую победу на «Дакаре».

    Дело Гордона

    В автомобильном зачете «Дакара» страсти полыхали еще сильнее. После ухода могучего концерна Volkswagen, выигрывавшего гонку за гонкой и спонсировавшего ралли-рейд на протяжении последних трех лет, фаворитом стала немецкая команда Team X-Raid. Частный гоночный коллектив получил карт-бланш от BMW на раскрутку марки MINI: тесное сотрудничество X-Raid с баварцами позволило конюшне выставить на старт сразу пять MINI и три BMW. Мало кто сомневался, что непобедимая армада одержит победу, а на острие атаки будет легенда «Дакара» – девятикратный (на момент начала гонки) победитель марафона Стефан Петрансель.

    Однако легкой прогулки не получилось – пилоты Hummer Робби Гордон и Нассер Аль-Аттия навязали «Икс-Рейду» серьезную борьбу. Вскоре Аль-Аттия сошел с дистанции из-за технических проблем, а вот Гордон чувствовал себя все более уверенно: чем больше было типично «дакаровских» дюн и песка, тем быстрее становился его «Хаммер». Болельщики предвкушали зрелищную борьбу: американец потихоньку «откусывал» преимущество Петранселя, все ближе приближаясь к позиции лидера в генеральной классификации. И грянул гром.

    Робби Гордон и его Hummer стали главными медиа-героями минувшего «Дакара»: американца обвиняли, хвалили и ненавидели.

    По завершении девятого спецучастка технические комиссары решили проверить систему впуска «Хаммера» Робби Гордона и обнаружили несоответствие конструкции рестриктора регламенту гонки. По свидетельству самого Гордона, до этого спорный узел неоднократно проверялся теми же самыми комиссарами – и они ни разу не находили нарушений. Американец даже умудрился проехать с «нелегальным» рестриктором «Дакар»-2011, а также пройти предстартовые проверки марафона 2012 года в Мар-дель-Плате. А нарушение установили лишь тогда, когда Робби начал всерьез давить на Петранселя.

    Гордона мгновенно дисквалифицировали, однако спортсмен подал апелляцию, добившись тем самым формального разрешения продолжить гонку. Протест гонщика будет рассмотрен только в феврале, но и без него Робби в итоге не смог вмешаться в борьбу за победу: американца подвел «зажим, стоивший не больше доллара», который привел к масштабным проблемам со сцеплением. Впрочем, эта неисправность стала бы ключевой только в случае открытого и напряженного противоборства «Хаммера» и «МИНИ», которого, увы, не случилось.

    Вся вторая половина ралли-рейда прошла под знаком «Гордон против MINI и сочувствующих»: американец не скупился на откровенные интервью, а пресс-служба Team X-Raid начала распускать негативные слухи. В русскоязычном пресс-релизе не остановились даже перед оскорбительными высказываниями в адрес конкурента, а бездоказательные (в основном) утверждения были сформулированы столь замысловато, что у читателя могло сложиться четкое мнение: Гордон – мошенник.

    «Поцелуйте меня в задницу!» – передал Робби Гордон администрации «Дакара» через журналистов Eurosport и показал всем тот самый рестриктор. В эфир итогового обзора этот видео-фрагмент, разумеется, не вошел.

    В итоговом протоколе первая позиция досталась Стефану Петранселю, но при всем восхищении реальными заслугами французского гонщика зрителей «Дакара» не покидало ощущение предопределенности результата. Бесспорно, Петрансель – исключительный спортсмен. Но смог бы Стефан победить, если бы пилоты Hummer завершили «Дакар» без механических неполадок и споров с судьями?
    КАМАЗ со товарищи

    Возможно, отечественные болельщики и смогли бы пережить бесконечные подозрения в мошенничестве с взаимными упреками участников «Дакара», если бы еще в одном скандале не оказалась замешана команда «КАМАЗ-Мастер».

    Самое главное происшествие для «КАМАЗа» произошло на четвертом «допе» ралли-рейда. Аргентинский гонщик Маркос ди Пальма, управлявший «Тойотой» под номером 410, остановился (по его словам) в пустыне для того, чтобы помочь своему соотечественнику Норберто Фонтане. Как только пилот и его штурман отошли от автомобиля, в него на полном ходу врезался «КАМАЗ» Эдуарда Николаева. К чести россиянина, он предложил пострадавшим помощь: аргентинцы не отказались, попросив поставить их перевернутый внедорожник на колеса.

    Тогда Николаев залез обратно в кабину и нажал особую кнопку, именую «иритраком» – эта кнопка, в частности, позволяет зафиксировать время, потраченное на оказание помощи кому-либо из участников. В дальнейшем эти минуты могут быть вычтены из итогового результата, но для этого экипаж должен был потратить весь замеренный интервал именно на помощь пострадавшим. Однако Николаев, Савостин и Рыбаков сначала поменяли собственное поврежденное переднее колесо, а когда эта работа была закончена, автомобиль ди Пальмы уже стоял на колесах – Маркосу помогли другие.

    И здесь началось самое любопытное. После финиша спецучастка судьи оперативно (причем, по словам самого Якубова, без какого-либо запроса со стороны команды) вернули Эдуарду 11 с половиной минут, зафиксированных «иритраком». А Семен Якубов заявил журналистам следующее: «Пилот 410-го экипажа (ди Пальма – примечание «Мотора») полностью признал свою вину в произошедшем, еще раз заверив нас в том, что он готов принять все претензии «КАМАЗа», претендующего на место в группе лидеров грузового зачета».

    Само по себе столкновение, в котором участвовал Эдуард Николаев, не было причиной для снятия экипажа с гонки: аварии в пыли случались и раньше. Формально россиянина дисквалифицировали за то, что он попытался выдать время, потраченное на обслуживание собственного грузовика, за помощь экипажу ди Пальмы. Однако Якубов утверждает, что прошение о компенсации времени экипаж не подавал. Поэтому оба решения судей - и о компенсации времени, и о последующей дисквалификации - вызывают недоумение.

    На официальном сайте российской команды и вовсе появилось сообщение, в котором виновником произошедшего назвали ди Пальму. «На 267-м километре «допа» перед двигавшимся грузовиком Николаева в густом клубе пыли появились несколько внедорожников на большой скорости, – гласил репортаж. – Стандартная ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось и «камазовскому» экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса. Пострадавших во время аварии не было. Ошибка пилота джипа была настолько очевидна, что организаторы и спортивные комиссары вычли время, потраченное Николаевым на оказание помощи».

    Возможно, на этом бы все и закончилось, однако добравшийся до финиша ди Пальма рассказал несколько отличавшуюся версию произошедшего, а главное – упомянул про замену колеса на «КАМАЗе». Сразу после этого судьи получили протест на свое же решение о компенсации времени (кто именно его подал – до сих пор не уточняется), и в результате последовавших разбирательств экипаж Эдуарда Николаева сняли с гонки за неспортивное поведение.

    Победителем «Дакара» в грузовом зачете стал Жерар де Рой на IVECO, а следом за ним финишировал его напарник Ханс Стэйси. За исключением застрявшего на дюне Мики Биазона, пилоты голландской команды Team de Rooy избежали серьезных проблем и завоевали первое, второе, шестое и одиннадцатое места.

    Оставшиеся в гонке экипажи «КАМАЗа» побороться за высокие места не могли: надежные в прошлом ярославские двигатели вдруг начали отказывать один за другим, а недостаток опыта новобранцев команды помешал им продемонстрировать стабильные результаты. Поэтому к концу «Дакара» в «абсолюте» сложилась неожиданная ситуация, когда клиент российской команды Артур Ардавичус, пилотирующий единственный «КАМАЗ» с американским мотором Cummins, оказался в турнирной таблице выше заводских пилотов Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева, двух уцелевших экипажей основного состава «КАМАЗ-Мастера».

    «Артур – полноценный участник нашей команды. Возьмите хотя бы машину, «КАМАЗ» нами подготовлен и ему отдан, – заявил Якубов за день до финиша ралли-рейда. – У нас с ним договоренность: Артур проводит испытание двигателя в свете грядущих изменений регламента. Возможно, с толку сбивает то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных – это потому, что у него свой спонсор. Его поддерживают серьезные люди в Астане. Артур казахстанец, цвет его машины как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды, как и все остальные».

    Стоит отметить, что в 2011 году о подобной кооперации речи не шло: в официальный комментариях «КАМАЗ-Мастер» говорил исключительно о четырех своих грузовиках, не упоминая о занявшем восьмое место Ардавичусе. Не было подобных разговоров и до старта этого «Дакара». Опустил Семен Семенович Якубов, почему-то, и тот факт, что в стартовой ведомости прошедшего марафона коллектив Ардавичуса носит название Team Astana. Не иначе, зачисление Артура в «КАМАЗ-Мастер» произошло уже по ходу «Дакара»-2012…

    Артур Ардавичус был главным героем «КАМАЗа» большую часть гонки: в отличие от заводских пилотов, казахстанец спокойно ехал в собственном темпе, по мере возможности оказывая давление на де Роя. Тем удивительней был демарш Ардавичуса незадолго до финиша гонки.

    Оказавшись в непривычной для себя роли догоняющего, да еще и успевшего отметиться в скандале, «КАМАЗ» попытался попортить нервы своим противникам через прессу: после 12-го спецучастка пилотов IVECO обвинили в нарушении регламента – якобы у них подвеска имеет большие ходы, чем разрешено правилами. Удивительно и то, что в роли «разоблачителя» выступил не Якубов, а Артур Ардавичус, обладающий безукоризненной репутацией. Пилот предположил, что в отношения де Роя организаторы допускают определенные поблажки, однако подавать протест и добиваться его дисквалификации отказался. Но получилось это, в целом, неуклюже: внятных объяснений тому, зачем Артур вообще поднял эту тему, нет – ведь доказать свои обвинения он все равно не смог.

    Были нарушения у голландца или нет – доподлинно неизвестно. Но для «КАМАЗ-Мастера» итог в любом случае вышел печальный: лишившись опытных гонщиков, российский коллектив резко потерял в скорости и стабильности, да еще и отметился в ненужных скандалах. А вот грамотно плести интриги челнинская команда пока не научилась – бороться с соперниками на трассе, а не в судейских комиссиях, для нее привычнее. Но что-то подсказывает, что без этих навыков побеждать в «Дакаре» будет все сложнее и сложнее.

    Вместо послесловия

    Пока большие компании с большими амбициями выясняли отношения на южноамериканском континенте, в Африке почти незамеченным прошел рейд «Африка». Маршрут этого марафона соответствовал исторической дистанции исконного «Париж-Дакара», а участники обошлись без протестов, обвинений и дисквалификаций, получив удовольствие от гонки по пустыне Сахара. Дело основателя ралли-рейда Тьерри Сабина живет. Но к сожалению, к нынешним действующим лицам «Дакара» оно отношения уже не имеет.


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      26-494-34495
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Среда, 22.02.2012, 12:03 | Сообщение # 34
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Скандальный инцидент произошел 11 февраля во время поединка за звание временного чемпиона мира по версии Международной боксерской федерации (IBF) в весовой категории 48,98 кг между Джонрилом Касимеро и Луисом Ласарте. Боксер из Азии победил техническим нокаутом в 10-м раунде, но во время объявления победителя болельщики Ласарте прорвались на ринг и напали на Касимеро и его команду, пустив в ход стулья и бутылки.

    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      26-494-36807
     
    Россия в Аргентине-Форум
    rasamajaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:20 | Сообщение # 35
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 4387


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 12.06.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (alexei)
    В какой-то мере да, всё таки существует опасность рукопашных схваток и боёв без правил с представителями традиционной ориентации.

    В Аргентине такой опасности не существует.
    А зря.


    "ВСЁ ХОРОШО."
      26-494-36942
     
    Россия в Аргентине-Форум
    katya79Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:39 | Сообщение # 36
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6201


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Сегодня у нас рядом с городом на трассе проходил вело- заезд. Стояло много кубков и было около 100 участников. Самое приятное, что я увидела спортсменов из Казахстана с надписями "Астана", но моему удивлению и радости не было придела когда я увидела спортсменов в сине бело голубой с красными вставками форме и надписями "КАТЮША" на спортивной форме^_^
    Мы проехали мимо, не остановились, там все оцеплено было, так, что пользуясь возможность КАТЮШАМ передаю привет smile
    вот так они выглядели (фото правда из интернета...) у меня камеры не было с собой...

    Прикрепления: 8320027.jpg(84Kb)


    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"

    Сообщение отредактировал katya79 - Понедельник, 05.03.2012, 00:01









      26-494-37880
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:11 | Сообщение # 37
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21718


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Поздравляю Катя, ты стала популярна ! happy
    А участникам их Казахстана надо было хоть рукой помахать...


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      26-494-37881
     
    Россия в Аргентине-Форум
    katya79Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:35 | Сообщение # 38
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6201


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    я их со спины видела)))) У них на пояснице было написано Астана...

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      26-494-37885
     
    Россия в Аргентине-Форум
    Roman5457Дата: Среда, 21.03.2012, 16:32 | Сообщение # 39
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 868


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 26.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    «Дакар»-2013 стартует в Перу


    Старт 34-го ралли-марафона «Дакар», который пройдет в январе 2013 года, состоится в столице Перу Лиме первый раз в истории гонки. Финиширует ралли в чилийском Сантьяго.
    Маршрут ралли-рейда вновь проложен по территории трех стран: Чили, Аргентины и Перу, однако с тех пор, как марафон перенесен в Южную Америку, пилоты впервые выйдут на старт первого этапа не в Аргентине. Общая протяженность маршрута, разделенного на 12 этапов, составляет 8 тысяч километров.
    Начало первого этапа «Дакара-2013» в столице Перу намечено на 5, а не 1-го, как несколько лет подряд, заключительный этап завершится в Сантьяго 20 января.

    источник gazeta.ru


    "Sólo los cobardes son valientes con las mujeres"
      26-494-39700
     
    Россия в Аргентине-Форум
    katya79Дата: Среда, 21.03.2012, 17:40 | Сообщение # 40
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6201


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    а через какие города Аргентины проследуют гонщики?

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      26-494-39706
     
    Россия в Аргентине-Форум
    Roman5457Дата: Четверг, 22.03.2012, 03:56 | Сообщение # 41
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 868


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 26.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Quote (katya79)
    а через какие города Аргентины проследуют гонщики?

    На данный момент официальной информации нету, только начало маршрута конец и даты


    "Sólo los cobardes son valientes con las mujeres"
      26-494-39790
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Суббота, 24.03.2012, 06:21 | Сообщение # 42
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Организаторы «Дакара» изменили маршрут ралли-рейда.

    Организаторы ралли-рейда «Дакар» обнародовали маршрут гонки 2013 года. Как сообщает официальный сайт пустынного марафона, в новом сезоне «Дакар» впервые в своей истории примет старт в столице Перу Лиме. Пилоты отправятся в путь в субботу, 5 января, причем, вопреки обыкновению, с самых первых спецучастков гонщиков ждут пески Атакамы. Раньше оргкомитет «Дакара» предпочитал не ставить пустынные «допы» в начало заезда, чтобы сложность марафона нарастала постепенно.

    После пяти перуанских спецучастков караван переместится в Аргентину, где остановится на день отдыха в городе Сан-Мигель-де-Тукуман. Затем спортсмены двинутся на юг и на запад, чтобы пересечь границу с Чили. Финиш «Дакара» состоится в столице этого государства Сантьяго 20 января. Суммарная протяженность дистанции пока не разглашается, однако по времени ралли-рейд уложится в традиционные для «Дакара» две недели.

    Вопреки ранее обнародованной информации, в маршрут марафона 2013 года не включили Боливию — таким образом, очередной «Дакар» сохранит прописку в трех южноамериканских государствах. Официальная регистрация участников нового ралли-рейда начнется 15 мая.
    [color=green]


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      26-494-39985
     
    Россия в Аргентине-Форум
    katya79Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:26 | Сообщение # 43
    Уважаемый новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6201


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 01.12.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Так так- значит мне опять повезло и я снова пойду их поприветствовать smile

    "я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это- любовь спасет мир"
      26-494-39999
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Среда, 20.06.2012, 18:31 | Сообщение # 44
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21718


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:



    Аргентинскому теннисисту Давиду Налбандяну было засчитано техническое поражение из-за того, что он нанес травму боковому судье.

    Во время финала травяного турнира ATP в Лондоне спортсмен после проигрыша своей подачи при счете 3:3 от досады ударил по рекламному щиту. Тот отскочил и попал судье по ноге. На фотографиях видно, что у мужчины сильно разбита голень. Ему оказали медпомощь на месте, госпитализация не потребовалась.

    Главный судья остановил матч и присудил победу сопернику Налбандяна Марину Чиличу. Хорватский спортсмен заявил, что совершенно не так хотел победить, и посочувствовал болельщикам.

    Сам Налбандян признал, что повел себя неправильно, однако выразил уверенность, что его не следовало дисквалифицировать, особенно в финале. Теннисист лишился призовых в размере 56 800 долларов и рейтинговых очков, набранных им за выход в финал турнира.

    Аргентинец играл свой первый финал на травяном корте с тех пор, как проиграл на Уимблдоне 10 лет назад, напоминает агентство.




    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      26-494-44777
     
    Россия в Аргентине-Форум
    alexeiДата: Пятница, 10.08.2012, 02:49 | Сообщение # 45
    Хорошо знакомый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 202


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    9 августа американский велогонщик Тайлер Хэмилтон был официально лишен золота Олимпиады в Афинах и высшего титула Игр-2004 в гонке с раздельным стартом, который перейдет к закончившему карьеру россиянину Вячеславу Екимову.
    В пятницу МОК соблюдет все необходимые формальности, после чего сможет закрыть дело спортсмена из США, уличенного в применении запрещенных препаратов. Дисциплинарная комиссия МОК дожидалась поступления новых документов от Американского анти-допингового агентства (USADA), а поскольку этого так и не произошло, поставит точку в длившемся с сентября 2004 года разбирательстве. После того, как Екимов будет признан чемпионом, серебро получит американец Бобби Джулич, а бронзу — Майкл Роджерс из Австралии.

    По некоторым данным, Хэмилтон вернул медаль в USADA в прошлом году. При этом сознавшийся в применении допинга американец в июне отправил письмо на имя президента МОК Жака Рогге с просьбой исключить его имя из списка олимпийских чемпионов.

    Добавим, что изначально в 2004-м Хэмилтону разрешили сохранить медаль, поскольку после обнаружения следов кровяного допинга в пробе А специалистам не удалось подтвердить вину спортсмена из-за порчи пробы В (она была переморожена). На следующий год американец снова не прошел проверку и подвергся 2-летней дисквалификации.

    В 2006 году имя Хэмилтона упоминалось при разбирательстве испанского допингового скандала «Операция Пуэрто», а через три года он был уличен в использовании стероидов. На этот раз дисквалификация составила восемь лет, поскольку американец признался: он злоупотреблял препаратами при лечении депрессии. В своем интервью в прошлом году велосипедист перестал отрицать свою вину и рассказал о том, что использовал допинг для улучшения результатов.


    "Мне бы в небо, в небо, в небо..."
      26-494-47963
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Спортивная Аргентина » Спортивные события (все виды спорта кроме ФУТБОЛА)
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru