MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • ВСЕ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
  • AndreS"
  • Аргентинские новости . Часть 2.
  • Daniela"
  • Мирамар - Мар Чикита (Miramar -Mar chiquita)
  • Denisap"
  • Новости Чили
  • AndreS"
  • Карлос Паз (Carlos Paz) . Часть 2.
  • AndreS"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 1 из 11
    Русский форум в Аргентине » - Кинозал "Аргентина" - » Художественные фильмы » Антенна (La Antena)
    Антенна
    Roman5457Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:26 | Сообщение # 1
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 26.07.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Антенна / La Antena (2007)

    Год: 2007
    Страна: Аргентина
    Режиссер: Эстебан Сапир
    В ролях: Алехандро Урдапиллета, Валерия Бертуччелли, Сол Морено, Густаво Пасторини, Джульета Кардинали
    Сценарий: Эстебан Сапир
    Продюсер: Федерико Ротштейн
    Оператор: Кристиан Коттет
    Композитор: Лео Суятович
    Жанр: фантастика, драма
    Время: 90 мин

    Сюжет:
    В некоем городе живут люди, потерявшие голоса. Они общаются между собой, читая по губам, целыми днями смотрят телевизор, едят одну и ту же пищу, жизнь их однообразна и пуста. Голоса у людей украл Мистер ТВ – тайный правитель города. Именно человеческие голоса подпитывают систему, которая держит город в его абсолютной власти. Однако чтобы украсть у людей и слова, Мистер ТВ похищает певицу Голос, единственного человека в городе, сохранившего способность говорить. Свидетелем похищения становится Телевизионный Мастер, и он решает помешать коварным планам Мистера ТВ.

    Абсолютно поразительный штрих на полотне кинематографа от Эстебана Сапира, чудный и возвышенный. После просмотра теоретик обращается в идеалиста, а обычный зритель в целый короб дифирамбов и оваций в честь увиденного. Иначе, кажется, нельзя.
    Друзья, нам предоставили уникальную, новую микстуру классического ретро и современного авангарда. Рукой Сапира слова обратились в гибкий функционирующий продукт, которым он умело руководит, погода в воздушные пёрышки, а сугробы в белоснежную пену.
    Белая равнина тоскливого безголосого города получает свой рацион общения перед teleвизором, питаясь шоколадными лепешками. Покоренные ужасным промыслом судьбы и укутанные вуалью молчания, жители городка с трепетом хранят все, что у них осталось… слова. Тем временем, у слащавого производителя крекеров заканчивается ингридиет для приготовления и он твердо решает похитить все слова и поработить мысли каждого. Дружная семейка в касках СССР противостоит нечестивому злодею…
    СапФир цепляет определенный штемпель, гамму, волну кадров и проносит это сквозь все кинополотно, будь то спиралевидная девятка или же сцена комического боевика с закадровым «tra-ta-ta-ta».И вроде бы притчится классика, ибо кино немое, черно-белое, с изящным музыкальным фоновым аккомпанементом вторящим происходящее на сцене, но как только экран атакуют тенистые силуэты людей-грызунов скалящих зубы с автоматами в руках, все дальнейшие монтажные представления сбиваются и продолжают озадаченно тянуться. Повадки населения тоже весьма и весьма любопытны, герои механизировано прощаются друг с другом, оттеняясь милыми взмахами ладоней из стороны в сторону, так же в обиходе частое «тссс» и соприкосновение губ и ладоней, дивно, не правда ли?
    Стоит обратить особое внимание на форму жертвенных плит 2-ух единственных говорящих героев, здесь и проглядывается режиссерская аллегория о появлении фашизма.
    Извивающаяся стилизованная спираль, пластиковые слезки и субтитры, как элемент видеоряда в купе с другими экспрессионистическими вензелями окунают все глубже, плавят лучиной, завораживают и производят неизгладимый шарм на впечатлительного любителя кино.
    Сапир создал безусловное новое измерение и, вероятно, заложил некоторые основы будущего кинематографа.
    Ничего, не слабых струн ни дефектов, идеальный бросок, световое копье статики в трансформаторной будке, совершенный плакатный образ. Аплодировала в конце.(кинокритики о фильме)

    Премия Ассоциации кинокритиков Аргентины (2008)
    - Номинация в категории «Лучший фильм»
    - Номинация в категории «Лучший режиссёр»
    - Номинация в категории «Лучший художественный дизайн»
    - Номинация в категории «Лучшая операторская работа»
    - Номинация в категории «Лучший дизайн костюмов»
    - Номинация в категории «Лучший монтаж»
    - Номинация в категории «Лучшая музыка»
    - Номинация в категории «Лучший звук»
    Премия сферы развлечений «Кларин», Аргентина (2008)
    - Приз в категории «Лучший режиссёр – Фильм»
    - Приз в категории «Лучшая музыка – Фильм»

    Смотрим и обсуждаем wink


    "Sólo los cobardes son valientes con las mujeres"
      32-212-10670
     
    Русский форум в Аргентине » - Кинозал "Аргентина" - » Художественные фильмы » Антенна (La Antena)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru