MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Буэнос Айрес.
  • Daniela"
  • Дома престарелых в Аргентине.Geriátricos
  • Daniela"
  • Аргентинцы будут ездить в США без визы.
  • shtukanca"
  • Аргентинские новости . Часть 2.
  • Daniela"
  • Выборы. Кто обязан голосовать.
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 2 из 4«1234»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Туризм » Поезда и автобусы дальнего следования в Аргентине (насколько это безопасно и удобно)
    Поезда и автобусы дальнего следования в Аргентине
    horoshiyivan2012Дата: Среда, 19.06.2013, 15:07 | Сообщение # 16
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 2283


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 05.09.2012

    Рейтинг ТОП50:

    mmklok, Про что я и сказал.

    "карпуков"
      36-1171-62872
     
    DanielaДата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 17
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (mmklok)
    То, что сейчас имеется на карте (на примере Трансандийской ЖД), по факту может выглядеть так:

    По факту выглядит может и не привлекательно, но поезда имеют место быть.

    Вот так выглядит поезд , который прибыл из Буэнос Айреса в Кордобу.



    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-62878
     
    mmklokДата: Среда, 19.06.2013, 20:54 | Сообщение # 18
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 273


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 21.10.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, как часто ходит поезд из БА в Кордобу? Для сравнения, сколько времени занимает поездка на поезде и автобусе? О каких скоростях на ЖД можно дальше говорить? Одно и главное преимущество у ЖД - низкая стоимость проезда.

    "Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн."
      36-1171-62882
     
    DanielaДата: Среда, 19.06.2013, 22:07 | Сообщение # 19
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (mmklok)
    как часто ходит поезд из БА в Кордобу? Для сравнения, сколько времени занимает поездка на поезде и автобусе? О каких скоростях на ЖД можно дальше говорить?
    Если верить информации официального сайта данной железной дороги, то :
    Поезд идет два раза в неделю в одну сторону и два раза в неделю в другую сторону.
    По времени занимает 14 часов на поездку в Кордобу и 15 часов на поездку в Буэнос Айрес (652 км).
    По ценам :
    Обычный билет туда и обратно стоит :
    турист: 56 песо,
    первый класс: 96 песо,
    класс пужман : 172 песо,
    купе: 560 песо.
    (если цены не устарели).

    Автобусы ходят каждый день. И в течении дня по нескольку раз.  Огромное количество выбора разнообразных компаний.
    Стоимость билета туда и обратно:
    "семикама" - 350 песо. (сиденья узкие и практически не раскладываются )
    "кама" - 400 песо (сиденья раскладываются на 90 градусов)
    "суит" - 505 песо  (сиденья раскладываются полностью горизонтально)

    ***************************************************************************************

    Разница в основном , как мы видим , в экономном классе. Автобусы хоть и стоят 350 песо самый дешевый вариант, все равно ходят битком набитые.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-62883
     
    DanielaДата: Среда, 19.06.2013, 22:12 | Сообщение # 20
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Я конечно не специалист по железным дорогам, но мне так кажется, что уж больно "трава по пояс" растет по бокам железнодорожных путей. Это не опасно?

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-62884
     
    mmklokДата: Четверг, 20.06.2013, 10:17 | Сообщение # 21
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 273


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 21.10.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (Daniela)
    Я конечно не специалист по железным дорогам, но мне так кажется, что уж больно "трава по пояс" растет по бокам железнодорожных путей. Это не опасно?


    Состояние ЖД полотна просто ужасное. Полностью отсутствует баластная призма. Такие ЖД пути используются в РФ как подъездные с прохождением поезда раз в месяц. Для пассажирского движения в РФ такое состояние путей не годится.
    А сколько времени нужно добираться на автобусе?


    "Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн."

    Сообщение отредактировал mmklok - Четверг, 20.06.2013, 10:18









      36-1171-62899
     
    DanielaДата: Четверг, 20.06.2013, 10:52 | Сообщение # 22
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Около 10-12 часов в зависимости от маршрута автобуса ( его заезда по разным городам) .

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-62900
     
    AnnsДата: Четверг, 20.06.2013, 15:15 | Сообщение # 23
    Начинающий
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 31


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 15.06.2013

    Рейтинг ТОП50:

    До Тукумана уже на самолет билеты купили,а обратно может уговорю на автобус. Мне самой интересно в окошко поглядеть:-)
      36-1171-62904
     
    anton28Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:14 | Сообщение # 24
    Зачастивший
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 62


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 07.10.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (Anns)
    До Тукумана уже на самолет билеты купили,а обратно может уговорю на автобус. Мне самой интересно в окошко поглядеть:-)


    много не увидите..поля,поля,коров меньше

      36-1171-62938
     
    e-mouseДата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:25 | Сообщение # 25
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 260


    Страна пребывания:Бразилия
    Зарегистрирован c : 22.05.2012

    Рейтинг ТОП50:

    можно увидеть фламинго :))))
      36-1171-63018
     
    DanielaДата: Четверг, 01.08.2013, 00:26 | Сообщение # 26
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Как известно, железнодорожное движение в Аргентине слабо развито,а то что есть находится довольно в плачевном состоянии.Железнодорожные пути в большинстве своем были построены еще англичанами в начале и середине прошлого века. Однако потом, англичане ушли из страны и поддерживать развитие железных дорог никто не стал.

    Выскажу свою личную точку зрения, что видимо к власти пришли те самые народные массы, которые решили , что один железнодорожный состав, лишает работы нескольких десятков водителей грузовиков и водителей автобусов. Напомню, что в настоящее время, у нас в стране огромной властью пользуется профсоюз шоферов. Они требуют (и получают) от правительства разнообразные скидки и льготы, им добавляют к зарплате почти столько сколько они платят и вообще , прямо говоря, диктуют свои правила государственным правителям. (http://www.argerusa.com/forum/56-878-1)
    Как бы там не было, а железные дороги в Аргентине играют второстепенную роль. И если пассажирские поезда еще можно встретить, то грузовые составы вообще редкость.

    Часто путешествуя по Аргентине, я постоянно встречаю заброшенные мосты и заросшие травой железнодорожные пути, как напоминание о какой то другой цивилизации, некогда проживающей в этой стране. Много остатков "былой роскоши " на юге и на севере страны.

    Но по настоящему, с размахом и часто используемое пассажирское железнодорожное сообщение осталось только в Буэнос Айресе. Здесь существует несколько "Веток" .

    Ferrocarril Belgrano Norte


    Ferrocarril Belgrano Sur


    Ferrocarril Mitre


    Ferrocarril San Martín


    Ferrocarril Sarmiento


    Ferrocarril Roca


    Ferrocarril Urquiza


    Не хочу сейчас останавливаться на Железнодорожной истории Аргентины, сделаю это в следующий раз. А в настоящий момент, хочу лишь напомнить, что новые составы в Аргентине не покупались несколько десятков лет,а старые постоянно "штопают и латают" из того, что есть на местах.

    В результате в Аргентине , за последние несколько лет произошли трагические случаи. Например на станции Онсе, поезд подъезжая к конечной станции на полном ходу врезался в перрон.
    22/02/2012
    Трагедия на железнодорожной станции "Онсе" в Буэнос Айресе. 700 раненых, 51 погибших.
    04/04/2011
    В Буэнос Айресе столкнулись поезда.
    Опять столкновение двух поездов, повлекшее смерть пассажиров. На самом деле список намного больше, прсото нет времени и желания дотошно искать весь негатив о железной дороги...

    Так вот после этого последнего происшествия , министр транспорта Флоренсио Рондассо ( Florencio Randazzo), в ответ на то, что профсоюз железнодорожников обвинил его в отсутствии новых вагонов и деталей для ремонта старых и как результат аварии на железнодорожных путях, заявил, что теперь в обязательном порядке в каждой кабине машиниста поезда будет установлена видеокамера, которая сможет дать точный ответ, что на самом деле происходит у машинистов перед аварией. Когда он это заявил, помнится сразу прошли протесты и митинги железноджорожников, которые никак не хотели допустить такого контроля.

    Однако камеры установили и вот результат.

    Спящий машинист во время движения поезда....

