MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Водка
  • horoshiyivan2012"
  • Землетрясения в Аргентине
  • Мухоко"
  • Готовится новый закон
  • Daniela"
  • Все о мебели в Аргентине
  • Daniela"
  • Что привезти из Аргентины
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 1 из 11
    Русский форум в Аргентине » - Жизнь Аргентины - » Образование в Аргентине » Второй этап образования . Secundaria » Уровень образования в старшей школе.
    Уровень образования в старшей школе.
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Вторник, 20.06.2017, 14:56 | Сообщение # 1
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Уровень образования во многом зависит от социального положения учеников. Это не значит, что дети, которые живут в бедных семьях являются более глупыми ,а те кто учится в частных школах, все сплошь умные и гениальные. Нет.
    Просто дети, которые живут в совсем нищих семьях , как правило не видят необходимости учится больлше, чем скажем пойти работать вместе со своими родителями. Да и родители стремятся как можно скорее отправить детей на подработки ( в том числе противозаконные), чем отправлять отсиживаться за партой своего сына подростка  зная, что все равно дальше школы дело не пойдет. Итак  дети сами не хотят напрягаться и учится,а  родители ничего не делают для того чтобы их заставить. 
    Поэтому и получается, что чем ниже социальный уровень ученика, тем  хуже он учится. Редкие единичные исключения я в правила не беру.

    Правоту моей версии можно оспаривать, но даже по цифрам видно, что это так...

    Ниже даны цифры результата обучения по математике и языку учеников 5 и 6 классов (два последних класса старшей школы) в процентном отношении. 



    На черном фоне мы видим данные которые отмечены "Ниже обязательного минимума".
    На сером фоне - средний показатель.
    На голубом фоне процент учеников которые идут впереди своих одноклассников по уровню обучения. 
    ****************************************
    В первом ряду показаны цифры "ВСЕГО"
    Во втором ряду показатели государственных школ
    В третьем ряду частные школы.
    В последнем ряду процент учеников , которые на 2 года и больше старше своих одноклассников. 
    *****************************************
    Источник информации
    www.clarin.com/sociedad/nueva-secundaria-materias-tradicionales-contenidos-aplicados_0_SJxc6eLQb.html


    Лично мое мнение, что уровень учащихся во многом зависит не только от желания детей учится,а  родителей , водить детей в школу...очень большое значение имеет уровень подготовки учителей. Их желание учить или лучше сказать профессионализм обучения равень практически нулю (редкие отдельные случаи в общую картину не включаю.).Я вырастила в Аргентине двоих своих детей и поводила их в разные (хоть и частные) школы. Я вижу, что сами учителя, имеют очень низкий процент знаний и подготовки для того чтобы учить детей, а многие из них вообще относятся к своей работе как к мучительному акту вынужденной ежедневной работы.
    Тенденция Аргентины складывается в то, что  к сожалению, люди ходят на работу, не для того чтобы выполнять свои обязанности  ,а  для того чтобы отрабатывать свои часы . В данном случае учителя больше заботятся о повышении зарплат и разнообразных льгот и совсем их не интересует процесс обучения учеников.
    Не помню, чтобы хотя бы один раз учителя школ вышли на улицы и устроили бы забастовку ради того, чтобы правительство выделило бы им дополнительные  учебные пособия для лучшего усвоения предмета или для для того, чтобы улучшить состояние школы , чтобы выделили деньги для школьных шкафчиков, чтобы зимой куртки не валялись на полу и все бы по ним не топтались, чтобы парты в школу привезли и установили в зависимости от возраста учеников...(кстати про парты..моему сыну скоро 17 лет исполнится и в его возрасте у него уже 187 рост...а парта у него в классе такая же как парты в начальных классах этой школы. Не хватило видимо ума у руководства школы сообразить, что дети в 7 лет и в 17 лет это не одно и то же...купили одинаковые и теперь все старшеклассники мучаются 8 часов в день, пока сидят за партами.) Но никому нет дела до учеников и до того как им лучше объяснять предмет и как удобнее сделать их пребывание в школе. Только зарплата и деньги...больше никого ничего не интересует. Поэтому учителя бастуют без зазрения совести по нескольку месяцев в году. А дети , соответственно, за это время вынужденных каникул,  отстают в обучении и не прибавляют в знаниях. 
    А потом государство проводит анализ уровня образования и получается, что уровень образования находится на уровне "ниже плинтуса". 
    Так что не всегда и не везде, я думаю, виноваты дети и их родители.
    Учителя не способны учить  и это самое неприятное в аргентинском образовании. 
    Хорошо учатся только те, кто может себе позволить дополнительного учителя, кто вопреки ужасной подачи материала  и отвратительному отношению учителей  к учительской работе, все же идет вперед . Но много ли таких? Судя по схеме , которая представлена выше вы видите это сами.
    Прикрепления: 1016057.png(34Kb)


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      82-1746-97040
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Вторник, 20.06.2017, 15:33 | Сообщение # 2
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Со следующего года вводится новая система образования для старшей школы (секундарии).

    Проблема секундарии в том, что многие ученики (примерно 10%) , чем ближе идет время к окончанию школы, тем больше из них бросают обучение и уходят "на улицы". Так же около 10-15% учеников остается на второй ,а  некоторые и на третий год.

    Министерство образования хочет ввести со следующего года новую систему обучения учеников. Если смотреть в общем и целом на этот план, то детям хотят облегчить процесс обучения. Каждая школа к следующему году должна будет подготовить собственный план обучения. Учителей хотят обязать отдавать одной школе все свое время, а не как сейчас , ьни ходят по разным школам (работают час здесь, два часа там,а  потом еще и в третей школе на подрабтке..). Так же среди новшества хотят сделать так, чтобы дети заканчивали предмет не по итоговым оценкам в конце года,а  по окончании самого предмета. Тоесть предмет можно будет "тянуть" на следующий год и на после следующий и так пока ученик не сдаст по нему экзамен (наверное так же как сейчас сделано в некоторых университетах).
    Некоторые традиционные предметы вообще хотят исключить из школьной программы.

    Информация взята от сюда.
    www.clarin.com/sociedad/nueva-secundaria-10-claves-reforma_0_rJHFxTLQb.html


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      82-1746-97042
     
    Россия в Аргентине-Форум
    папаДата: Вторник, 20.06.2017, 17:18 | Сообщение # 3
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 405


    Страна пребывания:Украина
    Зарегистрирован c : 24.05.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, спасибо, за поднятую тему!
    Давно интересовал вопрос об уровне знаний. Если сравнивать с советской школой?
    Таблица умножения во 2-ом классе, биквадратные уравнения в 8-ом.
    Математика- наука постоянная,поэтому и примеры немного странные. Спасибо.


    Сообщение отредактировал папа - Вторник, 20.06.2017, 17:29









      82-1746-97045
     
    Россия в Аргентине-Форум
    DanielaДата: Вторник, 20.06.2017, 20:40 | Сообщение # 4
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21533


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата папа ()
    Если сравнивать с советской школой?
    Лучше не сравнивать!  sad  Небо и земля...
    нет ...галактика и где то в недрах земли...

    Что можно сказать об уровне первых классов (начальное обучение), если там не разрешается детей оставлять на второй год. Всех подряд переводят. Закон этот кстати Кристина ввела. Моя мукама недавно жаловалась, что ее дочка , которая ходит в  третий класс начальной школы еще толком не умеет писать (муниципальная школа). Говорит, учить не учат, зато то и дело бастуют. Моей мукаме не выгодно когда они бастуют. Мало того, что дочка не учит ничего в школе, так еще и приходится на работу не ходить , так как ребенка оставить дома не с кем. 

    Уровень образования конечно же зависит еще во многом от конкретных школ и городов. Но даже у нас в деревне есть переполненные учениками школы, которые отличаются суровыми нравами (требованием знаний) и школы в которые всегда можно попасть, так как уровень их образования никому не нужен. Ни в один университет не поступишь...
    Но опять же. Вот к примеру наша школа, куда ходит мой младший сын (раньше ходил и старший). Требования у них высокие..то-есть получить отличную оценку можно только, если действительно знаешь предмет. Но. Математик спрашивает детей то, что сам не объясняет. Задает тему, которую дети должны сами искать в инете и разбираться в ней сами. А на уроке учитель только спрашивает и оценки ставит. С одной стороны он приучает их к самостоятельности, как сам сам говорит, но с другой стороны, это же его обязанность объяснять предмет. Если мой сын например ничего не понял  из инета, а я тем более эту математику не помню (да и спрашивают здесь по другому), нет другого выхода как только нанимать дополнительного учителя и платить ему деньги за ту работу, которую должен делать учитель нашей школы, за которую мы , к слову говоря, тоже деньги платим. 
    Вот кто такой напряг выдержит?  Хочется отдать в  школу и пусть с ребенком работают учителя этой школы. 
    В советской школе если нанимали дополнительного учителя, то только потому, что действительно сам ребенок не понимал (не слушал, не хотел учить)  предмета, а не потому что учителю лень было объяснять тему на уроке.Здесь по другому.  

    Опять же...хочу оговориться. Во многом зависит от школы, района, города. Периферия, она везде периферия. Цент , это везде центр...


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      82-1746-97047
     
    Русский форум в Аргентине » - Жизнь Аргентины - » Образование в Аргентине » Второй этап образования . Secundaria » Уровень образования в старшей школе.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru