MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Свежие темы форума :

  • Процесс получения гражданства.
  • Teneresa"
  • Мирамар - Мар Чикита (Miramar -Mar chiquita)
  • Denisap"
  • ВСЕ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
  • AndreS"
  • Новости из бывших стран СССР (2015-2017)
  • Daniela"
  • Востребованные специалисты .
  • Daniela"

    Посмотреть все темы по порядку....


    Внимание посетителей!

    * На нашем форуме , существуют разделы и темы обсуждений , которые скрыты от незарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим логином ! Если вы решите остаться незарегистрированным, то не удивляйтесь, что информация пройдет мимо Вас, а некоторые темы на форуме, будут закрываться раньше, чем вы успеете их прочитать.


    *  Свежие последние посты находятся на последней по нумерации странице каждой темы !
    Первая страница в каждой теме , самая старая по времени!!!

     

    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: DeNuevaYork 
    Русский форум в Аргентине » - Жизнь Аргентины - » Образование в Аргентине » Общие вопросы » Школьная программа.
    Школьная программа.
    DanielaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 03:26 | Сообщение # 1
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Начиная со следующего года в школы вводят новый предмет для изучения старшими школьниками (секундарии) под названием "Как противостоять бедности и неравноправности между людьми?".
    В специальном учебнике написанном известным экономистом Bernardo Kliksberg , будет изложена суть как сделать так , что бы в стране не осталось бедных и чтобы все при этом были бы равны. Автор учебника, сын еврейских польских эмигрантов, Бернардо Кликсберг - советник более чем 30 правительств и многочисленных международных организаций как ООН, BID, ЮНЕСКО и Unicef. В настоящее время он проживает в Нью-Йорке. Бернандо Кликсбрег написал 40 книг и последняя из них "Первое, это люди" была написана в соавторстве с Лауреатом Нобелевской премии по экономии Амартйя Сен. Организации ООН и Юнеско перевели некоторые его работы на английский и португальские языки.

    Однако в Аргентине книга, по которой будут учиться старшеклассники вызвала отрицательную реакцию среди политиков. Дело в том , что на страницах книги была найдена откровенная реклама нынешнему правительству. Это посчитали мягко говоря не скромным и даже успели связать тот факт, что Кристина Кирчнер разрешила голосовать подросткам с 16 лет. В прессе тогда много времени обсуждали, как подростки будут голосовать, если они не разбираются в политике. Теперь их будут учить этому в школе наглядно рассказывая, кто именно играет положительную роль в жизни Аргентины.

    Вот некоторые фразы из данной книги, которые вызвали недовольство политиков.

    "Hay políticas públicas creadoras de desigualdades como las aplicadas en la Argentinas en los '90, que hicieron que 8 millones de personas dejaran de ser clase media y se transformaran en pobres en esa década, y políticas proigualdad, como la Asignación Universal para hijos de trabajadores informales, puesta en práctica por Cristina Kirchner que protege ya a 3700000 niños pobres del país"
    "Существует публичная созидательная политика неравенства,например какой она была в Аргентине в 90 годах, которая способствовала лишь тому, что 8 миллионов людей прекратили быть средним классом и преобразовались в бедняков за декаду. А также есть политика равенства (proigualdad), как Универсальное Ассигнование для детей неформальных трудящихся, реализованная на практике Кристиной Кирчнер. И эта политика защищает уже 3700000 бедных детей страны"

    "Un artículo en la principal página de opinión del New York Times titulado "Tango de la recuperación Argentina" resalta que en los últimos 8 años, en la gestión de gobierno actual, el país creció a un 7,8% anual, el desempleo bajó un 20% en 2002 a menos del 8%, la pobreza se redujo a la mitad".
    "Статья на главной странице New York Times " Танго восстановления Аргентины ", которая выделяет, что в последние 8 лет правления настоящего правительства, страна выросла в 7,8 % годовых, безработица опустила 20 % в 2002 по крайней мере 8 %, бедность свелась к половине".

    "Cristina Fernández de Kirchner ha puesto en marcha programas fundamentales para el futuro de los jóvenes, como, entre otros, la Asignación Universal por Hijo, Conectar Igualdad y numerosos programas para crear oportunidades de trabajo para jóvenes excluidos"

    "Кристина Фернандес де Кирчнер запустила фундаментальные программы для будущей молодежи, как например, "Универсальное Ассигнование Детей", "Сделать всех равными" и многочисленные программы, которые создают возможность работы для так называемой "исключенной молодежи".

    Ссылка


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-55029
     
    ZhiznДата: Воскресенье, 12.05.2013, 06:26 | Сообщение # 2
    Начинающий
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 33


    Страна пребывания:Черногория
    Зарегистрирован c : 11.05.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Daniela, Подскажите, где возможно подробно при подробно ознакомится со школьной программой? Перечень предметов, количество часов на каждый, годовые планы и т.п. Возможно, на каком-то ресурсе выложены учебники отсканированные, или есть сравнение с другими системами образования ( хорошо бы в сравнении с Балонской).
      88-1022-61640
     
    DanielaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:00 | Сообщение # 3
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Почитатйте пожалуйста тему "Школа , общие вопросы", начните от сюда  Здесь уж есть ответы на ваши некоторые вопросы...в случае чего, спрашивайте..

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-61649
     
    АймакДата: Вторник, 25.06.2013, 07:14 | Сообщение # 4
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 378


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 26.03.2013

    Рейтинг ТОП50:

    У меня есть праздный вопрос. Если сможете, то опишите, пожалуйста, школьную программу по истории. Спасибо.
      88-1022-63083
     
    DanielaДата: Вторник, 25.06.2013, 09:02 | Сообщение # 5
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Какого класса? Примарии или секундарии?

    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-63086
     
    АймакДата: Вторник, 25.06.2013, 18:06 | Сообщение # 6
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 378


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 26.03.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Секундарии. Неужели в Примарии уже преподают историю?
      88-1022-63091
     
    DanielaДата: Среда, 26.06.2013, 20:33 | Сообщение # 7
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата (Аймак)
    Неужели в Примарии уже преподают историю?
    Конечно преподают. Только в младших классах это называется не "история" а ciencias sociales . Этот предмет включает в себя элементы истории. Например рассказывают о исторических личностях Аргентины и соответственно, что именно они сделали для своей страны (революционеры (те которые боролись против испанцев), президенты, генералы и т.д.).
    В старших классах уже изучают мировую историю. Например , что Вторую Мировую выиграли Американцы...я частенько встречаю взрослых людей , которые на полном серьезе вполне искренне удивляются, что немцы оказывается дошли даже до России...зато точно скажут, что в 40-е годы иммигранты бежали в Аргентину от коммунистов  ...


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-63107
     
    АймакДата: Четверг, 27.06.2013, 00:48 | Сообщение # 8
    Бывалый
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 378


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 26.03.2013

    Рейтинг ТОП50:

    "... Вторую Мировую выиграли Американцы..." - Да действительно, посмотришь американские исторические программы про Вторую Мировую, так война в основном была в Африке и немного в Европе. Про СССР практически нет упоминания. На Восточном фронте войны не было, так... как в фильме "Большая прогулка".
    "...зато точно скажут, что в 40-е годы иммигранты бежали в Аргентину от коммунистов  ... " из Европы или СССР?

      88-1022-63119
     
    DanielaДата: Четверг, 27.06.2013, 00:55 | Сообщение # 9
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Из Европы и из СССР.

    Аймак,  для удобства общения на форуме пробегите эту темку 
    http://www.argerusa.com/forum/41-661-1


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-63120
     
    DanielaДата: Четверг, 08.08.2013, 13:43 | Сообщение # 10
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    В Мендосе среди учителей идет полемика о необходимости преподавать ученикам секундарии предмет о сексуальном воспитании используя книгу, которую посоветовало министерство образования этой провинции.

    Многие учителя отказались от книги посчитав ее неприспособленной для школьного образования.
    Дело в том, что в ней показаны картинки со сценами лесбиянства, зоофилией, изнасиловании женщин и все это комментируется на грубом, вульгарном  языке , который не уместен в обществе детей.




    Читайте дальше на испанском...>>>


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-64429
     
    DanielaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:13 | Сообщение # 11
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Школьный предмет "Технология".

    Учитель задала на дом , сделать вот такой вот двигающийся макет цыпленка. Класс. Задание для мальчиков и девочек  по принципу "возьмите что нибудь и сделайте так, чтобы работало". Кроме данных картинок , никакого другого "материала" дано не было.  Ну кроме того, что сделано должно быть на листе твердого картона размерами либо  30х30, либо 50х50.
    Учитель сказала "смотрите на картинку и думайте как сделать". УмнО сказано. То есть надо догадаться, где и что взять (купить) и как это из простой палочки от мороженного сделать планку с миллиметровым разрезом, так, чтобы механизм двигался и дергал за ниточку клюв и хвост цыпленка.

    Короче задание сводилось к тому, что нужно было тщательно изучить рисунок, прикинуть, где можно купить или сделать самому "детальки", и потом уже связать их между собой так, чтобы все работало.
    Задание ребенку, который в жизни никогда ничего не собирал, не покупал и не мастерил,  особенно девочки  из класса моего сына, это конечно вещь не реальная.  Понятно всем, что задание дано не ребенку, а  папе с мамой.  Задание на неделю..то есть время "подумать" было. В течении этой недели, некоторые дети из класса приносили свои работы и ни у кого ничего не работало, а у многих даже и деталек не было сделано. Учитель нещадно "заваливал" работы и отправлял переделывать.  Самое смешное, что этот учитель сам тоже ничего не продемонстрировал. Мог бы сам сначала попробовать,а  потом уже от других требовал бы. Так нет. Вот вам картинка в интернете и делайте как хотите (там даже нет толком никакого описания).
    Лично мы возились долго , наш папа  постоянно вспоминал учителя самыми разнообразными русскими словами в негативном смысле , angry  пока ювелирно выпиливал , прокалывал и выжигал .... тонкая фанерка, палочки и картон  за частую не хотели "слушаться", постоянно лопались или ломались.  Мне пришлось пожертвовать шпульками от швейной машинки и рисовать клювик, хвост и тело цыпленка и имитацию телевизора  (сын вырезал все это потом ).

    Под конец работы, заключительным этапом, когда уже все было собрано, приклеено, сшито и установлено оказалось, что если надеть резиновый ремень на механизм (шарниры (шпульки) внизу картинки), то от натяжения , картонка-основание  просто складывалась пополам, а если не натягивать, то механизм просто не работал.
    Плюнули, решили оставить как есть, но объяснить учителю, что на таком "зыбком" основании ничего не получиться.
    Уже ночью перед тем как отнести работу в школу, мы внесли последний штрих и раскрасили  нашу картинку ...называется выпендрились, потому как красить уже не надо было... 

    Утречком муж повез ребенка в школу с нашей общей работой... Перед этим дал напутствие , что картон нельзя нести в руках за угол или за одну сторону, а то все рассыпется или сместиться , надо нести , держа все по середине. И вот  муж аккуратно вытащил картонку из машины, вручил сынули и тот пошел в школу.  Вокруг было много школьников, кто то бегал, кто то толкался, а кто то просто стоял группкой.  Вот такой группкой  , как раз на пути у нашего чада стояла толпа старшеклассников. Представьте себе , человек 6 взрослых людей лет по 18 каждому, они о чем то ржали (по другому не сказать) и смачно сплевывали в сторону... наш сын должен был пройти сквозь них , по другому не получалось.. Муж увидев это решил задержаться...потом он признался, что у них в школе , в то далекое время, когда ОН учился, даром бы не прошло, если бы какой то первоклашка осмелился бы пройти сквозь толпу старшеклассников , с картонкой , которую он так показательно аккуратно нес  почти на вытянутых руках.  Но в аргентинской школе, ребята просто расступились , хотя и с любопытством разглядывая, что там у нашего сына в руках было. Никто на него так и не упал, не толкнул, не пихнул , а наоборот, все останавливались и пропускали вперед.
    Вот так, в местных школах уважают друг друга...
    Прикрепления: 3631071.png(1107Kb) · 2150043.png(612Kb) · 6139174.png(902Kb)


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-81474
     
    AndreSДата: Четверг, 04.12.2014, 15:07 | Сообщение # 12
    Профессионал
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 2976


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 07.04.2013

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата Daniela ()
    двигающийся макет цыпленка.

    не, ну ладно в те далекие времена, у каждого мальчика был лобзик ...
    все увлекались выпиливанием и выжиганием. и сделать такого цыпленка было пустяковым делом.
    но сейчас ... слово лобзик - это архаизм


    "Папуасы ее трогали, пытались скоблить ее белую кожу, рассматривали и ворошили роскошные волосы."
      88-1022-81475
     
    ElGatoДата: Четверг, 04.12.2014, 18:21 | Сообщение # 13
    Почетный участник
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 140


    Страна пребывания:Российская Федерация
    Зарегистрирован c : 30.09.2014

    Рейтинг ТОП50:

    Ни-ни, в российских школах что-то еще осталось.
    У моего сына в школе как раз сейчас в 5 классе стали прививать навык пользоваться лобзиком на уроках труда.
    Пришлось покупать в магазине лобзик + огромный лист фанеры и просить его распилить, благо эта услуга бесплатная.


    "Да пребудет с вами El Gato Negro!"
      88-1022-81477
     
    DanielaДата: Четверг, 04.12.2014, 21:56 | Сообщение # 14
    Старейший
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20522


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 28.05.2010

    Рейтинг ТОП50:

    Цитата ElGato ()
    У моего сына в школе как раз сейчас в 5 классе стали прививать навык пользоваться лобзиком на уроках труда.
    У моего сына на уроках ничего не прививали. Просто сказали вот тебе картинка, сделай как хочешь, но чтобы работало...  sad

    Муж ругался нехорошими словами, когда в палочке для мороженного пытался сначала выпилить плоскую щель, но после того как эта палочка ломалась после первой же дырки в ней, наконец придумал шилом выжигать эту щель.. Работа была ювелирная и конечно ребенок ни за что бы сам не додумался. Да и не сделал бы..
    Помню у нас на уроках труда, тоже были подобные задания. Но они были из конкретных материалов...мы покупали "набор № 5", к примеру, и из него делали НЕЧТО. А тут из ничего надо сделать ВСЕ.


    ""Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. 
    И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше."
    "

      88-1022-81488
     
    TeneresaДата: Четверг, 04.12.2014, 22:37 | Сообщение # 15
    Зачастивший
    Группа: Долгожитель
    Сообщений: 78


    Страна пребывания:Аргентина
    Зарегистрирован c : 11.08.2014

    Рейтинг ТОП50:

    Ох, ну ничего себе! Ну вы молодцы! А работу учитель принял? Наверное, оказалась лучшей в классе smile
      88-1022-81492
     
    Русский форум в Аргентине » - Жизнь Аргентины - » Образование в Аргентине » Общие вопросы » Школьная программа.
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    MENU

    Рейтинг@Mail.ru