    16/07/2013

    Камера показывает, что машинист некоторое время борется со сном? засыпает "за рулем" потом опять просыпается.





    После обнародования этого материала на сегодняшней пресс конференции с журналистами , Рандассо объявил о необходимости проведения медицинского теста всех работников железной дороги (машинистов, обходчиков, диспетчеров) на наличие в крови кислорода (его отсутствие вызывает дремоту), на наркотики и анализ который измеряет усталость. Кроме того, во время работы машинистам запретят использование мобильных телефонов.
    В течении пресс конференции были показаны и другие видео сюжеты, где машинисты читали книги, посылали долгие сообщения по мобильному телефону , а некоторые просто закрывали камеру тряпкой... Все случаи будут рассмотрены в индивидуальном порядке, машинисты понесут различные наказания. Тот который заснул, предстанет перед судом. По крайне мере об этом говорили в телевизионных новостях.

    Так же министр сообщил что собирается купить 400 новых поездов и начать реконструкцию станций на линии Сан Мартин.

    Спящий машинист произвел шоковое состояние. Даже синдикалисты заявили, что не будут заступаться за машинистов,которые спят на работе.

    По материалам Кларина. >>>


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "


    Сообщение отредактировал Daniela - Четверг, 01.08.2013, 01:11









      36-1171-64254
     
    СталинДата: Четверг, 01.08.2013, 04:50 | Сообщение # 27
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 1955


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 17.12.2011

    Рейтинг ТОП50:

    Жуткое видео, если представить, что в это время в вагонах сидят ничего не подозревающие женщины и детишки... Хотя, проблему эту чисто аргентинской не назвать, вспоминая недавние трагедии в Испании и Швейцарии. А впечатления от увиденных "останков" феррокариля в Аргентине сходны с теми, что поведала Даниэла. Не имея отношения к этому народу, реально печалишься по поводу безвозвратно ушедшей эпохи стиля и своеобразной культуры. Помните, за Карлос Пасом ниже дамбы на отвесном склоне старая ж/д станция - портрет того времени и немыслимого труда создателей? Это стоит увидеть, чтобы понять.

    "жизнь, как она есть..."
      36-1171-64266
     
    DanielaДата: Четверг, 01.08.2013, 17:44 | Сообщение # 28
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:



    Вот такие мосты я встречала на севере Аргентины...
    Прикрепления: 3213688.jpg(37Kb)


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-64285
     
    DanielaДата: Пятница, 02.08.2013, 16:47 | Сообщение # 29
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20956


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    После того, как министр транспорта Рандассо показал всем видео кадры , о том, как "работают" машинисты поездов, буквально на следующий день, железнодорожники начали забастовку. И снова за последние несколько месяцев , тысячи людей , вынуждены были стоять в огромных очередях, чтобы попасть на автобусы и добраться до дома.



    Однако сами представители синдикатов железнодорожников не захотели признать , что их забастовка вызвана показом возмутительного видео. Официальной причиной забастовки стало требование о повышении зарплаты (как всегда впрочем).
    Министр транспорта Рандассо не заставил себя ждать с комментариями.
    Он сказал:" Те , кто бастует, получает в месяц не меньше 20 тысяч песо. Их забастовка рассчитана только на то, чтобы мешать порядочным людям спокойно жить".

    Это было вчера, а сегодня на линии Сармьенто опять произошла авария. Причем авария произошла почти на том же самом месте , где год назад погиб 51 человек и 700 были ранены.


    Поезд , который вез 50 человек при подъезде к станции Онсе сошел с рельс. Благодаря тому что скорость поезда была 5 км/ч, никаких тяжелых последствий это не вызвало, не считая легкой паники среди пассажиров.


    По материалам газеты Кларин.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      36-1171-64307
     
    mmklokДата: Пятница, 02.08.2013, 18:45 | Сообщение # 30
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 273


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 21.10.2012

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (Daniela)
    Вот такие мосты я встречала на севере Аргентины...


    А чем вас заинтересовал данный мост?


    "Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн."
      36-1171-64308
     
    Русский форум в Аргентине » - Аргентинский быт - » Туризм » Поезда и автобусы дальнего следования в Аргентине (насколько это безопасно и удобно)
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru