MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Внимание всех посетителей форума!



На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успееете их прочитать.

/index/3




Последние активные темы на форуме
  • Кипяченая вода (из под крана) в Аргентине.
  • AndreS"
  • "Сад и огород"
  • Daniela"
  • Как открыть в Аргентине свой бизнес
  • IGR"
  • Наши дети
  • Daniela"
  • Криминальная ситуация Аргентины.
  • Daniela"


    Посмотреть все последние темы по порядку >>>


    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Вот такая она - Аргентина » Uber в Аргентине.
    Uber в Аргентине.
    DanielaДата: Вторник, 12.04.2016, 15:35 | Сообщение # 1
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Как мы уже информировали в новостях здесь http://www.argerusa.com/news....-30-941
    Эта компания "предельно проста - дешёвая, полностью безналичная, безопасная альтернатива традиционным такси и "бомбилам"" . 
    С того момента и до сегодняшнего дня, новая система постоянно встречает критику со стороны профсоюзов такси, которые категорически против нововведений в стране.

    Сегодня, со второй половины дня , компания Uber начинает функционировать на территории Аргентины. Профсоюзы такси , уже подали в суд свои претензии обвиняя компанию в нарушении ряда правил, которые установлены для таксистов в Аргентине.

    Какие же цены будут на этот вид сервиса в сравнении с ценами на такси?

    Итак..только сесть в такое такси стоит 15 песо , 1 км проезда стоит 4,50 песо и одна минута стоит 1,75 песо. 

    В буэнос Айресе такси стоит 20,20 только чтобы сесть в машину. Каждые 200 метров счетчик насчитывает по 2,02 песо или за каждую минуту в том случае если таксисту приходится ждать своего клиента. Минимальная оплата за проезд составляет 25 песо или столько же стоит отменить вызов такси.

    Проехать от Обелиска до Планетария на Uber будет стоить 68 песо,а  на такси 84 песо. Разница 23%.

    От Catedral de San Isidro до площади Серрано в  Палермо, Uber  возьмет 175 песо, а такси 212 песо.

    В Кордобе Uber  будет стоить чуть чуть дороже, но все равно меньше чем такси..

    Оригинал статьи читайте здесь
    www.lavoz.com.ar/ciudadanos/es-mas-barato-viajar-en-uber-que-en-taxi?cx_level=flujo_1


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-89816
    DanielaДата: Вторник, 12.04.2016, 16:00 | Сообщение # 2
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Разница между такси и "Убер".



    У такси автопарк год выпуска машин имеет от 2006 года и выше. В Убере от 2009 года и выше.
    В такси требуется пройти ежегодный осмотр машины , в Убере нет необходимости.
    Такси обязаны красить машину в черно-желтый цвет, Убер не обязан красить машину в какой то свой цвет.
    Такси обязаны страховать свою машину практически от всего, в Убере машины застрахованы простой страховкой для обычных машин. 
    Таксисты должны иметь профессиональные права, в Убере шофера имеют обычные права.
    В такси должен стоять специальный счетчик ,в  Убере это может быть простой мобильный телефон с подключенным интернетом.
    Таксисты должны пройти специальные курсы по правилам дорожного движения и экзамен по психологии. В Убере это простые несколько консультаций.
    В Такси лицензия должна продлеваться каждый год в Убере только необходимо иметь банковский счет , куда будут поступать деньги.
    Единственно что связывает такси и Убер , это необходимость предоставить справку о несудимости...
    www.clarin.com/ciudades/Mira-funciona-Uber-rechazan-taxistas_0_1548445384.html
    Прикрепления: 4094100.jpg(100Kb)


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-89817
    dilmahДата: Суббота, 16.04.2016, 03:09 | Сообщение # 3
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 141


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 20.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    в Убере машины застрахованы простой страховкой для обычных машин.


    зависит от страны и страховой компании, но там, где сервисы типа Убер распространены, страховые компании прописывают в условиях, что они не покрывают Убер.

    Пример от моей страховой:
    //blog.pemco.com/blog/customerqanda/is-my-car-covered-if-i-use-it-to-provide-taxi-like-services


    Сообщение отредактировал dilmah - Суббота, 16.04.2016, 03:10
      27-1559-89867
    DanielaДата: Суббота, 16.04.2016, 12:44 | Сообщение # 4
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В интернете есть замечательная и подробная статья об Uber, называется "Как Uber борется со всем миром" .


    Не буду переписывать сюда всю статью, в конце концов если вы заинтересуетесь, можете пройти по ссылке ниже прочитать ее полностью, но вот некоторые цитаты я здесь озвучу.

    "Некоторые страны уже запретили использование сервиса на своей территории под давлением традиционных компаний. По другую сторону баррикад — Google и основатель Amazon Джефф Безос, которые инвестировали миллионы долларов в Uber. ...

    В 2007 году будущие сооснователи Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп пытались поймать такси на конференцию Le Web и размышляли о том, какой бизнес сделать......

    Во время того парижского разговора они обсуждали, что неплохо было б арендовать парк лимузинов и с комфортом довезти всех участников конференции до места проведения и немного заработать. Тогда это было похоже на шутку, но через три года друзья вернулись к этой идее. Каланик задавался вопросом: действительно ли он хочет заняться лимузинами? Он позвонил в несколько служб заказа таких машин в Сан-Франциско: три из них сразу повесили трубку, четыре сказали «может быть», ещё три были взбудоражены идеей. Каланик понял, что в этом что-то есть....

    В июле 2010 года он с другом выпустил приложение для iPhone, позволяющее заказать машину без звонка в таксопарк. Заказ брал водитель, находящийся неподалёку, — это позволяло сократить время подачи. Кроме автопарка лимузинов с Uber стали работать и обычные владельцы машин, которые подключались к приложению и начинали бомбить....

    В 2014-м директор компании Каланик вошёл в список Forbes с состоянием в 5,9 миллиарда долларов, а саму компанию оценили в 40 миллиардов. В прошлом году пользователи Uber совершили 140 миллионов поездок. Компания получает 20 % от каждой транзакции .....

    Сейчас Uber работает в 58 странах, в том числе и в России. В некоторых местах таксистам удалось добиться запрета приложения. .....

    Последняя идея Каланика — UberPool, возможность разделить поездку с незнакомцем, следующим по тому же маршруту. Это позволит сделать цены ещё ниже. Кажется, таксистам стоит запастись покрышками, потому что Каланик не собирается останавливаться. «Ты должен быть бойцом, и даже немного воином, — говорил Каланик о развитии бизнеса нового типа. — А если ты не можешь, лучше заниматься чем-то менее разрушительным"

    www.the-village.ru/village/business/story/217155-uber


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-89870
    DanielaДата: Суббота, 16.04.2016, 12:55 | Сообщение # 5
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Лично я думаю, что здоровая конкуренция не помешает нигде. В конце концов пусть другие таксисты работают так, чтобы народу было выгодно заказывать простое такси , а не Убер.
    Ну а , если обычное  такси уже изжило себя, то надо это признать и переходить на вот такие прогрессивные компании.
    Государство если уж и должно вмешиваться в этот процесс, то только на уровне законов и налогов. Если все будет выполняться, то почему им запрещают работать?

    Мне наше столичное такси (в Буэнос Айресе) только одни неприятности доставляло. У нас на форуме я как то рассказывала.
    Да и вообще...мафию такси пора  встряхнуть немного. Пусть уважают клиентов и их желания.  sad


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-89871
    DeNuevaYorkДата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:19 | Сообщение # 6
    Прочно закрепившийся
    Группа: Moderator
    Сообщений: 511


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 04.08.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Я обожаю Убер, для меня это часто спасение просто - я уже как-то писал, что цены на такси в США заоблачные, да еще и не меньше 20% чаевых надо оставлять (типа, принято) - сервис варьируется от "на уровне" - до "полный п". Раз уж зашла параллельно речь о такси -  у меня есть на сей счет нелепая и забавная история. Неподалеку от Нью-Йорка, на Лонг Айлэнд, есть местечко с забавным индейским названием Ронконкома - это городок и одноименная станция. Само собой, 90% дивущих здесь людей работают в Нью-Йорке, а на работу, во избежание пробок, ездят на поезде - доезжают до станции, оставляют авто - и через минут 40-50 они в центре Манхэттена. Это у кого есть машины. А у кого нет (как у меня, который гостил там пару недель в свое время) - для них есть "такси" - у платформы дежурят тучи выходцов с Гаити, говорящих с сильным акцентом или вообще никак (только на афро-французском) - так вот этот сервис - апофеоз ужаса. Они, видимо, ведут бизнес свой так, как у себя на родине, т.е. - ждут пока на заполнят каждый (!) свою машину полностью (3-4 пассажира!) - и дальше развозят неспешно всех по адресам - причем каждого за ПОЛНУЮ таксу (!!!) - и альтернативы не было (никакого Убера еще и в помине не существовало). Так вот однажды меня, уже смирившегося с этим маразмом и дикой наглостью везли вот как: от станции он развозил всех по очереди (я последний, видимо, по его "внутреннему навигатору" - чуйке в народе) - возил он меня возил, возил, и вот когда уже я остался один он меня просит: "Месьё, сэр, а можно я тут только кое-кого подберу, я обещал - это совсем рядом и по пути будет?" - мне уже было по..., поэтому говорю - "Валяй" - он едет к какому-то дому, садится опаздывающий куда-то чувак и мы мчимся.... куда? - обратно на вокзал!!! Мне было так смешно, что я даже злиться не мог. Само собой, домой он меня отвез бесплатно, но вот сама система...
    Это я к чему - я пользуюсь Убером около года - опыт самый прекрасный, цены ниже, чем на такси иной раз в 2 раза, никаких чаевых, никакой наличности, а перед тобой еще и выслуживаются, чтобы ты им звездочек в рейтинг побольше поставил. Т.е. все ориентировано на клиента - его комфорт. Если рейтинги низкие у водителя - его пожизненно банят в системе Убер. Само собой, в странах с сильной социальной и профсоюзной составляющей (Аргентина, Франция, еще пара стран или отдельных штатов и провинций) такие "фокусы" не проходят - они будут держаться по старинке до упора, и по-человечески я их понимаю. Когда происходила промышленная революция и станки заменяли людей, или транспорт и промышленность переходили с угля на другие виды топлива - это были серьезные социальные бури и даже катастрофы, и только железная воля правителей и соображения бизнес эффективности двигали нововведения вперед. Уверен, так будет и с Убером - просто придется переждать этот период сопротивления. Конечно, будь я таксист, я бы тоже бесился - конкуренция (это ж надо как-то лучше или иначе работать теперь, что-то придумывать!), потеря дохода (а семью надо кормить) - но ... c'est la vie. Поживем-увидим.
    Мой опыт с таксистами в капитале поганейший. С рэмисами - совсем другое дело, я очень доволен остался - и дешевле и приятнее, и культурнее и быстрее. Каким бы ни был Убер в Аргентине (если он выживет) - точно будет весело... ибо за рулем-таки будут рядовые аргентинцы  biggrin


    http://www.argentinodealma.com/

    Сообщение отредактировал DeNuevaYork - Воскресенье, 17.04.2016, 13:22
      27-1559-89909
    DanielaДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:26 | Сообщение # 7
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Уберу не только запретили работать в Аргентине. При поддержке правительства города Буэнос Айрес,  отдан приказ о том, чтобы блокировать  страницу Uber в интернете и программу , которая устанавливается на мобильные телефоны.

    Душат Uber, душат...  :(

    www.infobae.com/2016/04/18/1805334-la-fiscalia-la-ciudad-ordeno-bloquear-la-pagina-y-la-aplicacion-uber


    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-89948
    LucianaДата: Вторник, 19.04.2016, 21:05 | Сообщение # 8
    Прочно закрепившийся
    Группа: Свои
    Сообщений: 533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 13.11.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата DeNuevaYork ()
    а перед тобой еще и выслуживаются, чтобы ты им звездочек в рейтинг побольше поставил.
    вооот. мы так тоже выслуживаемся в меркадо либре перед клиентами, чтобы нам поставили плюсик. на мой взгляд, большинство клиентов ну очень тупые, задают примитивные вопросы, по 10 раз одно и тоже. Инога когда я сама делаю покупки, смотрю на репутацию продавца, бывает ему ставят минут и пишут "все ок" ??? а почему тогда минус?
    вот так будет и здесь, бедному водител прийдется стелиться, чтобы ему поставили хорошую оценку. Местные клиенты те еще фрукты.
      27-1559-89957
    DeNuevaYorkДата: Вторник, 19.04.2016, 22:37 | Сообщение # 9
    Прочно закрепившийся
    Группа: Moderator
    Сообщений: 511


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 04.08.2012

    Рейтинг ТОП50:

    А разве не в этом и есть смысл - стелиться перед клиентом? Рынок есть рынок - надо и ласково, и понимающе, и с умом, и с подходом. Мне кажется, нам очень тяжело в себе сломать совок с его магазинным хамством, с его "что, сами не видите?!" и проч. Я замечал и по себе, что многие рыночные нормы, особенно касающиеся общения с клиентами и общения вообще, казались мне "избыточными" а иной раз и издевательскими. А все потому, что эти вещи "продавец(предоставитель услуг) - клиент(покупатель)" - они с раннего детства впитываются, большинству из нас, это мое личное мнение, неоткуда было перенимать эту культуру в детстве. Все мое детство в этом плане - унижение, хамство, пустые прилавки, перекошенные рожи мерзких теток за прилавком; если говорить о таксистах - то это вообще полубоги... иди там еще скажи, как ехать - будешь враг номер один.
    Я каждый раз себе напоминаю, когда предоставляю услугу, что это я ДЛЯ НИХ, а не они для меня.
    Убер - прекрасная вещь, и если человек сделает все, чтобы другому было комфортно, приятно - это пойде на пользу. Конкуренция и взыскательный потребитель - я убежден - залог успеха всей индустрии (любой). Представляю себе, как такисты все в штаны наделали и побежали бастовать тут же, вместо того, чтобы работать лучше. Эхх... жаль, что Уберу хана там.


    http://www.argentinodealma.com/
      27-1559-89964
    LucianaДата: Среда, 20.04.2016, 12:45 | Сообщение # 10
    Прочно закрепившийся
    Группа: Свои
    Сообщений: 533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 13.11.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата DeNuevaYork ()
    А разве не в этом и есть смысл - стелиться перед клиентом?
    По мне смысл - в вежливом и терпеливом обслуживании. 
    Приведу несколько примеров: у нас есть одна клиентка, с корой мы ведем переписку по смс (ей так удобнее, она на работе не может отвечать на звонки), переписка занимает 115 смс. Но для меня ничего не стоит ответить на 100 соверненно дурацких вопросов, терпения у меня зватит и на больше. Есть клиенты легкие, есть тяжелые, но со всеми мы вежливые.

    Но когда клиент делает покупку по интернету, а потом начинается: я к вам не поеду, у меня времени нет. Но покупать не посмотрев я не буду, так что вы ко мне привезите товар в 22 часа, я посмотрю, а потом подумаю буду ли я его брать или нет. На мой взгляд это перебор. Т.е. такая покупка скорее всего будет минус нам в репутацию. И чтобы получить + нужно стелиться. 
    Или когда клиент покупает дорогой товар, не посмотрев что конкретно но купил? Потом угроза: я на вас в суд подам, за то что вы меня обманули. Вы мне не сказали что там объем такой-то, я думала там больше. Хотя в объявлении четко указан объем продукта. 

    И таких неадекватных клиентов очень много.
      27-1559-89977
    dilmahДата: Среда, 20.04.2016, 22:58 | Сообщение # 11
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 141


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 20.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    -del-

    Сообщение отредактировал dilmah - Среда, 20.04.2016, 23:00
      27-1559-90005
    dilmahДата: Среда, 20.04.2016, 23:00 | Сообщение # 12
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 141


    Страна пребывания:Соединенные Штаты
    Зарегистрирован c : 20.10.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Luciana ()
    Или когда клиент покупает дорогой товар, не посмотрев что конкретно но купил? Потом угроза: я на вас в суд подам, за то что вы меня обманули. Вы мне не сказали что там объем такой-то, я думала там больше. Хотя в объявлении четко указан объем продукта. И таких неадекватных клиентов очень много.

    но конкуренция-то не дремлет.
    Я за несколько лет Амазону возвратил с десяток-другой покупок, все возвраты были приняты без вопросов и с полным возвратом денег и оплатой обратной пересылки.
      27-1559-90006
    LucianaДата: Четверг, 21.04.2016, 14:29 | Сообщение # 13
    Прочно закрепившийся
    Группа: Свои
    Сообщений: 533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 13.11.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата dilmah ()
    но конкуренция-то не дремлет.
    ну ясное дело. мы то стараемся, чтобы клиент ушел довольным. но просто привела примеры того, как иногда бывает тяжело получить + от неадекватного клиента.
      27-1559-90011
    DanielaДата: Четверг, 21.04.2016, 15:00 | Сообщение # 14
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19996


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Luciana, вы чего нибудь вкусненькое продаете? 

    "Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
      27-1559-90014
    LucianaДата: Четверг, 21.04.2016, 15:20 | Сообщение # 15
    Прочно закрепившийся
    Группа: Свои
    Сообщений: 533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 13.11.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, к моей великой радости, нет. А то я на работу в дверь бы вкатывалась
      27-1559-90017
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Вот такая она - Аргентина » Uber в Аргентине.
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru